a140, Аварийный режим с первой на вторую |
a140, Аварийный режим с первой на вторую |
jkl007 |
30 января 2016 15:00
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Доброго времени суток! Менял редуктор и вал с ведущей шестерней дифа. после сборки наблюдается следующее. запускаем двс, положение д, авто едет бодро но только на первой, несколько сек на высоких оборотах и овердрайв начинает моргать автомобиль переключается н вторую. в дальнейшем переключается разгоняется с неким затуплением но едет. посторонних ьзвуков нет. После того как заглушить все повторяется. Прочитать ошибку не могу потому как после того как заглушить и знова завести ошибки нет.. появляется только при переключении. Куда искать что может быть? Спасибо |
Павел |
30 января 2016 15:07
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
По зубьям редуктор такой же как старый? Значит надо не глушить и прочитать ошибку. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
jkl007 |
30 января 2016 15:14
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Редуктор и вал один в один. Попробую считать 42 63 64 Все ребят решил ребус! Проблема изначально была в неудаленных ошибках 63 64. а так же присутствовала ошибка 42 по моей вине, прокатился без фишки. А в дальнейшем вышло так что стопор на датчике скорости прослаб от вибраций старого дифа, и он благополучно разобрался. перестал работать спидометр и помимо ошибки коробы загорелся чек. Ошибки удалил, датчик собрал, все скидал залил и ВСЕ ПОЕХАЛО! Чего и Вам желаю! |
Сейчас: 24 апреля 2024 10:37 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru