Необходима помощь по AISIN AW55-51SN, Ремонт |
Необходима помощь по AISIN AW55-51SN, Ремонт |
yaga05121984 |
7 ноября 2017 07:04
Сообщение #201
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Паша привет! последний вопрос :) в выходные снимал по новой гидроблок, чтобы ослабить поршень, но ничего в принципе не изменилось. думаю последнее что может помочь, как ты и писал - необходимо поднимать давление среднего соленоида. поднимать давление путем регулировочного винта? в какую сторону его крутить чтобы давление поднялось по часовой/против. в интернете чего то не могу найти информацию. пока так катаюсь в принципе не сильно напрягает, но планирую при следующей замене масла снова снять гидроблок и отрегулировать (без фанатизма, процентов на 25 не более) |
Павел |
7 ноября 2017 08:29
Сообщение #202
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Привет. Я про соленоид и писал, причем для этого вроде достаточно только поддон снять. В какую сторону крутить не в курсе, только предположил. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
yaga05121984 |
5 марта 2018 08:15
Сообщение #203
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Паша привет, по новой разобрал свою АКПП были нарекания по работоспособности, сгорел пакет 4-5 Clutch drum + выгнулов тарелку. сейчас заказал полный ремкомплект всех резинок + тормозную ленту + восстановленный гидроблок + пакет фрикционов и дисков на 4-5Clutch drum. также провел осмотрел всех пакетов, все остальные в норме. у меня вопрос, при сборке , не помню какой стороной должно прилегать выгнутое кольцо под №854 на схеме в пакете 1-2reverse/clutch. может ты помнишь ? ^ такой стороной к фрикционам или наоборот? заранее спасибо! |
Павел |
5 марта 2018 08:50
Сообщение #204
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Не нахожу такого на схеме, может 5814? Внутренним конусом (выступом) к поршню. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
yaga05121984 |
5 марта 2018 09:23
Сообщение #205
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
на схеме теперь я не могу найти 5814 ))) не могу понять как изображение прикрепить чтобы было понимание что об одном говорим. с сайте atpshop по схеме именно 854 номер этого кольца. т.е. получается конусом к поршню а не к фрикам. если быть точнее, на задней крышке ( не на колоколе) , есть пакет фрикционов, когда этот пакет демонтируешь, то в самом низу находиться эта выгнутая чашка, вот и не помню как она должна быть конус к поршню или конусом к фрикам. |
Павел |
5 марта 2018 16:23
Сообщение #206
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
-------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
yaga05121984 |
6 марта 2018 07:01
Сообщение #207
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
привет! спасибо! |
yaga05121984 |
14 марта 2018 10:21
Сообщение #208
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Паша привет! опять я с проблемой :) вчера перед сборкой АКПП решил замерить все зазоры в пакетах, во всех все отлично кроме пакета С3 (4-5 Clutch drum), он больше нормы. хотя я купил новые фрики + новые стальные диски, сама опорная плита установлена 4 мм (самая последняя) в итоге общий зазор у меня составляет порядка 3мм, соответственно в таком состоянии я не могу собрать , так как фрики опять сгорят. как я могу уменьшить зазор? пробовал собрать с добавлением еще одного старого стального диска, т.е. сначала кладем сталь, потом еще сталь, далее фрик, сталь, фрик, сталь, фрик, сталь, фрик, опорная плита то в таком состоянии зазор почти 0,3мм. хочу стальной диск сточить до 1мм, чтобы общий зазор в пакете был 1,3 мм ( в допуске) . у меня вопрос, можно так собирать? или это совсем извращение? или как еше выставить зазор можно? спасибо тебе заранее! |
Павел |
14 марта 2018 19:06
Сообщение #209
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Если честно, то ни когда не заморачивался этим вопросом, не мерил зазор. Там его изменить сложно, сталь и фрикционы стандартной толщины. То, что зазор увеличился в процессе работы, разбило корзину и т. д., конечно может быть, но думаю не на 2 же мм? -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
yaga05121984 |
15 марта 2018 06:45
Сообщение #210
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
вчера перебирал поршень , менял все резинки и тд, на повреждения нет ни намека. думаю что , скорее всего оригинальные диски и фрики сами по себе толще чем аналоги. у меня сталь 1,8 мм, фрики 1,9 мм. в общем сделал следующим образом (нашел мануал по регулировке зазора), сточил стальной диск до 1мм и подложил его вниз на поршень а дальше стандартно, сталь+фрик+сталь и тд. зазор выставился 1,35мм ( в допуске от 0,6-1,37 мм должно быть по мануалу). думаю что в любом случае будет лучше чем раньше, так как меньше зазор, пакет будет включаться быстрее. |
Павел |
15 марта 2018 08:01
Сообщение #211
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Толщина вроде правильная. Ни когда так не делал. Главное чтобы удара не было при включении. Если не сложно, отпишитесь как поедет) -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
yaga05121984 |
16 марта 2018 11:34
Сообщение #212
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
да, конечно! планирую завтра уже поставить. отпишусь. очень надеюсь что все заработает . |
yaga05121984 |
19 марта 2018 06:46
Сообщение #213
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
привет! ну все, собрал в выходные акпп, работает отлично. переключение с 1-2 четко, со 2-3 не много как будто подтягивает кто то за зад, с 3-4 четко. включение R вообще не чувствуется, раньше был сильный удар. пока прикатываю, думаю после обкатки будет все ок. что было сделано: - замена всех резинок - проверка зазоров в пакетах, дополнительно пришлось подкладывать стальной диск в пакет 4-5 передачи так как зазор был в два раза больше. - замена фрик и стали в пакете 4-5 передачи - куплен восстановленный гидроблок на алиэкспрессе вот в принципе и все. есть косяк, но чуть позже устраню, течет сальник левого привода, блин масло за сутки много уходит, придется менять как можно скорее. |
Nikhetop |
4 октября 2018 17:37
Сообщение #214
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Добрый день! Volvo s60 (2006г.в.) 2.5t awd aisin 50-51 2 неприятности: 1) недовольно переключает 3-2 (не то, что бы пинок, как будто запоздало передачу включает) - не всегда, но довольно часто 2) на холодную при неинтенсивном ускорении 1-2, 2-3 будто немного назад кто оттягивает в момент переключения Что именно делать? Нести гиброблок в ремонт, если не поможет, лезть внутри или менять на восстановленную? Слышал мнение, что вообще ездить до того, как пробуксовывать начнет, затем уже менять на восстановленную. Подскажите, пжл, а то в гонениях. |
Павел |
6 октября 2018 07:46
Сообщение #215
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Можно для начала попробовать сделать сброс адаптации. Если не поможет, то обычно проблема в гидроблоке. Бюджетный, но не надежный вариант (для продажи авто) - ремонт гидроблока. Если в идеале, то полностью ремонт акпп с ремонтом бублика и новый гидроблок. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
Игорь060982 |
3 ноября 2018 18:23
Сообщение #216
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие зазоры должны быть в пакетах фрикционов и как их мерить? |
Павел |
3 ноября 2018 21:53
Сообщение #217
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
В этой акпп не нужно заморачиваться зазорами. В ней стальные диски и фрикционы стандартной толщины, нужно просто ставить как было и все. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
Игорь060982 |
4 ноября 2018 17:03
Сообщение #218
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Благодарю за ответ! А как узнать стандартные размеры дисков? Не могу я что-то свои от дифектовать, на вид вроде не убитые, а собрал в пакеты- они там болтаются... Вычитал тут люди какие-то зазоры мериют... Или раз разобрал все сразу менять надо? А вообще разобрал по причине ударов при включении R и D, больше при включении R. Подскажите господа!? |
Павел |
5 ноября 2018 07:12
Сообщение #219
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Может удары связаны с аварийным режимом? Еще проблема этих акпп - гидроблок. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
Игорь060982 |
5 ноября 2018 13:52
Сообщение #220
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Не понял, объясните про аварийный режим!? На панели по коробке ни каких ошибок нет. |
Сейчас: 28 марта 2024 19:43 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru