На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 a140, Аварийный режим с первой на вторую
jkl007
30 января 2016 15:00
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброго времени суток! Менял редуктор и вал с ведущей шестерней дифа. после сборки наблюдается следующее. запускаем двс, положение д, авто едет бодро но только на первой, несколько сек на высоких оборотах и овердрайв начинает моргать автомобиль переключается н вторую. в дальнейшем переключается разгоняется с неким затуплением но едет. посторонних ьзвуков нет. После того как заглушить все повторяется. Прочитать ошибку не могу потому как после того как заглушить и знова завести ошибки нет.. появляется только при переключении. Куда искать что может быть? Спасибо
Перейти в начало страницы
Павел
30 января 2016 15:07
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
По зубьям редуктор такой же как старый?

Значит надо не глушить и прочитать ошибку.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
jkl007
30 января 2016 15:14
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Редуктор и вал один в один. Попробую считать

42 63 64

Все ребят решил ребус! Проблема изначально была в неудаленных ошибках 63 64. а так же присутствовала ошибка 42 по моей вине, прокатился без фишки. А в дальнейшем вышло так что стопор на датчике скорости прослаб от вибраций старого дифа, и он благополучно разобрался. перестал работать спидометр и помимо ошибки коробы загорелся чек. Ошибки удалил, датчик собрал, все скидал залил и ВСЕ ПОЕХАЛО! Чего и Вам желаю!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 апреля 2024 10:37



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru