На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 3


Ответить
 4F27E
Павел
9 мая 2017 07:19
Сообщение #41


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если ошибок нет, а акпп как будто в аварийном режиме, то может и эбу. Он не может сам на себя пожаловаться)

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
motorist80
9 мая 2017 14:40
Сообщение #42


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, поменял сегодня эбу, поставил ту, которую купил на разборке... И попутно разобрал и проверил все крепления на массу... После замены всё пропало, в принципе машина едет адекватно, но заметил одну особенность, при переключении на 4 скорость обороты двигателя где-то около 3,5т об, с той эбушкой переключалось на 4 где-то 2,9-3,1 т об. ЭБУ такая же, отличается только годом, у меня была 11 года,а эта 08г....остальное всё то же самое... Ну и остались слабые пирожки 1-2,2-1...как думаете заменой болта длиннее на 1 мм вылечиться? Болт только заказал, по форумам смотрел, у многих лечится. Просто что делали и что меняли в этой коробке я уже и не знаю... (

Ещё забыл, хотел спросить... На холодную при включении R какой-то гул, при переключении на N тишина, на D снова гул... Пропадает после повторного переключения...что там может гудеть? На прогретом двигателе и коробке такого нет...
Перейти в начало страницы
Павел
9 мая 2017 18:52
Сообщение #43


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
С болтом не приходилось экспериментировать, может и поможет. А гул может не из акпп? Какой-нибудь подшипник на моторе может гудеть...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
motorist80
9 мая 2017 21:36
Сообщение #44


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Да не,точно в коробке, это даже не гул, а какой-то писк похожий на гул... Но он кратковременный, а почему после замены эбу 3 передача стала длиннее..?
Или это я может уже и придираюсь ко всему....)))
Перейти в начало страницы
Павел
10 мая 2017 06:57
Сообщение #45


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Бывает на этих акпп после переборки во время заливки масла визг, который потом пропадает. По всей видимости из-за нехватки масла.
А 3-я длиннее только из-за ЭБУ, может у них разница все же есть в прошивке.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
motorist80
10 мая 2017 08:19
Сообщение #46


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ну визуально блок эбу эдентичен...на моём наклейка название континенталь АJ,тот который стоит сейчас тоже наклейка континенталь АJ,только на другой стороне выштамповка на корпусе сименс, а на моём другая сторона гладкая и выштамповки этой нет, а что написано на наклейке абсолютно всё одинаково.
Масло смотрел, в норме... Что залито там я не знаю, но походу они во все коробки его льют...
Перейти в начало страницы
motorist80
22 мая 2017 11:53
Сообщение #47


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел добрый день, а подскажите сколько будет стоить приблизительно хотя-бы ремонт коробки у вас..? Нужно ли записываться заранее..? И проверку блока управления и ремонт производите..? Или перепрошивку..?
Перейти в начало страницы
Павел
22 мая 2017 19:01
Сообщение #48


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Переборка снятой акпп 8500. Снять-поставить в районе 7-8. + запчасти, выяснится после вскрытия. Про ЭБУ лучше разговаривать с электриком, я некоторых вещей могу не знать.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
motorist80
22 мая 2017 22:57
Сообщение #49


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, а можно как то созвониться с вами и по телефону обговорить..? А то я ездил к вам, а телефон так и не взял... Визитка ваша есть... А какой ваш телефон на ней .?
Перейти в начало страницы
Павел
23 мая 2017 06:13
Сообщение #50


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Написал в личку.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Suvden84
21 июня 2017 17:59
Сообщение #51


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! Дабы не засорять новой темой задам тут вопрос. Коробка у меня FN4AEL, Mazda Atenza 2003 г. 2 литра (аналог той что в названии темы).
В общем ситуация: замена АКПП (контрактная, в очень хорошем состоянии визуально, со слов продавца 2005 года, пробег чуть больше 60 т.) выехал с сервиса и о чудо - машина полетела, передачи все включаются плавно и незаметно. Решил попробовать разогнать в пригороде по трассе. Где то до 120 км/ч, потом остановился и все, машина больше не поехала. Двигатель работает, но коробка никак не реагирует на переключения, в любом положении не едет, прибавляешь обороты она как будто на нейтралке стоит, ни вперед ни назад. Такое впечатление что пропало давление. Никаких посторонних шумов и звуков, просто тупо стоит и все. Куда копать, чего делать ума не приложу. В нашем мухосранске мастеров нормальных нет

p.s. Вместе с коробкой так же поменяли бублик, который пришел с ней
Перейти в начало страницы
Павел
21 июня 2017 19:43
Сообщение #52


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Возможно при установке не попали скосы внутренней шестерни насоса в пазы бублика и в итоге шестерню разорвало.
Это как версия, сравните уровень масла на работающем и заглушенном моторе. Если одинаковый, то насос не качает.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Suvden84
22 июня 2017 10:03
Сообщение #53


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, спасибо вам огромное за ответ! Хоть какое то направление поиска появилось! Сегодня обязательно посмотрю. Я думаю что наверное имеет смысл давление померить

p.s. а есть какая нибудь информация или мануал по правильной установке этих скосов и как они вообще выглядят? Повторюсь, у нас специалистов нет, увы(( а так бы хоть примерно представлять о чем речь идет
Перейти в начало страницы
Павел
22 июня 2017 16:28
Сообщение #54


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Бублик сначала ставится в акпп проворачивая до попадания в насос.
Если при установке уперся в приводную пластину, а с мотором не соединился, то не попали в насос, притягивать болтами нельзя.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Suvden84
23 июня 2017 11:23
Сообщение #55


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
В общем в коробке пропало давление, его нет ни в каком режиме. По поводу установки - его сперва прикрутили к маховику а потом одевали коробку, видел сам как это делали.
Перейти в начало страницы
Павел
23 июня 2017 12:26
Сообщение #56


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Похоже что я угадал.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Suvden84
23 июня 2017 13:25
Сообщение #57


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Да, спасибо вам огромное за участие. А можно ли самостоятельно перекинуть масляный насос со старой коробки? Я так понял что при снятии АКПП доступ к нему есть не разбирая саму коробку целиком, есть ли какие то нюансы? или просто открутить, поставить на место и затянуть болты
Перейти в начало страницы
Павел
23 июня 2017 13:53
Сообщение #58


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Да на Мазде в принципе ни чего сложного нет. При снятии насоса могут выскочить фрикционы со ступицы, которые в корзине с валом, не зажмите их при установке насоса.

То есть вал после установки насоса должен свободно вращаться.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Suvden84
23 июня 2017 14:34
Сообщение #59


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Еще раз огромное спасибо Вам!
Перейти в начало страницы
Suvden84
24 июня 2017 16:36
Сообщение #60


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
В общем история завершилась. Как и сказал Павел при установке не попали скосы бублика в пазы шестерни насоса, в итоге бублик провернулся и крутился там не вращая сам насос. Мы сняли коробку и переставили шестерню со старой. Но был один интересный момент: Коробки оказались разными, причем разница на первый взгляд не заметна. 1. колокол коробки (картер бублика) различался по толщине где то на 5-7 мм. На старой коробке имел маркировку FNE7 на новой FNE2. 2. Бублики тоже оказались разными по толщине (высоте) один, который толще и стоял на старой коробке с маркировкой FNE7 а который приехал с новой коробкой FNE2
не совсем понятно почему так получилось, ибо визуально коробка одинакова, один в один. Разница только в том что написал. Мало того при установке тонкого бублика в картер старой коробки его болты не доставали до маховика. А при установке старого бублика в картер новой коробки болты зажимали маховик и он не вращался, его блокировки гайки крепления бублика к маховику. Надеюсь все понятно изложил, может кому пригодится эта информация.

p.s. в конечном итоге переставили картер бублика со старой коробки на новую и поставили старый бублик, все затянули, собрали и машина поехала
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 25 апреля 2024 22:40



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru