На сайте предоставлена информация для тех,
кто хочет перебрать АКПП сам или нужна помощь в проблемной ситуации,
сложившейся во время или после ремонта АКПП.

 


Ответить
 Пробуксовка со 3 на 4. 01M
jorik84
14 августа 2012 08:14
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Раньше переодически при хорошей нагрузке на двигло случалась пробуксовка в коробке со 2 на 3 передачу. Пробуксовка была незначительная, обороты расли максимум на 50. Неделю назад заметил, что частенько коробка начала буксовать уже с 3 на 4 (не всегда и не зависимо от нагрузки на двигатель), только обороты прыгают уже на 300-500.
Ошибок не по двиглу, ни по коробке нет.

Если я правильно понимаю, то какой-то соленоид не вовремя открывается\закрывается, вот только какой (или какие)? В факе смотрел описание коробки, но надо что бы кто-нибудь по русски объяснил ))))
Перейти в начало страницы
Павел
14 августа 2012 09:40
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Объясняю:
дело не в соленоиде, а в механической части АКПП. Точнее из-за износа поршня 3-4 передачи сгорели фрикционы. Не советую на ней ездить, а сразу в ремонт, чтобы дорого не получилось.
Перейти в начало страницы
jorik84
14 августа 2012 23:42
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,

так износ фрикционов это следствие, а причина какая? или я что-то не догоняю?
Перейти в начало страницы
Павел
15 августа 2012 06:58
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Все правильно, причина поршень, а фрикцы - следствие.
Перейти в начало страницы
jorik84
15 августа 2012 09:43
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
Спасибо. А если подробней, что за поршень? Реально ли самому долезть, дефектовать, поменять?
Перейти в начало страницы
Павел
15 августа 2012 15:11
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
На схеме 01M № 809.
Если руки есть, то можно и самому.
Перейти в начало страницы
jorik84
15 августа 2012 21:22
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
ну руки вроде из нужного места растут... )))
только вот еще вопрос: соответственно еще и фрикцы надо будет менять? ведь они подпалены? пробуксовки были напомню с 2-3 (незначительные), а потом 3-4 ощутимые...
Перейти в начало страницы
Павел
16 августа 2012 06:11
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
После вскрытия узнаете, что нужно менять.
Перейти в начало страницы
jorik84
16 августа 2012 10:25
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
как поршень этот правильно называется, не могу найти скока он стОит?
кстати, пробуксовка 3-4 появляется только на хорошо уже прогретую коробку... разницы нет в температуре?
Перейти в начало страницы
Павел
16 августа 2012 17:49
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Поршень сцепление K3.
Его оригинальный номер - 095-323-927G
На хорошо прогретой акпп масло жидкое и утечка соответственно больше.
Перейти в начало страницы
jorik84
16 августа 2012 19:22
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
ничего не могу найти по этому номеру...
Перейти в начало страницы
Павел
16 августа 2012 19:49
Сообщение #12


Коробочник
  • 85

Репутация: 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Ну тогда обратитесь к тем, кто занимается ремонтом акпп.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 1 октября 2014 09:56


 

Copyright © 2011-2014 akpp-inform.ru