5нр19, нужна консультация специалиста |
5нр19, нужна консультация специалиста |
Павел |
22 сентября 2017 21:17
Сообщение #41
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Из-за бублика вибрация обычно бывает в момент включения блокировки. Если у Вас вибрация на 100 км в час, то может акпп вообще не причем? И смотреть надо карданы, привода, в общем ходовую часть? -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Калямба 525 |
11 декабря 2017 22:59
Сообщение #42
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
И снова здрасти. Павел, спасибо за советы. Недавно отремонтили бублик (накладка блокировки, проточка задней крышки, сальник какой-то), и эти двойные переключения между 2-3 пропали. Т.е. такие симптомы говорят о необходимости ремонта бублика, в частности накладки блокировки и т.д. Это на 5HP19. Про другие АКПП не скажу. На счёт вибрации на 100км/ч тоже пришёл к выводу, что это ходовая. Есть подозрение на ступичный подшипник. Ещё раз спасибо. |
Калямба 525 |
6 сентября 2018 07:32
Сообщение #43
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, здравствуйте. У меня вопрос: какие симптомы усталости масляного насоса могут быть на 5HP19? И если решу его поменять, что для этого необходимо купить? Спасибо. |
Павел |
6 сентября 2018 08:07
Сообщение #44
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Обычно проворачивает втулку и вытекает масло через сальник. В таком случае требуется ремонт бублика и замена как минимум прокладочного комплекта и фильтра. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Puchaman |
6 сентября 2018 09:11
Сообщение #45
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Ещё обычно диагностируется по маслу и наличии в нем алюминия. Если масло имеет металлический отлив и в поддоне имеется много металлических осадков, то скорее муфта имеет уже большой износ. В результате работы с металлом в масле и срывает втулку и съедает шестерни насоса. Метал в масле также убивает и гидроблок. Поэтому и надо чаще менять масло в АКПП, а не тогда когда появляются нюансы работы АКПП. |
Калямба 525 |
6 сентября 2018 14:05
Сообщение #46
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Когда я сливал масло первый раз на 220 ткм (думаю что вообще первый раз)), то его было литра на полтора меньше того объёма, чем я потом залил. Оно было гуще по сравнению с новым и имело графитовый оттенок. Но горелым не пахло. Бублик я отремонтил, со втулкой всё норм. Просто всё-таки осталось как-бы двойное переключение 2-3 передачи. Но это проявляется на оборотах до 2500-3000. На высоких оборотах всё переключается нормально. Вот я и подумал, что насос устал и не даёт на средних оборотах нужного давления. Вот такие мысли. Может кто что посоветует? |
Павел |
6 сентября 2018 16:46
Сообщение #47
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Насос не причем. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Puchaman |
6 сентября 2018 19:13
Сообщение #48
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Износ гидроблока и электрических клапанов может влиять. Но 100% что именно тяжело ответить. |
Калямба 525 |
7 сентября 2018 12:25
Сообщение #49
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Гидроблок промывал, что было в нвборя для ремонта поставил новое, поменял саленоид EDS1, другие EDS'ы и MV менял местами. Ничего не изменилось. Возможно я слишком придираюсь к работе АКПП... В общем всё понятно. Придётся забить и кататься так. Спасибо за ответы.) |
Калямба 525 |
5 марта 2020 10:26
Сообщение #50
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Здравствуйте. Опять у меня вопрос к специалистам. Захотел я чипануть двиг. Мне посоветовали ещё чипануть АКПП, что-то там с бубликом слегка изменяется. В общем сделал и то и другое. И на холодную появились тычки при переключении 3-2 и 2-1, если ехать накатом, например при приближении к перекрёстку. При прогреве тычки начинают сглаживаться, но едва заметные остаются. Перезалил стандартную прошивку в АКПП. И ещё на холодную появилась сильно ощутимая задержка при переключении с 1-2 с нормальным таким пинком. При прогреве всё проходит. Может это быть из-за чипа движка, или это гидроблок чудит? Или что-то ещё? Спасибо. |
Павел |
6 марта 2020 07:23
Сообщение #51
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Может и из-за чипа движка -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Калямба 525 |
6 марта 2020 07:46
Сообщение #52
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Печалька( Спвсибо. Ещё после ночной стоянки при включении D происходит небольшой тычок. Один. В дальнейшем переключения между режимами происходят плавно и практически не заметно. Это нормально, или, может, какие нибудь гидро-аккумуляторы-патроны накрылись? Уровень масла проверял. В норме. |
Павел |
6 марта 2020 07:59
Сообщение #53
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Наверно где-то не большая утечка, масло за ночь стекает, первое включение заполняет каналы... -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Калямба 525 |
7 марта 2020 08:24
Сообщение #54
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Тоже было такое мнение. Спасибо за ответ. |
Сейчас: 23 апреля 2024 22:53 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru