5hp18, пробуксовка с 2 на 3 |
5hp18, пробуксовка с 2 на 3 |
SerViS |
13 апреля 2014 20:45
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Появилась проблема - пробуксовка с 2 на 3 с последующим толчком. Неисправность проявляется не всегда, но с каждым разом все чаще и чаще! При трогании все как положено включается 1-я передача, но иногда машина трогается уверенно, шустро, а иногда только при более высоких (хоть и не очень) оборотах. Ошибок нет. Было заменено: 1. все фрикционы, 2. втулка барабана F с уплотнителем, 3. пружина Бельвиля, 4. прокладка поддона, фильтр, масло. Проблема не исчезла! |
Павел |
13 апреля 2014 21:27
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Регулятор не пробывали менять? Хотя, если втулка в барабане F, то это уже кустарщина, не факт, что вообще заработает. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
SerViS |
14 апреля 2014 07:36
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
втулка из комплекта sonnax (была в ней проточка от уплотнителя), эта замена вполне типичная при ремонтах данной АКПП, а вот по поводу регулятора можно подробнее? С остальными передачами проблем же нет (ни пинков, ни прокруток, ни буксования), да и с 3 на 2-ю тоже все нормально. |
Павел |
14 апреля 2014 09:28
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Просто обычно ставится корзина с подшипником и именно она работает со 2 на 3. И регулятор, когда выходит из строя, не правильно работает 2-3 и 3-4. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
SerViS |
14 апреля 2014 13:28
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
с 3 на 4 проблем нет. как я понял ставится корзина с подшипником от 5hp19? Но и соотношение цена-качество не очень гуманное. Если не отступать от проблемы: может ли всему виной быть загрязнение гидроблока? Его же не перебирали и не чистили. Что посоветуете дальше? |
Павел |
14 апреля 2014 18:21
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Если не перебирали и не чистили, то удивительно как она вообще нормально ездит. Конечно с этого надо и начинать. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
SerViS |
14 апреля 2014 21:08
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Спасибо за совет! Буду чистить. Просто начитался по глупости на других форумах, что не стоит лезть в гидроблок без необходимости. Но, видимо, без этого никак! Приятно, когда есть люди, которые могут дать совет с осмысливанием дела бескорыстно! |
SerViS |
7 июля 2014 23:41
Сообщение #8
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
В силу некоторых обстоятельств начать ремонт так и не удалось, но появилась (вернее усугубилась, так как была и раньше в меньшей степени) проблема - жуткая вибрация на второй передаче!!! Информации стало больше, может есть другие мысли? Спасибо! |
Павел |
8 июля 2014 08:09
Сообщение #9
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Мысли, что возможно уже механика накрывается. Может из-за не промытого гидроблока. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
SerViS |
8 июля 2014 11:47
Сообщение #10
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Вибрация со стуком, как будто по днищу что-то стучит! Но это только на 2-й передаче под нагрузкой. А что именно в механике может так проявляться? Дела в том, что в нашем городе нет подходящих автосервисов по ремонту АКПП. К чему нужно готовиться? |
Павел |
8 июля 2014 22:33
Сообщение #11
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Трудно сказать не видя машины. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
SerViS |
9 июля 2014 01:27
Сообщение #12
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Извиняюсь за много вопросов, но я не очень понимаю по схеме какие именно узлы этой акпп работают на 2-й передаче и не работают на других передачах? Случаем не похоже-ли это на водило планетарки 1-2 предачи и, если это так, то почему на первой нет проблем,..хотя там планетарка крутится по другому...в общем я запутался и до разборки понять не смогу (очень мало знаний и опыта)...хоть и очень хотелось бы!!! |
Павел |
9 июля 2014 07:19
Сообщение #13
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
-------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
SerViS |
9 июля 2014 10:10
Сообщение #14
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Из схемы А работает на 1,2,3 и 4 передачах, получается он не причем (вибрация только на второй). С1 и С2 продолжают работать и на 3-й, но вибрация пропадает полностью, получается они тоже не причем. Получается, что нет ни одного пакета или ленты, которая работает только на 2 передаче? На планетарку я подумал потому, что режим их работы зависит именно от комбинации включенных и выключенных пакетов/лент. Но до конца не могу разобраться как меняются их режимы на разных передачах. |
Павел |
10 июля 2014 08:33
Сообщение #15
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
К сожалению в такой проблеме сложно разобраться не видя акпп, тем более не зная как она собрана... -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
SerViS |
17 ноября 2014 21:31
Сообщение #16
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
История закончилась заменой АКПП. Но и с другой есть одна проблема (жаль, что сразу не заметил-мог бы вернуть). Суть в том, что на первой передаче есть свист/гул (как будто где-то вдали работает полицейская сирена). Далее на других передачах все нормально. Может планетарка 1-й передачи. (у меня уже паранойя на эти планетарки) |
Павел |
18 ноября 2014 08:02
Сообщение #17
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Возможно планетарка. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
SerViS |
24 ноября 2014 11:59
Сообщение #18
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Забыл добавить! Этот звук хоть и напрягает, но не так как следующее: ни с того ни с сего у АКПП могут пропасть 1 и задняя передачи! Потом также непонятно откуда появляются! Когда пропадают передачи есть особенность: если немного подождать на включенной передаче (не важно назад или вперед), то машина начинает потихоньку ехать, потом все нормально переключает до следующей остановки, далее все повторяется! Если же "бросить" АКПП в аварийный режим, отключив блок управления, то задняя работает отлично, а первую проверить не удеается ,т.к. в этом случае машина трогается с 4-й! Не было-ли у кого такой проблемы? от температуры АКПП не зависит (проверено) - если это имеет значение. еще - может и совпадение, но это проявляется после торможения или резкого поворота, хотя уровень ATF в норме! |
Samarokos |
7 декабря 2017 09:11
Сообщение #19
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
мне смена гидроблока в сборе помогла отодвинуть паузу при переключении с 2 на 3 , перепробывал 4 гидроблока ,все кстати были с рабочих авто где небыло такой проблемы ,в итоге от дизеля гидроблок поставил и все норм . Сама коробка за это время раза 3 разбиралась по разным причинам ,то барабан порву раскачкой в сугробе то корпус менял когда переходил на широкую ленту ,ступица и барабан F уже давно стоят от 19ой на подшипнике . Фрикционы даже не начинали портится ,зазоры все по мануалу . |
Сейчас: 29 марта 2024 08:56 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru