кпп 4HP14 |
кпп 4HP14 |
85tomson85 |
21 февраля 2016 20:39
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
подскажите где находится первая и вторая передачи на акпп 4HP14 |
Павел |
21 февраля 2016 20:46
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
На 1-й включено сцепление форвард (1-2-3 пер.) и задняя обгонка, на 2-ю включается лента и пакет в суппорте насоса. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
85tomson85 |
21 февраля 2016 20:50
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Огромное спасибо |
sanek241182 |
3 мая 2016 08:38
Сообщение #4
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
подскажите пожалуйста!!! 4НР14 толчок 4-3 что отвечает за включение 4-3?? |
Павел |
3 мая 2016 09:22
Сообщение #5
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
С 4 на 3-ю выключается лента и включается форвард (сцепление A). Возможно и что-то в гидроблоке. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
sanek241182 |
3 мая 2016 09:39
Сообщение #6
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Все работало хорошо, Начала сопливить задняя крышка ,слили масло поменяли прокладку. залили масло поехали переключатся не хотела,только первая,,сняли гидроблок поменяли за одно фильтр промыли гидроблок,всеровно только первая. ощущение что завис центробежник, подняли на подъемник раскрутили до 4000 оборотов небольшой толчок и начала переключатся,но появился толчок 4-3.наверное гидроблок. а где можно найти расположение щифтов в гидроблока? подскажите правильно ли регулировали ленту закрутили и отпустили на 2 оборота? |
Павел |
3 мая 2016 17:26
Сообщение #7
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Скорее всего проблема в центробежнике. Схему гидроблока можно скачать здесь. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
dmu |
3 декабря 2017 16:37
Сообщение #8
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Здравствуйте. Такая же беда. Снял гидроблок, промыл, собрал по схеме и выше первой не переключается. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Может тоже раскрутить до 4000 оборотов, выше 3000 не крутил. И как я понял раскручивали на подъемнике , то есть можно поднять передние колеса включить драйв и газануть до 4000. Так можно? С коробкой ничего не случится? Спасибо. И могла перестать переключаться из-за перепутанных пятачков, C' BRAKE .039" и E' CLUTCH DAMPER .039"? У них одинаковый диаметр 0,99мм, а у моих отверстия разного диаметра и меньше чем на схеме 0,89мм и 0,81мм. |
Павел |
5 декабря 2017 08:04
Сообщение #9
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Цитата: dmu раскручивали на подъемнике С коробкой ни чего не случится. Из-за пятачков вряд ли, разница не существенная. Скорее с поршнями напутали или центробежник клинит. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
dmu |
5 декабря 2017 14:39
Сообщение #10
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Спасибо Павел. |
SanSanich |
2 июля 2019 09:15
Сообщение #11
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Добрый день.Подскажите пожалуйста. 4HP14 на драйве не хочет переключаться с 1 на 2 и выше.(как обычно гудит как троллейбус до высоких оборотов) После прогрева минут 20-30,начинает работать. При этом,если поставить на 2 - начинает переключаться почти сразу.(толчков нет) Неужели АТФ умерла за 11 000?(масло Тайота официал ZF) Или это уже механическая проблема? |
Павел |
2 июля 2019 21:10
Сообщение #12
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Масло не причем. Клапан в гидроблоке какой-то заедает или в центробежнике. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
valtim64 |
10 декабря 2019 09:19
Сообщение #13
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Здравствуйте. Заменил втулки в коробке, промыл гидроблок, соответственно масло, фильтр. До 70 градусов темпер. двигателя коробка работает хорошо, мягко, без пинков. Нагревается выше 70 до 90, пропадает 3 и 4, на 2 начинает буксовать и трогается с небольшими рывками, как будто масло не хватает. Уровень максимум. И еще, когда есть 3 и 4 временами бывает при остановке двигатель начинает глохнуть, как будто на механике не выключил сцепление, но в последний момент отпускает, не глохнет. Вот такой вопрос. Это симптомы бублика или гидроблока? Прошу ваших советов. |
Павел |
10 декабря 2019 21:29
Сообщение #14
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Ответил в личку. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
valtim64 |
11 декабря 2019 11:47
Сообщение #15
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Спасибо. Снял коробку, посмотрю еще раз гидроблок и клапан на насосе. |
Сейчас: 28 марта 2024 17:45 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru