На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


11 страниц 1 2 3 ... 9 10 11 Далее
Ответить
 Необходима помощь по AISIN AW55-51SN, Ремонт
yaga05121984
7 ноября 2017 07:04
Сообщение #201


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 11.10.2017
ICQ:--
Паша привет! последний вопрос :) в выходные снимал по новой гидроблок, чтобы ослабить поршень, но ничего в принципе не изменилось. думаю последнее что может помочь, как ты и писал - необходимо поднимать давление среднего соленоида. поднимать давление путем регулировочного винта? в какую сторону его крутить чтобы давление поднялось по часовой/против. в интернете чего то не могу найти информацию.
пока так катаюсь в принципе не сильно напрягает, но планирую при следующей замене масла снова снять гидроблок и отрегулировать (без фанатизма, процентов на 25 не более)
Перейти в начало страницы
Павел
7 ноября 2017 08:29
Сообщение #202


Коробочник
  • 85

Репутация: 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 4477
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Привет. Я про соленоид и писал, причем для этого вроде достаточно только поддон снять. В какую сторону крутить не в курсе, только предположил.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.

Перейти в начало страницы
yaga05121984
5 марта 2018 08:15
Сообщение #203


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 11.10.2017
ICQ:--
Паша привет, по новой разобрал свою АКПП были нарекания по работоспособности, сгорел пакет 4-5 Clutch drum + выгнулов тарелку.
сейчас заказал полный ремкомплект всех резинок + тормозную ленту + восстановленный гидроблок + пакет фрикционов и дисков на 4-5Clutch drum.
также провел осмотрел всех пакетов, все остальные в норме.
у меня вопрос, при сборке , не помню какой стороной должно прилегать выгнутое кольцо под №854 на схеме в пакете 1-2reverse/clutch.
может ты помнишь ? ^ такой стороной к фрикционам или наоборот?

заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
Павел
5 марта 2018 08:50
Сообщение #204


Коробочник
  • 85

Репутация: 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 4477
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Не нахожу такого на схеме, может 5814? Внутренним конусом (выступом) к поршню.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.

Перейти в начало страницы
yaga05121984
5 марта 2018 09:23
Сообщение #205


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 11.10.2017
ICQ:--
на схеме теперь я не могу найти 5814 ))) не могу понять как изображение прикрепить чтобы было понимание что об одном говорим.
с сайте atpshop по схеме именно 854 номер этого кольца. т.е. получается конусом к поршню а не к фрикам.

если быть точнее, на задней крышке ( не на колоколе) , есть пакет фрикционов, когда этот пакет демонтируешь, то в самом низу находиться эта выгнутая чашка, вот и не помню как она должна быть конус к поршню или конусом к фрикам.
Перейти в начало страницы
Павел
5 марта 2018 16:23
Сообщение #206


Коробочник
  • 85

Репутация: 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 4477
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
На схеме даже видно как оно должно стоять. № 5814.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.

Перейти в начало страницы
yaga05121984
6 марта 2018 07:01
Сообщение #207


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 11.10.2017
ICQ:--
привет! спасибо!
Перейти в начало страницы
yaga05121984
14 марта 2018 10:21
Сообщение #208


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 11.10.2017
ICQ:--
Паша привет! опять я с проблемой :)
вчера перед сборкой АКПП решил замерить все зазоры в пакетах, во всех все отлично кроме пакета С3 (4-5 Clutch drum), он больше нормы. хотя я купил новые фрики + новые стальные диски, сама опорная плита установлена 4 мм (самая последняя) в итоге общий зазор у меня составляет
порядка 3мм, соответственно в таком состоянии я не могу собрать , так как фрики опять сгорят.
как я могу уменьшить зазор? пробовал собрать с добавлением еще одного старого стального диска, т.е. сначала кладем сталь, потом еще сталь, далее фрик, сталь, фрик, сталь, фрик, сталь, фрик, опорная плита то в таком состоянии зазор почти 0,3мм.
хочу стальной диск сточить до 1мм, чтобы общий зазор в пакете был 1,3 мм ( в допуске) .
у меня вопрос, можно так собирать? или это совсем извращение? или как еше выставить зазор можно?

спасибо тебе заранее!
Перейти в начало страницы
Павел
14 марта 2018 19:06
Сообщение #209


Коробочник
  • 85

Репутация: 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 4477
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если честно, то ни когда не заморачивался этим вопросом, не мерил зазор. Там его изменить сложно, сталь и фрикционы стандартной толщины. То, что зазор увеличился в процессе работы, разбило корзину и т. д., конечно может быть, но думаю не на 2 же мм?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.

Перейти в начало страницы
yaga05121984
15 марта 2018 06:45
Сообщение #210


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 11.10.2017
ICQ:--
вчера перебирал поршень , менял все резинки и тд, на повреждения нет ни намека.
думаю что , скорее всего оригинальные диски и фрики сами по себе толще чем аналоги.
у меня сталь 1,8 мм, фрики 1,9 мм.
в общем сделал следующим образом (нашел мануал по регулировке зазора), сточил стальной диск до 1мм и подложил его вниз на поршень а дальше стандартно, сталь+фрик+сталь и тд.
зазор выставился 1,35мм ( в допуске от 0,6-1,37 мм должно быть по мануалу).
думаю что в любом случае будет лучше чем раньше, так как меньше зазор, пакет будет включаться быстрее.
Перейти в начало страницы
Павел
15 марта 2018 08:01
Сообщение #211


Коробочник
  • 85

Репутация: 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 4477
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Толщина вроде правильная.
Ни когда так не делал. Главное чтобы удара не было при включении.
Если не сложно, отпишитесь как поедет)

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.

Перейти в начало страницы
yaga05121984
16 марта 2018 11:34
Сообщение #212


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 11.10.2017
ICQ:--
да, конечно! планирую завтра уже поставить. отпишусь. очень надеюсь что все заработает .
Перейти в начало страницы
yaga05121984
19 марта 2018 06:46
Сообщение #213


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 11.10.2017
ICQ:--
привет! ну все, собрал в выходные акпп, работает отлично. переключение с 1-2 четко, со 2-3 не много как будто подтягивает кто то за зад, с 3-4 четко. включение R вообще не чувствуется, раньше был сильный удар.
пока прикатываю, думаю после обкатки будет все ок.
что было сделано:
- замена всех резинок
- проверка зазоров в пакетах, дополнительно пришлось подкладывать стальной диск в пакет 4-5 передачи так как зазор был в два раза больше.
- замена фрик и стали в пакете 4-5 передачи
- куплен восстановленный гидроблок на алиэкспрессе
вот в принципе и все.
есть косяк, но чуть позже устраню, течет сальник левого привода, блин масло за сутки много уходит, придется менять как можно скорее.
Перейти в начало страницы
11 страниц 1 2 3 ... 9 10 11 Далее
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 17 июля 2018 22:30



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту АКПП!    
 

Copyright © 2011-2018

akpp-inform.ru