На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 AW60-41SN, P0730
lee0
13 января 2015 14:44
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте.

Машинка Astra H 2007 гв
Проблема в ошибке 0730. Та что не верное Gear ratio.

Проявляется только на холодной машине.

Если не разогреть двигатель градусов до 90, то при езде коробка переключается только на 1 и 2 и R передачу. Передачи 3, 4 не включаются. НО при этом на дисплее показывает как будто переключения происходят (d1, d2, d3, d4). Будто tcu думает что коробка переключилась а на самом деле висит на 2-й передаче.

После прогрева данная беда проходит и коробка работает в штатном режиме. И вверх и вниз все передачи переключаются.
Если до прогрева коробки пользоваться ручным режимом (рычаг кпп в положении 2-й или 1-й передачи) то никаких ошибок нет. После прогрева перевожу рычаг кпп в D и авто работает в штатном режиме.

Так же присутствует некая "прогазовка" именно в момент перехода с 2 на 3 передачу при интенсивном разгоне (около тапки в пол). От температуры кпп не зависит. Причем именно как будто на механике в момент переключения передачи с выжатым сцеплением газануть. При плавной езде данного бага не наблюдается.
В ручном режиме на прогретой машине пробовал давать нагрузку на каждой передачи - пробуксовки не ощутил.

Собственно вот.

На что более похож данный "букет" симптомов !?
Спасибо.

P.S. Адекватных, грамотных спецов в своем городе я не знаю :no:
Перейти в начало страницы
Павел
13 января 2015 15:11
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если уровень масла в норме, то проблема механическая либо гидравлическая, короче в ремонт или на замену.
Обратите внимание на состояние масла, часто в эти акпп попадает антифриз, тогда + замена радиатора.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
lee0
13 января 2015 18:29
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Сделал частичную замену. Лил Mobil 3309 (3 литра ровно). Стало плавнее переключаться. Фишка с зависанием на второй передаче теперь проходит раньше (около 70 градусов по ОЖ двигателя, против 90 до того)
Жижа было почти что черного цвета.
У дилера пробивал - машина была на отзывной в 2008 году, радиатор заменен. ДО или ПОСЛЕ "инцидента" - узнать не удалось... :sad:

НО, те слесаря что сливали и заливали свежий Mobil 3309, уверенно сказали что на эмульсию не похоже. Обычная atf была, ток очень не свежая. Пробег авто на данный момент 115 000 км. И похоже что жидкость не менял никто до меня.

Может имеет смысл ещё пару частичных замен произвести ?
Или не тешить себя пустыми надеждами и готовиться к капиталке $$$ ?! :no:
Перейти в начало страницы
Павел
13 января 2015 19:11
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если стало лучше, то можно действительно поездить и еще раз сменить. Посмотреть что будет, может и вылечится, затраты на 3 литра масла не большие...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
lee0
13 января 2015 20:52
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, спасибо Вам за ответ.
Попробую и отпишусь о результате.
Перейти в начало страницы
lee0
16 января 2015 11:28
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте.

Произвел ещё одну (вторую) замену жижи в акп (3 литра Mobil 3309). Стало лучше. Передачи стали все и на холодную работать. Ошибок пока что не выскакивало (смотрел через Op-Com)

Из того что осталось:
При интенсивном разгоне в момент переключения со 2-й на 3-ю "перегазовка" (или проскальзывание). Если спокойно ехать то все плавно и тихо.

Предполагаю что гидроблок неплохо бы разобрать и помыть(продуть).

Стоит ли с такими симптомами туда лезть или забить и ездить так пока что-то более серьезное не проявится !?

Можно ли снять/поставить гидроблок не сдергивая коробку !?

В случае разборки гидромозгов какие запчасти нужно заказать обязательно (прокладки там и тп) !?

P.S. Мануалы по гидроблоку нашел... Контрольные точки и расположение шаров. Опыта нема. :request:

Спасибо.
Перейти в начало страницы
Павел
16 января 2015 20:03
Сообщение #7


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Со 2 на 3-ю пробуксовка обычно когда не правильно работает регулятор давления(соленоид). Но такое заключение можно сделать только при уверенности что механика исправна.
В гидроблок лезть не советую, эта акпп не для "новичков". Бывает и коробочнику приходится попотеть с гидроблоком.
Думаю, что все таки вскоре в ремонт или на замену.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
lee0
19 января 2015 12:21
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, спасибо за ответ.
Будем ездить пока что.
Перейти в начало страницы
Nemark63
4 апреля 2016 19:06
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброго дня. У меня беда та же,но только на 3 и 4 не переключает совсем. Что делать? Гидроблок мыл... Пакет драйв поменял... Дальше не полез. Сейчас розобрал такую же акпп "сваренную" ,тренеруюсь на ней. Буду менять после замены драйва пакета ну и всего что надо(сальники ,резинки и тд) думаю поменять гидроблок на свою поставить,но там прокладки надо заказать,без ни как....
Перейти в начало страницы
lee0
3 октября 2017 10:44
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте.

Продолжу свою же тему двух летней давности...

С симптомами как в топике проездила машина 2 года и примерно 15000км.

Месяца полтора назад нашел мастера, который предложил бюджетный ремонт. Без снятия акпп. Через заднюю крышку.

Оставил авто на 1 день, забрал. И действительно. Все передачи работают прекрасно. Проскальзывание между 2 и 3 передачей пропало.

По словам мастера была проблема в в механике (точно не вспомню какие именно пакеты), и в задней крышке (выработка). Так же сменил масло частичной заменой по рекомендации мастера. Лил тойота IV.

Полтора месяца всё было ОК. А вот пару дней назад внезапно (небыло такого ни разу за 4 года владения авто) стала пропадать задняя передача. Причем только на горячую и не всегда. Вкл/Выкл и задняя снова появляется. Если добавить оборотов до 3000об/мин, то машина едет назад с ударом/рывком.

Обратился к тому же мастеру - он утверждает на 1000% что проблема в гидроблоке (износ). И что это просто совпадение (не результат ремонта).

По диагностике ошибок нет (читал Op-Comm).

Подскажите пожалуйста, как всё же понять гидроблок это или проблема в мех. части ??

С Уважением,
Евгений.
Перейти в начало страницы
Павел
3 октября 2017 12:50
Сообщение #11


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Ни кто не скажет в чем проблема пока не увидит ее разобранной. Лично мое мнение, что это механическая поломка, а что конкретно можно определить после вскрытия. Совпадение это или вина мастера никто не знает, опять же может быть удастся понять после вскрытия.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
lee0
3 октября 2017 18:35
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, спасибо за Ваш ответ.

Прочитав кучу тем на разных форумах про исчезновение задней передачи на горячую, так же предполагаю что механика.

Одно только меня смущает. Если заглушить авто и тут же завести - задняя передаче появляется. Вполне рабочая.
Думается мне, что ни гидроблок, ни механика не может за секунду починиться/остыть/перезагрузиться...

Если солинойд какой подклинивает, но по электрике в допуске, это можно определить, не снимая гидроблок с коробки ??
Перейти в начало страницы
Павел
4 октября 2017 05:10
Сообщение #13


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Соленоид можно проверить только методом замены.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
lee0
4 октября 2017 22:27
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ещё раз спасибо за Ваше внимание к теме. Буду думать далее...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 апреля 2024 02:11



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru