5нр19, нужна консультация специалиста |
5нр19, нужна консультация специалиста |
hunter |
24 января 2016 19:57
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Здравствуйте, не пинайте если что-то не понял и открыл новую тему. Проблема: БМВ е39 АКПП 5нр19 вытекло все масло. Сняли, осмотрели. Провернуло втулку бублика, выдавило сальник, подтекает сальник хвостовика. клиент утверждает что до потери масла все работало хорошо. Итог: бублик в ремонт со шлифовкой вала, замена сальника хвостовика, замена втулки в крышке насоса на ремонтную (крышка оказалось сильно разбита и ремонтная уже не вставала, проточили по больший размер поставили втулку а в нее рабочую втулку от СОНАКСа) шестерни маслонасоса и пластина не вызвали нареканий- оставили старые. При разборе маслонасоса осмотрели попутно фрикционы попавшие на пути, но критичного ни чего не увидали. Все собрали, зали масло ФЕБИ на этикетке допуск ЛТ от БМВ, Фолькваген, вроде аналог фирменного. Машина едет первые минут 10, скорости включаются без проблем, но как нагреется масло АКПП уходит в аварию. Сканер пишет ошибки: 52 gear check 2 17 solenoid valve 2 49 simtom gear 2 54 gear check 4 53 gear check 3 Перед уходом в аварию пропадает тяга и растут обороты. Выключаем зажигание, включаем снова- аварии нет, но при включении Д обороты растут и еле едет. В чем может быть причина? Фрикционы, уплотнения или все таки масло? Или все сразу? Спасибо за ответы. |
Павел |
24 января 2016 21:07
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Проблема в механике. При проворачивании втулки в насосе коробку надо перебирать полностью с ремонтом бублика и промывкой гидроблока. Я еще всегда меняю регулятор давления. Можно перебрать гидроблок, но скорее всего не поможет. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
hunter |
25 января 2016 10:33
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, подскажите, что под замену? Все уплотнения и фрикционы или есть шанс обойтись малой кровью? Если пакеты воздухом прощелкакть есть смысл? Я понимаю, что если все потроха поставить новые то будет гуд, но ценник вылезает красивый. Т.Е. есть смысл искать причину в каком-то пакете или это потеря времени? Спасибо. Р.С. А масло может так себя не адекватно вести? Может при нагреве становиться через чур жидким? |
Павел |
25 января 2016 18:23
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Масло не причем. Хотите отделаться малой кровью? Тогда для начала промывка и переборка гидроблока. Если не поможет, то снимать и всю пересматривать, тогда будет ясно, что менять, а что оставить. А гадать на кофейной гуще - это не моя профессия. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
hunter |
25 января 2016 19:06
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, спасибо будем искать, отпишусь по результатам обязательно, если в чем буду сомневаться - сделаю фото и попробую выложить, если рамки форума это позволяют. |
Павел |
26 января 2016 06:56
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Фото можно на любой фотохостинг, а здесь ссылку. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
hunter |
7 марта 2016 20:51
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, возвращаюсь к АКПП с описанными выше проблемами: Сняли, разобрали- опять провернуло втулку на маслонасосе, два пакета сцеплений подгорели, в гидроблоке не хватает куска прокладки между входом и выходом масла из ГТД. Это все заказали новое вместе с маслонасосом, но самое интересное не хватает несколько пятачков в плите гидроблока, я по началу думал что так и должно быть, но глянул на Ваши фото и понял что они куда-то делись, когда разбирал был готов что там внутри есть мелкие детали и шарики, так что ни чего не потерял. Тем озадачен где их брать или все таки может такое быть что их просто не ставят? И один подпружиненный клапан расплавленного вида(сделан то ли из пластмассы то-ли из какого-то полимера). Если интересует фото где отсутствуют пятачки, то чуть позже сделаю. Могли они от высокой температуры масла расплавиться? |
Павел |
8 марта 2016 09:58
Сообщение #8
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Расплавиться вряд ли могли. Пятачки в каком-то ремкомплекте встречал, точно не помню, но не в оригинальном. У меня они есть. И клапан с пружинкой найти можно. Желательно фото плиты с тем, что есть. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
hunter |
8 марта 2016 11:22
Сообщение #9
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Завтра постараюсь фото выложить. Спасибо. |
G0MER |
9 марта 2016 07:40
Сообщение #10
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: hunter И один подпружиненный клапан расплавленного вида Мне попадалась плита с расплавленным клапаном,мы из ибонита на токарке новый замутили ,а вот пропавших жеклеров небыло. У меня кстати тоже есть жеклеры, если надо обращайтесь и плиты есть. |
hunter |
9 марта 2016 14:02
Сообщение #11
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
фото выложил на майле у себя на страничке: mailru Кто может помочь? Буду признателен. Деньги могу перевести на карту Сбербанка. Сам нахожусь территориально в Нижнем Тагиле Свердловская область. Спасибо. |
Павел |
9 марта 2016 17:44
Сообщение #12
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Отпечатки есть на сепараторной пластине от пятачков? Там, где их нет) -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
hunter |
9 марта 2016 20:09
Сообщение #13
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, блин,что сразу не спросил, два отпечатка точно есть, одного не наблюдаю, вот и весь в нерешительности от этого, завтра сделаю фото пластины и отмечу места красным... А может такое, что в пластине сделали отверстия как в пятачках и ушли от них? |
Павел |
9 марта 2016 20:58
Сообщение #14
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Цитата: hunter А может такое, что в пластине сделали отверстия как в пятачках и ушли от них? Вряд ли, тем более отпечатки есть. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
hunter |
10 марта 2016 10:37
Сообщение #15
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Залил фото пластины: mail.ru вот на нижнем красном кружке вроде есть отпечаток, на левом и правом ни чего не видно. Вроде разобрался, не хватает фиолетового пятачка D=1.2 mm. Оригинальный номер 1056327020 (взял с мануала). У кого есть? |
G0MER |
11 марта 2016 07:08
Сообщение #16
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
надо посмотреть,а куда и как отправлять если найду? |
hunter |
11 марта 2016 15:05
Сообщение #17
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Адрес написал в личку. |
G0MER |
11 марта 2016 18:24
Сообщение #18
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
ответил в личке |
Калямба 525 |
6 октября 2016 20:05
Сообщение #19
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Всем доброго времени суток! Спрашивал на нескольких форумах, ответа не последовало... Хочу спросить здесь. Сразу напишу, что это уже было при покупке 2009г. Авто bmw 525i. Е39 2002г.в. Опишу вкратце: ощущается лёгкий толчёк с лёгкой перегазовкой при переключении 2-3 передачу при оборотах 2000/2500. Причём при оборотах выше 3500 практически не заметно. При торможении тоже ощущается лёгкий толчёк при переключении 3-2 передачу. Иногда при раскрутке движка до 4000/4500 на 2-ой скорости и последующем сбросе газа тоже бывает ощутимый толчёк. Такое впечатление, что какой-то клапан запаздывает в соей сработке. Грешу на MV1. На остальных переключениях работает как вариатор.)) Просто начитался про обязательную замену саленоида EDS1 (жёлтый который), и за одно решил уже и с этим разобраться. Недавно менял обгонную муфту, фрикционы, все прокладки и уплотнительные кольца, которые в ОверолКит-наборе идут, промыл гидроблок. Надеялся, что пройдёт. Нет, не прошло... Надеюсь на помощь специалистов. Спасибо. |
Павел |
6 октября 2016 20:22
Сообщение #20
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Регулятор давления на этих акпп меняется при ремонте как расходник. Его неисправность обычно сказывается на пробуксовке 2-3, реже 3-4 пер. Если учесть, что механическая часть исправна, то виноват скорее всего регулятор. 0501 210 725 -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
Сейчас: 29 марта 2024 10:49 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru