a540h , буксует |
a540h , буксует |
todik |
10 июня 2015 13:51
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Добрый день! toyota carina 1995 коробка a540h. Купил авто в плачевном состоянии , сделал кап ремонт движка в коробке поменял фильтр. Когда открыл все было чистинько... Сменил жижу. Когда все собрал машина ездила не долго ... через пару км начала буксовать коробка .. Разобрав коробку увидел что изношены фрикционные диски муфты переднего хода... изношены очень сильно нет не надписей , нечего опознавательного.. Остальные фрикционы в норме с надписями и без следов износа... с чем может быть связан такой сильный износ именно этого узла? На старом масле машина ездила. но как мне казалось передачи врубались с задержкой. т.е поставишь драйв но коробка схватывала не сразу а через сек 4-5 . как будто бы нагнетала давление а уж потом схватывала ... |
Павел |
10 июня 2015 20:23
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Конечно, зазар увеличился, наполнение больше, да и фильтр забит уже, да и гидроблок... АКПП сама по себе надежная, главное правильно собрать и трос кикдауна отрегулировать. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
todik |
10 июня 2015 22:24
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, фильтр менял... Гидроблок надо разбирать? Куда еще нужно копать? ведь только заменой этих 4 фрикционов не обойтись? |
Павел |
11 июня 2015 05:46
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Разбирать надо не только гидроблок, но и всю акпп, и бублик в ремонт. В корзинах на поршнях манжеты менять. Главное после установки трос кикдауна сильно не ослабить, а то сгорит опять. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
todik |
11 июня 2015 08:09
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, А не могли бы подсказать рем комплектты с резинками , на эту коробку. Фрикционы я нашел фирм Raybestos и Transtar. а ризинки только оригинал и то каждую по отдельности ( |
Павел |
11 июня 2015 14:26
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Вы уверены что A540, а не A240? Можно ли фото прокладки поддона? -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
todik |
11 июня 2015 14:55
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, Да конечно уверен .... Полный привод же |
Павел |
11 июня 2015 16:01
Сообщение #8
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
-------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
todik |
16 мая 2018 14:08
Сообщение #9
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Добрый день! Снова проблемы с a540h. Коробка взята Б/у от RAV4. С пробегом по РФ. Коробка при нагреве с большой задержкой переключалась назад. Так же 2-3 переключается с задержкой и с 3 на 4 переключается с возрастом на третью и просит еще набрать скорости потом переключается хорошо. Что было сделано . Поставлены все новые прокладки из набора: поршни, гидромозг все тефлоновые и уплотнительные колечки , поменяны фрикционы форварда и директа и тормоза второй передачи железные диски в допуске. Бублик поставлен с контрактной коробки 100% рабочий . Мозг промыт . После переборки все стало на много лучше .. Но при хорошем нагреве (после бездорожья) Осталась задержка включения задней передачи .. Т.е пока не газанешь до 1500оборотов она и не включется . Проверял давление насоса по книжке . На картинке реальные данные что показал манометр. Так же затуп переключения 2-3 и переключения 3-4-3-4. Почитав сделал выводы что проблема в С2 по таблице только он участвует во всех моих проблемах ПРошу помочь в каком месте может пропускать этот С2 |
Павел |
16 мая 2018 21:16
Сообщение #10
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
А с чего Вы взяли, что C2? Осталась ведь только задержка включения задней передачи. Или 3-я тоже буксует при включении? Если с 3-й проблем нет, то я бы обратил внимание на B3. В C2, тормозном барабане, может быть выработка от уплотнительных колец. А проблему в гидроблоке ни кто не отменял... -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
todik |
17 мая 2018 00:28
Сообщение #11
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, Третья с задержкой.. Плюс на переключении на 4 кидает на 3 назад а потом снова на 4 В тормозном барабане выработка от тефлоновых колец? Чет даже об этом не думал.. Гидроблок разбирался целиком , а на что в нем можно обратить внимание? |
Павел |
17 мая 2018 08:00
Сообщение #12
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
todik, Цитата: todik Гидроблок разбирался целиком , а на что в нем можно обратить внимание? На все.-------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
Сейчас: 28 марта 2024 15:56 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru