На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 5hp18, пробуксовка с 2 на 3
SerViS
13 апреля 2014 20:45
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Появилась проблема - пробуксовка с 2 на 3 с последующим толчком. Неисправность проявляется не всегда, но с каждым разом все чаще и чаще! При трогании все как положено включается 1-я передача, но иногда машина трогается уверенно, шустро, а иногда только при более высоких (хоть и не очень) оборотах. Ошибок нет. Было заменено: 1. все фрикционы, 2. втулка барабана F с уплотнителем, 3. пружина Бельвиля, 4. прокладка поддона, фильтр, масло. Проблема не исчезла!
Перейти в начало страницы
Павел
13 апреля 2014 21:27
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Регулятор не пробывали менять? :fellow:

Хотя, если втулка в барабане F, то это уже кустарщина, не факт, что вообще заработает.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
SerViS
14 апреля 2014 07:36
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
втулка из комплекта sonnax (была в ней проточка от уплотнителя), эта замена вполне типичная при ремонтах данной АКПП, а вот по поводу регулятора можно подробнее? С остальными передачами проблем же нет (ни пинков, ни прокруток, ни буксования), да и с 3 на 2-ю тоже все нормально.
Перейти в начало страницы
Павел
14 апреля 2014 09:28
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Просто обычно ставится корзина с подшипником и именно она работает со 2 на 3. И регулятор, когда выходит из строя, не правильно работает 2-3 и 3-4.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
SerViS
14 апреля 2014 13:28
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
с 3 на 4 проблем нет. как я понял ставится корзина с подшипником от 5hp19? Но и соотношение цена-качество не очень гуманное. Если не отступать от проблемы: может ли всему виной быть загрязнение гидроблока? Его же не перебирали и не чистили. Что посоветуете дальше?
Перейти в начало страницы
Павел
14 апреля 2014 18:21
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если не перебирали и не чистили, то удивительно как она вообще нормально ездит. Конечно с этого надо и начинать.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
SerViS
14 апреля 2014 21:08
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо за совет! Буду чистить. Просто начитался по глупости на других форумах, что не стоит лезть в гидроблок без необходимости. Но, видимо, без этого никак! Приятно, когда есть люди, которые могут дать совет с осмысливанием дела бескорыстно!
Перейти в начало страницы
SerViS
7 июля 2014 23:41
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
В силу некоторых обстоятельств начать ремонт так и не удалось, но появилась (вернее усугубилась, так как была и раньше в меньшей степени) проблема - жуткая вибрация на второй передаче!!! Информации стало больше, может есть другие мысли? Спасибо!
Перейти в начало страницы
Павел
8 июля 2014 08:09
Сообщение #9


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Мысли, что возможно уже механика накрывается. Может из-за не промытого гидроблока.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
SerViS
8 июля 2014 11:47
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вибрация со стуком, как будто по днищу что-то стучит! Но это только на 2-й передаче под нагрузкой. А что именно в механике может так проявляться? Дела в том, что в нашем городе нет подходящих автосервисов по ремонту АКПП. К чему нужно готовиться?
Перейти в начало страницы
Павел
8 июля 2014 22:33
Сообщение #11


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Трудно сказать не видя машины.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
SerViS
9 июля 2014 01:27
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Извиняюсь за много вопросов, но я не очень понимаю по схеме какие именно узлы этой акпп работают на 2-й передаче и не работают на других передачах? Случаем не похоже-ли это на водило планетарки 1-2 предачи и, если это так, то почему на первой нет проблем,..хотя там планетарка крутится по другому...в общем я запутался и до разборки понять не смогу (очень мало знаний и опыта)...хоть и очень хотелось бы!!!
Перейти в начало страницы
Павел
9 июля 2014 07:19
Сообщение #13


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--


На 2-й включено A, довключается C1 и C2. Планетарка не причем, скорее всего что-то с лентой или пакетом, который в суппорте насоса.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
SerViS
9 июля 2014 10:10
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Из схемы А работает на 1,2,3 и 4 передачах, получается он не причем (вибрация только на второй). С1 и С2 продолжают работать и на 3-й, но вибрация пропадает полностью, получается они тоже не причем. Получается, что нет ни одного пакета или ленты, которая работает только на 2 передаче? На планетарку я подумал потому, что режим их работы зависит именно от комбинации включенных и выключенных пакетов/лент. Но до конца не могу разобраться как меняются их режимы на разных передачах.
Перейти в начало страницы
Павел
10 июля 2014 08:33
Сообщение #15


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
К сожалению в такой проблеме сложно разобраться не видя акпп, тем более не зная как она собрана...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
SerViS
17 ноября 2014 21:31
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
История закончилась заменой АКПП. Но и с другой есть одна проблема (жаль, что сразу не заметил-мог бы вернуть). Суть в том, что на первой передаче есть свист/гул (как будто где-то вдали работает полицейская сирена). Далее на других передачах все нормально. Может планетарка 1-й передачи. (у меня уже паранойя на эти планетарки)
Перейти в начало страницы
Павел
18 ноября 2014 08:02
Сообщение #17


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Возможно планетарка.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
SerViS
24 ноября 2014 11:59
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Забыл добавить! Этот звук хоть и напрягает, но не так как следующее:
ни с того ни с сего у АКПП могут пропасть 1 и задняя передачи! Потом также непонятно откуда появляются! Когда пропадают передачи есть особенность: если немного подождать на включенной передаче (не важно назад или вперед), то машина начинает потихоньку ехать, потом все нормально переключает до следующей остановки, далее все повторяется! Если же "бросить" АКПП в аварийный режим, отключив блок управления, то задняя работает отлично, а первую проверить не удеается ,т.к. в этом случае машина трогается с 4-й! Не было-ли у кого такой проблемы?

от температуры АКПП не зависит (проверено) - если это имеет значение.
еще - может и совпадение, но это проявляется после торможения или резкого поворота, хотя уровень ATF в норме!
Перейти в начало страницы
Samarokos
7 декабря 2017 09:11
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
мне смена гидроблока в сборе помогла отодвинуть паузу при переключении с 2 на 3 , перепробывал 4 гидроблока ,все кстати были с рабочих авто где небыло такой проблемы ,в итоге от дизеля гидроблок поставил и все норм . Сама коробка за это время раза 3 разбиралась по разным причинам ,то барабан порву раскачкой в сугробе то корпус менял когда переходил на широкую ленту ,ступица и барабан F уже давно стоят от 19ой на подшипнике . Фрикционы даже не начинали портится ,зазоры все по мануалу .
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 марта 2024 08:56



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru