ZF 6HP26X - Ищу мануал по сборке, коробка номер 1068020014 от BMW X5 4.8 2005г |
ZF 6HP26X - Ищу мануал по сборке, коробка номер 1068020014 от BMW X5 4.8 2005г |
Rusl1 |
6 октября 2015 13:48
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Нашел мануал от 6HP26, но она отличается кол-вом фрикционов, и поэтому считаю информацию о зазорах в пакетах мне не подходящей. |
Александр1977 |
6 октября 2015 20:31
Сообщение #2
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Количество фрикционов не влияет на заданный параметрами зазор . ИМХО . |
Павел |
6 октября 2015 21:31
Сообщение #3
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Цитата: Александр1977 Количество фрикционов не влияет на заданный параметрами зазор . ИМХО . НЕ ИМХО, а так и есть. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
Rusl1 |
7 октября 2015 08:15
Сообщение #4
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
как это не влияет, если пакет фрикционов получается толще? |
Павел |
7 октября 2015 08:42
Сообщение #5
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
И выборка под стопор в корзине тоже в другом месте. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
Rusl1 |
7 октября 2015 09:47
Сообщение #6
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
В том пакете (D) который отличается кол-вом фрикционов, нет стопорного кольца. Скачал два каталога для 6HP26 и для 6HP26X, в них кол-во фрикционов одинаковое в пакете D (6 штук). Нашел каталог именно для моей коробки 1068020014 и в нём в пакете D 7 фрикционов. У меня грыжа мозга. Вобщем если величина зазоров из мануала для 6HP26 на 100% подходит для 6HP26X, то буду делать по нему. |
Павел |
7 октября 2015 17:37
Сообщение #7
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Бывает поршень разной высоты, или например в корпусе проточка упора суппорта выше/ниже... -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
Rusl1 |
7 октября 2015 18:51
Сообщение #8
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Да эт понятно что есть разбег при изготовлении деталей, и для этого собственно зазор и регулируется. Есть непонятка, подскажите пожалуйста. Вот эту фразу из мануала я правильно понимаю: "Потяните измерительный сенсор вверх, вставьте в проточку для стопорного кольца, и прижмите сенсор к нижней кромке проточки" |
Павел |
7 октября 2015 19:36
Сообщение #9
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
У Вас есть все эти приспособы??? Просто надо измерить зазор! Что тут сложного? ЭТО свободный ход поршня. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
Rusl1 |
8 октября 2015 08:56
Сообщение #10
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, я представляю как измерить зазор. И если бы не читал мануал, то сделал бы так: установил бы существующее стопорное кольцо, замерил расстояние между стопором (со стороны пакета) и плоскостью в барабане на которую ложится пакет. При этом я бы прижимал стопор к верхней кромке проточки, выбрав зазор между стопором и проточкой. Но в мануале написано (см. скрин), что стопор ставить не надо, а измерять расстояние между нижней кромкой проточки под стопор и плоскостью в барабане на которую ложится пакет. Затем к полученному результату надо прибавить 1.48мм. Вот этой методики я понять не могу! Что это за 1.48мм и почему не учитываются стопор и разница между толщиной стопора и высотой проточки под него? |
Павел |
8 октября 2015 11:07
Сообщение #11
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
1.48мм наверно и есть разница между шириной проточки и толщиной стопора. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
Rusl1 |
8 октября 2015 12:46
Сообщение #12
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Я все версии перепробовал. В итоге пришел к выводу, что по мануалу сделать невозможно в принципе. Дабы не быть голословным - привожу пример расчета по мануалу одного из пакетов (С), а так же графическое изображение того, что должно получиться: F – «базовая толщина» = 1.48мм, одинаковая для всех барабанов (толщина чего?) L – требуемый зазор (для пакета «С» от 1.38 до 1.83мм) W – измеренное пространство для пакета в барабане (от поршня до нижней кромки проточки для стопора) М – измеренная толщина сжатого пакета E – требуемое пространство, вычисляется как W+F Р – тестовое значение, вычисляется как E-M S – толщина стопора Пример: W= 29.05 mm M = 25.49 mm E = 29.05 + 1.48 = 30.53 mm P = 30.53 - 25.49 = 5.04 mm Берем стопор S = 3.36 mm L = 5.04 - 3.36 = 1.68 mm, что попадает в допустимый диапазон. Вроде всё красиво, да? А теперь смотрим как это выглядит, и понимаем, что это реализовать невозможно, потому что при данной методике стопорное кольцо встаёт ниже чем нижняя часть проточки в барабане! Даже если предположить, что я ошибся с переводом, и размер "W" должен браться от верхней кромки проточки - всё равно получается шляпа, т.к. в таком случае зазор получится 0.2мм Вот нарисовал (размеры в масштабе) |
Rusl1 |
9 октября 2015 13:27
Сообщение #13
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, есть какие мысли? Может я ошибаюсь где-то и не вижу этого? |
Александр1977 |
9 октября 2015 14:05
Сообщение #14
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Зачем вы тратите свой патенциал и время на изобретение велосипеда ? Вы же собираете АКПП , а не космический корабль . Так как вы хотите собрать , делают только на заводе . Просто соберите пакет и замерте зазор между опорным диском и спором . |
Павел |
9 октября 2015 14:05
Сообщение #15
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Наверно если не получается по мануалу, надо сделать по другому, чтобы зазор получился правильный, тем более там допустимая погрешность 0,5 мм. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
Rusl1 |
8 февраля 2016 14:40
Сообщение #16
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
|
Павел |
8 февраля 2016 19:37
Сообщение #17
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Если все нормально, думаю не стоит обращать внимание. На этих акпп почти всегда надо делать сброс адаптации, может в этом дело? -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
Rusl1 |
9 февраля 2016 09:34
Сообщение #18
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, естественно делал сброс |
Павел |
9 февраля 2016 12:00
Сообщение #19
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Ну и забить на эти показания... -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
romang65 |
13 февраля 2016 15:25
Сообщение #20
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Отрицательные значения коррекции никогда не учитываются, В расчет принимаются только плюсовые коррекции На практике при коррекции +100 уже возможны толчки при переключениях, при коррекции больше +200 толчки и пинки будут почти наверняка. Я бы считал ваши показания отличными |
Сейчас: 28 марта 2024 12:36 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru