На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 3


3 страниц 1 2 3 Далее
Ответить
 5нр19, нужна консультация специалиста
Павел
22 сентября 2017 21:17
Сообщение #41


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Из-за бублика вибрация обычно бывает в момент включения блокировки. Если у Вас вибрация на 100 км в час, то может акпп вообще не причем? И смотреть надо карданы, привода, в общем ходовую часть?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Калямба 525
11 декабря 2017 22:59
Сообщение #42


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
И снова здрасти. Павел, спасибо за советы. Недавно отремонтили бублик (накладка блокировки, проточка задней крышки, сальник какой-то), и эти двойные переключения между 2-3 пропали. Т.е. такие симптомы говорят о необходимости ремонта бублика, в частности накладки блокировки и т.д. Это на 5HP19. Про другие АКПП не скажу.
На счёт вибрации на 100км/ч тоже пришёл к выводу, что это ходовая. Есть подозрение на ступичный подшипник.
Ещё раз спасибо.
Перейти в начало страницы
Калямба 525
6 сентября 2018 07:32
Сообщение #43


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, здравствуйте.
У меня вопрос: какие симптомы усталости масляного насоса могут быть на 5HP19? И если решу его поменять, что для этого необходимо купить?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Павел
6 сентября 2018 08:07
Сообщение #44


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Обычно проворачивает втулку и вытекает масло через сальник.
В таком случае требуется ремонт бублика и замена как минимум прокладочного комплекта и фильтра.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Puchaman
6 сентября 2018 09:11
Сообщение #45


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ещё обычно диагностируется по маслу и наличии в нем алюминия. Если масло имеет металлический отлив и в поддоне имеется много металлических осадков, то скорее муфта имеет уже большой износ. В результате работы с металлом в масле и срывает втулку и съедает шестерни насоса. Метал в масле также убивает и гидроблок. Поэтому и надо чаще менять масло в АКПП, а не тогда когда появляются нюансы работы АКПП.
Перейти в начало страницы
Калямба 525
6 сентября 2018 14:05
Сообщение #46


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Когда я сливал масло первый раз на 220 ткм (думаю что вообще первый раз)), то его было литра на полтора меньше того объёма, чем я потом залил. Оно было гуще по сравнению с новым и имело графитовый оттенок. Но горелым не пахло. Бублик я отремонтил, со втулкой всё норм. Просто всё-таки осталось как-бы двойное переключение 2-3 передачи. Но это проявляется на оборотах до 2500-3000. На высоких оборотах всё переключается нормально. Вот я и подумал, что насос устал и не даёт на средних оборотах нужного давления.
Вот такие мысли.
Может кто что посоветует?
Перейти в начало страницы
Павел
6 сентября 2018 16:46
Сообщение #47


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Насос не причем.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Puchaman
6 сентября 2018 19:13
Сообщение #48


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Износ гидроблока и электрических клапанов может влиять. Но 100% что именно тяжело ответить.
Перейти в начало страницы
Калямба 525
7 сентября 2018 12:25
Сообщение #49


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Гидроблок промывал, что было в нвборя для ремонта поставил новое, поменял саленоид EDS1, другие EDS'ы и MV менял местами. Ничего не изменилось. Возможно я слишком придираюсь к работе АКПП...
В общем всё понятно. Придётся забить и кататься так. Спасибо за ответы.)
Перейти в начало страницы
Калямба 525
5 марта 2020 10:26
Сообщение #50


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте. Опять у меня вопрос к специалистам.
Захотел я чипануть двиг. Мне посоветовали ещё чипануть АКПП, что-то там с бубликом слегка изменяется. В общем сделал и то и другое. И на холодную появились тычки при переключении 3-2 и 2-1, если ехать накатом, например при приближении к перекрёстку. При прогреве тычки начинают сглаживаться, но едва заметные остаются. Перезалил стандартную прошивку в АКПП. И ещё на холодную появилась сильно ощутимая задержка при переключении с 1-2 с нормальным таким пинком. При прогреве всё проходит.
Может это быть из-за чипа движка, или это гидроблок чудит? Или что-то ещё?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Павел
6 марта 2020 07:23
Сообщение #51


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Может и из-за чипа движка

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Калямба 525
6 марта 2020 07:46
Сообщение #52


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Печалька( Спвсибо.
Ещё после ночной стоянки при включении D происходит небольшой тычок. Один. В дальнейшем переключения между режимами происходят плавно и практически не заметно. Это нормально, или, может, какие нибудь гидро-аккумуляторы-патроны накрылись? Уровень масла проверял. В норме.
Перейти в начало страницы
Павел
6 марта 2020 07:59
Сообщение #53


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Наверно где-то не большая утечка, масло за ночь стекает, первое включение заполняет каналы...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Калямба 525
7 марта 2020 08:24
Сообщение #54


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Тоже было такое мнение.
Спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
3 страниц 1 2 3 Далее
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 17 апреля 2024 02:01



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru