На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 daewoo nubira II акпп аварийный режим, коробка встает в аварийный режим на 1 передаче то есть при торможении
andrewxo
20 февраля 2017 12:11
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ребята подскажите кто знает! машина Нубира II. 99 г.в. АКПП 1.5 л. Вообщем изначально была такая проблема, зимой по утру завожу с сигналки машину сажусь потом начинаю переключать селектор и прям такие рывки резкие как удары, начинаешь ехать машина орет педаль жмешь а не тянет как будто кто т держит за жопу ее. Мне сказали это мол в аварийный режим перешла коробка мол масло перегрето! Лечилось очень просто, надо было заглушить машину по новой завести и все ок! такое было часто, но только зимой когда машина ночь постоит. И вот недавно случилась трагедия, завел машину поехал а она дергается тупит кое как едет, на панели мигает режим hold то power. немного проехал так, перестала ехать я врубил вроде третью и по тихоньку доехал до СТО. весь путь был метров 300. оказалось лопнул шланг от коробки к радиатору! в итоге шланг поменяли масло залили, правда разное. Все нормально вроде и не пинается коробка но постояно либо когда трогаешся на первой либо подьезжаешь к светофору тормозишь и уже на маленькой скорости такой рывок небольшой и звук будто что то переключилось! и машина начинает ехать как по утру зимой было у меня в аварийно наверно режиме, газ давиш дым валит а она кое как разгоняется! В итоге загнали на сто опять, слили там масло промыли все коробку плату все что надо, залили масло мобил декстрон 3 вошло 4 или 5 литра. Сказали все нормаьно там все в порядке но мол диагностика показала температуру коробки 148 градусов вместо положенных 70-90! Машину я забрал но проблема осталась та же! Сказали надо взять доп радиатор масляный и вынести его на улицу то есть перед основным для хорошего охлаждения! Я уже не знаю поможет не поможет это! Постояно врубается этот аварийный режим и исправить можно только заглушить и завести по новой и тронутся резко с пробуксоном иначе он опять врубает режим этот. Подскажите кто что знает у кого было подобное что можно сделать в данной ситуации??? Еще сегодня вот ездил делали диагностикку акпп не показало ошибок все в норме. сказали это по механике возможно соленоиды, якобы фрикционы врядли. Так же я вычитал в инете вот что При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков. И я вспомнил что у меня раньше показывало давно ошибку датчик положения коленвала - низкий уровень сигнала. не знаю связано или нет это.
Перейти в начало страницы
Павел
20 февраля 2017 12:20
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если акпп уходит в аварийный режим, то в любом случае должна быть конкретная ошибка по которой и определяется лечение. В Вашем случае судя по симптомам механическая поломка, но это предположение. Точно можно определить только по ошибке.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 марта 2024 17:21



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru