На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 АКПП не хочет ехать без газа, RL4F03A
Stalt
5 ноября 2014 18:05
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Коробка самая простая полностью гидравлическая .
Стоял в пробке, отпускаю тормоз - а машина не едет. Хотя дорога ровная была. И такое теперь постоянно. Приходится давать педалью оборотов что ехала. Ехать начинает примерно с 800 об/мин, ХХ на D стоит примерно 600. Но раньше же ехала и причем довольно бодро, даже в горку небольшую.
Проехал с тех пор примерно 1000 км, из них 600 по трассе.
Масло с небольшим запахом гари, но светлое и без частиц.
Есть предположения что сломалось?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Павел
5 ноября 2014 19:08
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Может надо трос кикдауна натянуть? Но думаю уже диски подгорели форвард.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Stalt
7 ноября 2014 14:50
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
C тросом кикдауна все ок, настроен по мануалу и переключает как надо.
Еще заметил одну особенность, что если стоять на драйве и очеееень медленно давать газ, то примерно на 700 оборотах машина начинает дергаться мини-рывками, как будто диски кривые, т.е. получается что:
- на 600 об/мин машина стоит на месте
- на 700 об начинаются мини-рывки
- на 800 об стартует как ни в чем не бывало.

Может ли ГТР себя так вести?
Что вообще происходит в коробке в режиме Д при нажатой педали тормоза?
Перейти в начало страницы
Павел
7 ноября 2014 19:18
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Думаю не в бублике дело.
На D тяга появляется за счет бублика. В акпп сжимаются фрикционы и турбинный вал жестко связывается через планетарки с колесами.
Мое мнение, что сжатие фрикционов запоздалое. Еще как версия может фильтр забит.
А назад также?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Stalt
7 ноября 2014 20:13
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Назад так же еле едет без газа. А получается что при исправной КПП на хх в режиме Д турбина стоит на месте?
Перейти в начало страницы
Павел
7 ноября 2014 20:16
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Да, на месте.
Наверно надо масло пробовать менять, за одно посмотреть что в поддоне.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Stalt
12 ноября 2014 08:56
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Снял поддон - там все чисто. На магнитах было совсем немного грязи. Масло конечно очень темное по сравнению с новым. Поменял.
Ничего не изменилось. Так же пока на газ не нажмешь не едет. И удар кстати какой то слабый при включении R или D. Раньше прям машина приседала на ручнике при включении передачи, а как все началось, то какой то вялый "тык" и все.
Перейти в начало страницы
Павел
12 ноября 2014 17:04
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Ну значит в механике что-то.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
romang65
25 февраля 2015 19:22
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Давление бы померить.
Перейти в начало страницы
Stalt
26 февраля 2015 09:07
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я уже проехал тысяч 10 на такой АКПП, много на дальняк. Никаких изменений. Пока не нажмешь на педаль - не трогается. Жду пока умрет коробка, возьму контракт.
Перейти в начало страницы
Stalt
25 октября 2017 10:55
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Прошло уже 3 года и 60000 км, и до прошлой недели все оставалось абсолютно точно также. Теперь же еще обороты "трогания" еще поднялись немного. Если раньше трогался с 800, то теперь с 900. Ездить стало вообще неудобно. (((
И еще если включить D, 2 или R , то толчок совсем вялый какой то. А если 1 - то прям в разы сильнее, как когда то на исправной коробке.

Стоит ли снимать и мыть гидроблок?
Перейти в начало страницы
Павел
25 октября 2017 12:28
Сообщение #12


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Цитата: Stalt
Стоит ли снимать и мыть гидроблок?

Думаю не поможет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Stalt
25 октября 2017 14:32
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, а еще подскажите, правильно ли я думаю, что слабый (по сравнению с исправной АКПП) толчок обусловлен тем, что турбинный вал недополучает крутящего момента от насосного колеса? Не может же на этот толчок влиять низкое давление на пакеты фрикционов?
Может быть такое, что ГТР недополучает масла от насоса на низких оборотах в положениях D, 2 и R?
Перейти в начало страницы
Павел
25 октября 2017 15:47
Сообщение #14


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Вряд ли, скорее всего не достаточное давление на фрикционах. Это конечно только предположение..

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Stalt
25 октября 2017 16:28
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
а прокладки гидроблока из какого материала сделаны? Какой шанс их сломать при снятии и разборке и потом использовать повторно?
Перейти в начало страницы
Павел
25 октября 2017 17:28
Сообщение #16


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Из бумаги, 95% сломаются.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Stalt
29 октября 2017 12:13
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Измерил сегодня линейное давление. 6 кг см на драйве и значительно больше на других режимах потому что шкала всего до 6. Я так понимаю что с насосом и регулятором давления все в порядке.
Перейти в начало страницы
Павел
29 октября 2017 12:33
Сообщение #18


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если бы с насосом была проблема, то она бы вообще не ехала.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Stalt
29 октября 2017 14:19
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
Я имел ввиду в порядке - что насос обладает необходимой производительностью.

А можно измерить давление в радиаторе акпп и сделать какие то выводы? Место выхода заглушить манометром, а слив пробкой. Я так понимаю что магистраль радиатора не учавствовует в смазке и работе пакетов. А просто сливает масло с регулятора в картер.
Перейти в начало страницы
Павел
29 октября 2017 15:25
Сообщение #20


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Насос или работает, или нет. 3-го не дано.

Думаю, что замеры давления ни чего не дадут.

Магистраль охлаждения идет через радиатор и в поддон.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 марта 2024 16:25



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru