На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 10


Ответить
 Необходима помощь по AISIN AW55-51SN, Ремонт
Павел
11 октября 2017 13:08
Сообщение #181


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
наверно должен, точно не помню.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
yaga05121984
11 октября 2017 14:34
Сообщение #182


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
всем привет! просьба откликнуться на мою проблему. авто Каптива, 2007 г/в, 3.2 объем двиг, 230 л/с, коробка Aisin AW55-50 SN (вроде).
проблема в следующем и чему готовиться. ранее была пробуксовка с 3 на 4, также на холодную при включении D еле еле двигалась с места, когда прогреется, все было отлично. Масло менял 2000 км назад частично.
решил тут на днях залить чудо присадку супротек АКПП, дабы вылечить пробукс с 3 на 4. все сделал по инструкции. на следующее утро - машина "т руп". даже когда масло прогреется начинает еле еле двигаться, на холодную при включении любой передачи , стоит как N. заглушишь/заведешь начинает пару минут работать нормально, этого хватило чтобы заехать обратно в гараж.
Подключил OP COM выдал ошибку: Р0700 и Р0732 - ошибки не стираются. я так понимаю проблема в пробуксовке 2 передачи и из за этого АКПП уходит в аварийный режим.
что сделано: изначально промыл полностью гидроблок, с полным разбором и сменой нового масла - ИТОГ 0. ни чего не изменилось.
на данный момент: АКПП снята с машины (разбираюсь сам, без вмешательства сервиса), пока заказал полный комплект всех фрикционов + прокладки на гидроблок (при разборке увидел не сколько порванных, кто то уже лазил до меня) + новый фильтр + сальники . З/Ч пока что не пришли, поэтому АКПП полностью не разбирал.
Частично располовинил, ничего в принципе пока что криминального не увидел в виде частиц и остатков шестеренок. До фильтра пока что не добрался.
Гидротранс пока что не трогал, остался на маховике.
Что меня смущает, когда вытащил вал входной, на валу были две втулки, при чем они достаточно плотно сидели , не было такого что как карандаши в стакане болтаются. Откуда эти втулки? с вала "солнышко"?
Еще вопрос, по всем признакам то что я описал, что это по вашему? из за забитого фильтра не было давления масла? если заглушишь/ заведешь часть говна с фильтра стекало и на время появлялось давление и поэтому машина могла ехать пару минут пока опять фильтр не забьется?
Заранее всем спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
Павел
11 октября 2017 16:34
Сообщение #183


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Направление правильное, полный ремонт акпп с ремонтом бублика. По всей видимости Вам еще понадобится комплект втулок, если конечно посадочные места не разбиты. А виной всему на этих акпп гидроблок, в идеале нужно ставить новый.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
yaga05121984
11 октября 2017 18:34
Сообщение #184


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел приветствую. Спасибо за ответ. У Вас есть если что ремкомплект втулок? Где вы территориально находитесь если что, не в Екатеринбурге случаем чтобы если что к Вам заехать на закуп?
Перейти в начало страницы
Павел
11 октября 2017 19:42
Сообщение #185


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
На данный момент втулки закончились на складе. Может скоро привезут. Могу отправить транспортной компанией, нахожусь в Коломне.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
yaga05121984
11 октября 2017 19:59
Сообщение #186


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Понял! Я Вам дам знать нужны мне какие з/ч или нет после дефектовки акпп.
Черкните пжлз телефон в личку для связи если не трудно!
Перейти в начало страницы
Павел
12 октября 2017 07:32
Сообщение #187


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
ОК.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
volvist
13 октября 2017 23:13
Сообщение #188


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Соленоиды S2 и S4 разные бывают... На Саабах, GM они нормально открытые и щелкают только при наличие давления в канале. А на Вольво, Ниссанах - НЗ контур. Там щелкают всегда. Так что надо различать по моделям...
Перейти в начало страницы
yaga05121984
23 октября 2017 08:09
Сообщение #189


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел приветствую! подскажи пжлз. если помнишь я тебе звонил из Екатеринбурга по втулкам и тп. так вот. что было сделано с АКПП:
- замена всех фрикционов
- замена 4 втулок (две в ступице насоса + в самом насосе) + 1 втулка на солнечно шестерне.
- заменено уплотнительное кольцо большое на насос
- сальники
- в гидроблоке поменял все прокладки
АКПП в выходные поставил, залил масло, поехал, пока была не прогретая, было все замечательно, все переключения мягкие, без пробуксовок. Как только набрала рабочую температуру - началось: пробуксовка со 2 - 3, с 3-4, удар при включении R.
блин, незнаю на что уже грешить, единственное я не возил Бублик на диагностику, может это все из за него? возможно гидроблок? или все таки механическая часть в АКПП?
Перейти в начало страницы
Павел
23 октября 2017 09:35
Сообщение #190


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Судя по симптомам - гидроблок, а скорее всего соленоиды.
У них вообще он проблемный, я по возможности ставлю новый.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
yaga05121984
23 октября 2017 10:38
Сообщение #191


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Новый по цене кусается((( ты Павел не восстанавливаешь их случаем? А если соленойды то какие именно? Большие три штуки которые? Мне один мастер из акпп центра в ЕКБ сказал что 90% проблема в гидроблоке. Это с одной стороны успокаивает то что в акпп лезти не надо так как снимать ее тот еще гемор а с другой стороны если бы я был уверен на 100% ( был бы подопытный гидроблок исправный) то тогда бы купил а то столько в валивать денег в акпп блин совсем печально..
Перейти в начало страницы
Павел
23 октября 2017 11:55
Сообщение #192


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Обычно достаточно отремонтировать или поменять 3 больших соленоида. Ну конечно на 100 процентов ни кто не скажет в чем проблема.
Хотя я знакомому на саабе делал 4 гидроблока, и только один (четвертый) нормально поехал.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
yaga05121984
23 октября 2017 12:45
Сообщение #193


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Эх. Ясно. Поищу соленойды чтоли тогда. А их надо адаптировать или еще что? Если новые заказывать?
Перейти в начало страницы
Павел
23 октября 2017 13:23
Сообщение #194


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Цитата: yaga05121984
А их надо адаптировать или еще что? Если новые заказывать?


Нет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
yaga05121984
31 октября 2017 18:06
Сообщение #195


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Паша привет. Заменил три соленоида оригинал брал. Результат тот же. Букс со 2-3 только практически не стала. А букс с 3-4 так и остался плюс удар при включении на R.
Незнаю на что уже и думать. Когда половинил акпп не менял резинки уплотнительные на поршнях. Может из за них быть пробуксовки?
Или тормозная лента?
Тааже бублик не диагностировал. Может из за него?
Короче куча вопросов блин. Отдавать в ремонт не хочется. Хочу сам разобраться с ней.
Думаю вот может гидроблок как то не правильно собрал. К примеру прокладки перепутал или еще что...
Гидроблока рабочего то нет чтобы проверить на акпп. Вот и изза этого куча вопросов.
У тебя Паш гидроблоки есть? Или мне может свой тебе отправить?
А еще вопрос. А может букс идти из за соленоидов S? Маленькие которые?
Перейти в начало страницы
yaga05121984
1 ноября 2017 07:25
Сообщение #196


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
еще к дополнению похоже накасячил с установкой соленоидов (после кап ремонта АКПП видимо также не правильно их установил). короче, смотрю сейчас по всем фото, соленоиды с синей и зеленой клеммой при установке прижимной пластины клеммами смотрят ВНИЗ, а у меня при сборке они смотрят ВВЕРХ клеммами (повернуты к соленоиду с черной клеммой) . Может из за этой разницы не создаваться нужного давления?
Перейти в начало страницы
Павел
1 ноября 2017 07:58
Сообщение #197


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Резинки надо менять и бублик резать.
Лента работает на заднюю, зазор, поршень..
Раскладку гидроблока в инете можно найти.
Если мне отправлять, то ремонт с проверкой на стенде обойдется 30-35 тыс., это приблизительно.
Рабочего нет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
yaga05121984
3 ноября 2017 09:30
Сообщение #198


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Паша привет! вроде победил я АКПП. вчера нашел мануал по гидроблоку у тебя на сайте (блин раньше бы его увидел ((((.
снял гидроблок, нашел 4 косяка
1. не правильно были установлены 2 клапан
2. не правильная установка прокладок.
также не помню как у меня раньше был вставлен регулировочные клапаны (2 штуки. 1 на заднюю передачу , 2 на корпусе среднего контроля).
в итоге который отвечает за давление задней передачи , выставил на серединку. а второй который на плите среднего давления на самый максимум его прижал №32 клапана.
что сейчас имеем: почти не заметное включение с 1-2 (раньше был жесткий удар), со 2-3 включается с задержкой, если газ не много приотпустить, то включается четко (мне это блин совсем не нравится). с 3- 4 четко включается (раньше был ужасный букс).
так вот вопрос в чем, как эти клапаны отрегулировать чтобы переключение были мягкими и без задержек? выставить также на "золотую" середину? я их принцип не пойму, если блокировать клапан на максимум (т.е. прижимает пружину сильнее) то передачи включаются с задержкой или наоборот? в общем ни в одном мануале инфу по регулировке не нашел.
Перейти в начало страницы
Павел
3 ноября 2017 09:49
Сообщение #199


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Вот и хорошо!

Ни когда не занимался регулировкой. Со 2 на 3-ю пробуксовка, думаю надо поднимать давление Line Pressure Control Solenoid (SLT), который посередине. Мне кажется что надо ослабить пружинку.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
yaga05121984
3 ноября 2017 09:57
Сообщение #200


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
во тоже думаю, если пружина как сейчас зажата сильнее, то получается давление магистрали не сразу продавливает эту пружинку и получается в следствии чего задержка / букс .
если ослабить, то да, по логике давление магистрали должна быстрее продавить и мягче включить передачу!
ок. буду снова снимать и ослаблять!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 марта 2024 17:21



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru