На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 5HP19 , Удар на D и 5-4
G0MER
23 апреля 2015 15:29
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Добрый день.Собрал коробку,ошибок нет кроме АБС,при включение D идет удар и при сбросе скорости с 5ой на 4ю тоже удар,подскажите это регулятор давления умер?
Перейти в начало страницы
Павел
23 апреля 2015 17:07
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Несколько раз было такое, главный регулятор при этом был новый, лечилось заменой гидроблока с соленоидами.

Может просто какой-то соленоид дурит...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
24 апреля 2015 11:00
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Можно его ка нибудь проверить?


Что если вместо желтого поставить черный?
Перейти в начало страницы
Павел
24 апреля 2015 18:12
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Проверить только методом замены, но желтый на желтый. Или черный на черный.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
25 апреля 2015 09:46
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте Павел .Заметил такую закономерность,в не зависимости от температуры АКПП удар на D проподает через две минуты стоянки,при отключеном ДМРВ ошибок не выдает,но и ничего не меняется,ошибка по ДМРВ выскакивает если заглушить и опять завести и еще постояно выскакивают ошибки пропуска зажигания первого цилиндра,особено на холодную,там на катушке разъём рассыпался,еще есть ошибки по АБС,стираются,а удар остаётся и через пять метров опять загараются,вместе с этим иногда выскакивает Р1857.ДМРВ пробовал ставить б/у,не помогло.Еще на машине сильно забит катализатор,может все из за него?
С Уважением,Владимир.
Перейти в начало страницы
Павел
25 апреля 2015 14:44
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Удар на Д может из-за расходомера, много раз встречалось, а с 5 на 4-ю вряд ли, скорее всего гидроблок.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
27 апреля 2015 09:46
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте Павел,заметил что машина при запуске,наP или на N пытается ехать вперед,это что такое может быть?совсем не много,но не едет,даже если газовать на N,а когда глушишь,то обратно.
Перейти в начало страницы
Павел
27 апреля 2015 19:49
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Это прочувствовать надо.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
29 апреля 2015 23:38
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Заменил я сегодня EPC1 и удар на Д пропал,завтра проверю переход с 5-4ю.
Влетает постоянно ошибка пропуск искры в первом цилиндре,еще есть ошибки по АБС и ЕСП,также еще забит катализатор и имеются пропуски системы выхлопа через гофрированый рукав,вопрос такой,влияют ли данные неисправности на работу АКПП?
С Уважением,Владимир.
Перейти в начало страницы
Павел
30 апреля 2015 05:56
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Цитата: G0MER
Влетает постоянно ошибка пропуск искры в первом цилиндре,еще есть ошибки по АБС и ЕСП,также еще забит катализатор и имеются пропуски системы выхлопа через гофрированый рукав,вопрос такой,влияют ли данные неисправности на работу АКПП?

Не влияют.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
30 апреля 2015 06:19
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо,учту.Я просто подумал если с акпп завязан ДМРВ,то из за неисправной системы выхлопов может давать кривой сигнал.

G0MER,
Сегодня проверил машину на ходу,все хорошо,ударов и пинков нет.
Перейти в начало страницы
gavsz7
23 февраля 2021 22:15
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
так же был периодический пинок в 5-4. ездил так..
заглушишь, заведешь нет.. Масло поменял. не помогло. забил

через 40 т км в зимнее время появился пинок с 2-3 .. и постоянный (фильтр раскрылся увидели при замене масла) поменял масло, все так же.
пробег 148 тыс сейчас. если поставить в ручной с 2-1 жестко втыкает..

существенные пинки сейчас при 2-3, 5-4. так же при ручном вниз . 2-1

ушло в аварию. 18155 напряжения питания P1747 обрыв цепи/КЗ

скидывал фишку с коробки и пины OSS 1-10 не показал сопротивление. по таблице 292-358 ОМ
так должно быть?
Так же EDS .. показания были 0,62 при показаниях в таблицы (6,2-7,8)

Блок в ногах в идеале. разъемы тоже. после эта ошибка ушла и не появлялась.

что можете подсказать ?

Перейти в начало страницы
Павел
24 февраля 2021 06:58
Сообщение #13


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Все верно, датчик вых. оборотов должен быть около 300-350 Ом.
Может быть Вы не правильно мерили. Если кило-омы тестер показал 0,62, а не 6,2, то омы мог не показать вообще.
Ошибка могла возникнуть в результате кратковременного пропадания контакта в каком-то соединении, думаю можно забить.
Если ошибок по мотору нет, то проблема 2-3, 5-4 и 2-1 может быть связана с регулятором давления (соленоидом) и/или гидроблоком. Причем удар 5-4 обычно лечится заменой именно гидроблока, проверено временем.
Все это естественно при условии, что в механической части проблем нет!
Думаю для начала можно попробовать поменять регулятор давления.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 марта 2024 16:28



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru