На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 2


Ответить
 Необходима помощь по AISIN AW55-51SN, Ремонт
Павел
29 марта 2013 19:17
Сообщение #21


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Обычно вытаскивал так, может можно и изнутри толкнуть.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Pavel_SP
12 апреля 2013 22:12
Сообщение #22


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Датчик вытащил с небольшим усилием.

Возник следующий вопрос. При установке гидроблока и гидротрансформатора нужно ли наполнять их ATF жидкостью, которая в последствии будет заливаться в коробку? Или после сборки насос сам продавит весь воздух и заполнит каналы гидроблока?
Перейти в начало страницы
Павел
13 апреля 2013 07:45
Сообщение #23


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
В гидротрансформатор нужно налить около 1 л. масла. А гидроблок сам наполнится.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Pavel_SP
13 апреля 2013 18:54
Сообщение #24


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Благодарь за ответ!
Перейти в начало страницы
Pavel_SP
18 апреля 2013 20:31
Сообщение #25


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте!
Подскажите как вытащить втулку из тормозного барабана (которая с небольшими углублениями)
Необходима помощь по AISIN AW55-51SN

Я так понимаю что для начала нужно вытащить металлическую втулку
Необходима помощь по AISIN AW55-51SN

Обязательно ли менять эту втулку при кап ремонте?

Так же неполучается разобрать маслонасос, для того, чтобы прочистить его (каналы в нём наверняка забиты, так как в коробке было много грязи)
Необходима помощь по AISIN AW55-51SN

Правильно ли я думаю что мешает, то что направляющие закернены
Необходима помощь по AISIN AW55-51SN

Можно ли их как-то разобрать, а потом по новой закернить?

Ошибочка!!
Фото заместо последней в предидущем сообщении
Необходима помощь по AISIN AW55-51SN
Перейти в начало страницы
Павел
19 апреля 2013 20:04
Сообщение #26


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Втулку в тормозном барабане менять не обязятельно если она не провернулась.
Ни разу не приходилось. Наверно сначала вытаскивается стальная.

В насосе не закернены направляющие!
Нужно вытащить два поршня, они на резинках. Можно выдуть воздухом, подав его в каналы под поршни. А под ними болты.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Pavel_SP
20 апреля 2013 00:03
Сообщение #27


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо Павел, С насосом уже разобрался сам.
Втулку решил не менять так как стальной, которая стоит первой, новой нет.
Перейти в начало страницы
Pavel_SP
19 мая 2013 08:49
Сообщение #28


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте!
Собрал и установил коробку.
Завёл двигатель, передние колёса были вывешены (без нагрузки). Проверил все режимы (D, L, 3, 4, R, N)(Зимний режим W) Всё работало нормально, скорости переключались при повышении оборотов.
выехал из гаража на D, переключил на R отпустил педаль тормоза добавил газ последовал резкий рывок назад, остановился. переключил на D выехал на дорогу, тяга двигателя только до 1500 об, выше обороты растут, а машина не едет. R включается, но не едет обороты растут, как будто стоит на нетрали. При заведённом двигателе в положении N машину не сдвинуть с места, как будто стоит на порковке, на заглушеном двиге на N блокировка снимается.
Подскажите в чём может быть проблема!?
Перед установкой залил в гидротрансформатор 1 литр ATF, в коробку залил 6,6 литра ATF.

Ещё, перед выездом, двигатель работал минут 40 и прогрелся до рабочей температуры.
Перейти в начало страницы
Павел
20 мая 2013 06:26
Сообщение #29


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если механика собрана правильно, то наверно плохо перебран гидроблок.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Pavel_SP
20 мая 2013 09:01
Сообщение #30


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вчера опять пытался разобраться, выяснилось, что не включается L и R. все остальные скорости включаются, думаю проблема в узле LOW/Reverse.
буду снимать коробку и разбирать по новой(
Гидроблок покупал новый. Гидротрансформатор ремонтировался, полностью заменены все внутренности.
Перейти в начало страницы
Pavel_SP
21 мая 2013 07:06
Сообщение #31


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Скажите пожалуйста есть ли разница в гидроблоках, если на одном стоит литера "B", а на другом "C"? Когда я покупал блок мне сказали, что разницы в них нет. У меня стоял "В" мне прислали с литерой "С". И необходимо ли делать адаптацию для коробки?
Перейти в начало страницы
Павел
21 мая 2013 07:48
Сообщение #32


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
На сколько я знаю, их бывает 2 вида GM и Вольво.
Есть еще какие-то тонкости, но думаю на включение REW это не должно влиять.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Pavel_SP
23 мая 2013 14:59
Сообщение #33


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Разобрал коробку. Диагноз неутешительный, развалился подшипник на планетарки (Rear Planet) и раздолбил все шестерни.
Необходима помощь по AISIN AW55-51SN

Необходима помощь по AISIN AW55-51SN

Необходима помощь по AISIN AW55-51SN

Когда собирал, проверял по нескольку раз чтобы ничего не сдвинулось, непонятно как он мог вылететь из своего посадочного места.
так вот вопрос есть ли у этого подшипника разница какой стороной его класть на планетарку при сборке? Может он только в одну сторону вращается как надо?

Подскажите, что теперь делать с жидкостью ATF? в ней видны частички металлической пыли? Её необходимо будет заливать новую?

Нужно ли промывать гироблок, или через фильтр до него не доходит вся эта мелочь?

Ещё вопрос по стальным дискам в узле Low\Reverse, на картинке они под номерами 154 и 155,
Необходима помощь по AISIN AW55-51SN

эти диски толще остальных, один примерно 4 мм (154), другой чуть тоньше 3 мм (155), есть ли разница какой стоит ниже - 155, я собирал как было у меня, но что то может не так?

В итоге ищу где купить планетарку Rear Planet номер на картинке 584, Эпицикл, если не ошибаюсь, номер 592, подшипник и шайбы которыми он прижимается(238,239)
Необходима помощь по AISIN AW55-51SN
Перейти в начало страницы
Павел
23 мая 2013 23:00
Сообщение #34


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Вроде правильно, шайба к планетарке, а подшипник к ступице...?
Жижу лейте новую и мозг желательно перебрать, чтобы потом не гадать если что-то не так.
Сталь даже если перепутать все равно поедет нормально.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
kap2000
24 мая 2013 00:29
Сообщение #35


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Подшипник рассыпался т.к. упорная шайба не села на свое место. Комплект втулок менять обязательно. Если не менять могут быть проблемы по блокировке конвертера и удары при переключении. Гидроблок дешевле всего брать по Саабу( порядка 800-900 долл.) Единственное отличие в том, что на Вольво шифтовый соленоид нормально-открытый, а на Саабе закрытый. При разборке гидроблока нельзя трогать регулировки на соленоидах(винты с пружинными фиксаторами) их назад уже не вернуть. И обязательно резать конвертер.
Перейти в начало страницы
Pavel_SP
24 мая 2013 09:37
Сообщение #36


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Благодарю за ответ.
Подскажите пожалуйста, где можно купить железо: подшипник, шайбу, планетарку и эпицикл?
kap2000, упорная шайба стояла на своём месте, подругому её там нереально поставить, есть вопрос по самому подшипнику, есть ли в нём разница какой стороной его класть на упорную шайбу установленную на планетарки?
какой комплект втулок менять?Те которые стоят в планетарке?
гидроблок у меня новый, менять его точно не буду.
Перейти в начало страницы
Павел
24 мая 2013 09:48
Сообщение #37


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Отправил в личку телефон, где взять запчасти.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Pavel_SP
24 мая 2013 10:25
Сообщение #38


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо! А подскажите чем лучше промывать гидроблок?
Перейти в начало страницы
kap2000
24 мая 2013 13:53
Сообщение #39


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Дай мейл скину инфу по втулкам и соленоидам. Здесь не могу присоединить файл. Запчасти обычно заказываем из Москвы, бывает из Америки.
Подшипник ставится только в одном положении.
Гидроблоки обычно мою уайтспиритом.
Перейти в начало страницы
Pavel_SP
24 мая 2013 17:58
Сообщение #40


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
kap2000,
Благодарю за ответы!
Profit_SP34@mail.ru
Kap2000 а у вас случайно нет мануала по этой коробке?
А как определить в каком положении должен стоять этот подшипник?

А вы в каком городе находитесь? В москве есть какие нибудь контакты где заказать запчасти?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 марта 2024 14:12



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru