На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 ZF 6HP26X - Ищу мануал по сборке, коробка номер 1068020014 от BMW X5 4.8 2005г
Rusl1
6 октября 2015 13:48
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Нашел мануал от 6HP26, но она отличается кол-вом фрикционов, и поэтому считаю информацию о зазорах в пакетах мне не подходящей.
Перейти в начало страницы
Александр1977
6 октября 2015 20:31
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Количество фрикционов не влияет на заданный параметрами зазор . ИМХО .
Перейти в начало страницы
Павел
6 октября 2015 21:31
Сообщение #3


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Цитата: Александр1977
Количество фрикционов не влияет на заданный параметрами зазор . ИМХО .

НЕ ИМХО, а так и есть.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Rusl1
7 октября 2015 08:15
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
как это не влияет, если пакет фрикционов получается толще?
Перейти в начало страницы
Павел
7 октября 2015 08:42
Сообщение #5


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
И выборка под стопор в корзине тоже в другом месте.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Rusl1
7 октября 2015 09:47
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
В том пакете (D) который отличается кол-вом фрикционов, нет стопорного кольца. Скачал два каталога для 6HP26 и для 6HP26X, в них кол-во фрикционов одинаковое в пакете D (6 штук). Нашел каталог именно для моей коробки 1068020014 и в нём в пакете D 7 фрикционов. У меня грыжа мозга.
Вобщем если величина зазоров из мануала для 6HP26 на 100% подходит для 6HP26X, то буду делать по нему.
Перейти в начало страницы
Павел
7 октября 2015 17:37
Сообщение #7


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Бывает поршень разной высоты, или например в корпусе проточка упора суппорта выше/ниже...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Rusl1
7 октября 2015 18:51
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Да эт понятно что есть разбег при изготовлении деталей, и для этого собственно зазор и регулируется.

Есть непонятка, подскажите пожалуйста.

Вот эту фразу из мануала я правильно понимаю:

"Потяните измерительный сенсор вверх, вставьте в проточку для стопорного кольца, и прижмите сенсор к нижней кромке проточки"

Перейти в начало страницы
Павел
7 октября 2015 19:36
Сообщение #9


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
У Вас есть все эти приспособы???
Просто надо измерить зазор! Что тут сложного?
ЭТО свободный ход поршня.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Rusl1
8 октября 2015 08:56
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, я представляю как измерить зазор. И если бы не читал мануал, то сделал бы так: установил бы существующее стопорное кольцо, замерил расстояние между стопором (со стороны пакета) и плоскостью в барабане на которую ложится пакет. При этом я бы прижимал стопор к верхней кромке проточки, выбрав зазор между стопором и проточкой.

Но в мануале написано (см. скрин), что стопор ставить не надо, а измерять расстояние между нижней кромкой проточки под стопор и плоскостью в барабане на которую ложится пакет. Затем к полученному результату надо прибавить 1.48мм. Вот этой методики я понять не могу! Что это за 1.48мм и почему не учитываются стопор и разница между толщиной стопора и высотой проточки под него?
Перейти в начало страницы
Павел
8 октября 2015 11:07
Сообщение #11


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
1.48мм наверно и есть разница между шириной проточки и толщиной стопора.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Rusl1
8 октября 2015 12:46
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я все версии перепробовал. В итоге пришел к выводу, что по мануалу сделать невозможно в принципе.
Дабы не быть голословным - привожу пример расчета по мануалу одного из пакетов (С), а так же графическое изображение того, что должно получиться:

F – «базовая толщина» = 1.48мм, одинаковая для всех барабанов (толщина чего?)
L – требуемый зазор (для пакета «С» от 1.38 до 1.83мм)
W – измеренное пространство для пакета в барабане (от поршня до нижней кромки проточки для стопора)
М – измеренная толщина сжатого пакета
E – требуемое пространство, вычисляется как W+F
Р – тестовое значение, вычисляется как E-M
S – толщина стопора

Пример:

W= 29.05 mm
M = 25.49 mm
E = 29.05 + 1.48 = 30.53 mm
P = 30.53 - 25.49 = 5.04 mm

Берем стопор S = 3.36 mm

L = 5.04 - 3.36 = 1.68 mm, что попадает в допустимый диапазон.


Вроде всё красиво, да? А теперь смотрим как это выглядит, и понимаем, что это реализовать невозможно, потому что при данной методике стопорное кольцо встаёт ниже чем нижняя часть проточки в барабане!
Даже если предположить, что я ошибся с переводом, и размер "W" должен браться от верхней кромки проточки - всё равно получается шляпа, т.к. в таком случае зазор получится 0.2мм

Вот нарисовал (размеры в масштабе)

Перейти в начало страницы
Rusl1
9 октября 2015 13:27
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, есть какие мысли? Может я ошибаюсь где-то и не вижу этого?
Перейти в начало страницы
Александр1977
9 октября 2015 14:05
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Зачем вы тратите свой патенциал и время на изобретение велосипеда ? Вы же собираете АКПП , а не космический корабль . Так как вы хотите собрать , делают только на заводе . Просто соберите пакет и замерте зазор между опорным диском и спором .
Перейти в начало страницы
Павел
9 октября 2015 14:05
Сообщение #15


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Наверно если не получается по мануалу, надо сделать по другому, чтобы зазор получился правильный, тем более там допустимая погрешность 0,5 мм.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Rusl1
8 февраля 2016 14:40
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Перебрал коробас в новогодние праздники. Вроде всё нормально работает, но смущают сильно отрицательные коррекции давления по пакетам.

так было до ремонта

ZF 6HP26X - Ищу мануал по сборке

а так стало после

ZF 6HP26X - Ищу мануал по сборке

Что значат отрицательные значения?
Перейти в начало страницы
Павел
8 февраля 2016 19:37
Сообщение #17


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если все нормально, думаю не стоит обращать внимание. На этих акпп почти всегда надо делать сброс адаптации, может в этом дело?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Rusl1
9 февраля 2016 09:34
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
естественно делал сброс
Перейти в начало страницы
Павел
9 февраля 2016 12:00
Сообщение #19


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Ну и забить на эти показания...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
romang65
13 февраля 2016 15:25
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Отрицательные значения коррекции никогда не учитываются, В расчет принимаются только плюсовые коррекции
На практике при коррекции +100 уже возможны толчки при переключениях, при коррекции больше +200 толчки и пинки будут почти наверняка.
Я бы считал ваши показания отличными
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 марта 2024 12:36



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru