На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 5hp19 не едет после капиталки, 5hp19 не едет после капиталки
vigro74
10 апреля 2017 19:46
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Приветствую всех.
авто: AUDI A6 2.8 Quattro 1999. АКПП ZF 5hp19 FLA.
Прошу помощи в решении проблемы - на панели постоянно горит только D, при переключении селектора индикация не меняется, D и R включаются хорошим толчком. трогается только при 1500 - 1800 об/мин, При движении ДВС не раскручивается более 2200 об/мин. Типтроник не работает. (предполагаю , что АКПП в аварийном режиме). Ошибок по АКПП нет, по ДВС периодически появляется ошибка адаптации дросселя. ДВС исправный, ДМРВ заменен. Масло ATF уровень. переключатель F125 заменен на новый.
Предистория
причина ремонта - вышеуказанные пинки, пробуксовки, течь сальников АКПП. Выполнен кап.ремонт АКПП: замена всех фрикционов, сальников, колечек, прокладок, соленоида EPC и части стальных дисков. ГТР тоже ремонтировался. При сборке АКПП всё смазывалось ATF-маслом.
Выполнена установка АКПП. Залито масло в поддон до уровня (~2-3 литра), заведен ДВС на 5-10 сек., снова залито масло и заведен ДВС на 5-10 сек. масло заливалось таким способом за 3-4 подхода. После заправки масла была завернута заливная пробка и заведен ДВС. Через несколько минут излишки масла начало выбрасывать из АКПП через верхний сапун. Откручена заливная пробка и слиты излишки масла. температура масла была доведена до 35-37 гр. Уровень масла в поддоне на указанной температуре при работающем ДВС обеспечен.
Ремонт АКПП выполнял первый раз. Ремонт ДВС и МКПП выполняю не впервой, познания в данной области кое-какие имеются.

Прошу помощи гуру по АКПП - куда "копать" (ДВС, мозги АКПП, проводка...) ???

Электронная дроссельная заслонка будет замена на новую (уже заказана).
Перейти в начало страницы
Павел
10 апреля 2017 21:18
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Чудес не бывает, ошибки должны быть. Либо ЭБУ накрылся. Из-за проблемы с механической частью не будет не правильной индикации селектора, разберитесь для начала с электрикой.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
vigro74
11 апреля 2017 07:00
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо. буду смотреть эл.часть.
Перейти в начало страницы
vigro74
12 апреля 2017 20:33
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Сегодня добрался до ЭБУ АКПП - сухо и чисто. Проверил эл.часть на разъеме ЭБУ АКПП согласно инструкциям от VAG'а и выявил, что датчик входного вала G182 имеет обрыв цепи. По инструкции между пинами ЭБУ АКПП 16 + 44 должно быть сопротивление 0,23 - 0,30 кОм. Если имеются отклонения - замена датчика.
Но в тоже время VAG-COM показывает в группе 001 в поле 2 значения оборотов датчика G182 на 32 об/мин меньше, чем обороты коленвала.
В инструкциях от VAG, BMW, ZF по диагностике АКПП 5hp19 написано, что в случае отклонений от нормы в работе данного датчика, АКПП встает в аварийный режим с включением 4 передачи. Что собственно я и наблюдаю на соей АКПП.
Перейти в начало страницы
Павел
12 апреля 2017 23:18
Сообщение #5


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Турбина не может крутиться точно с такой же скоростью, что и колено. В бублике нет жесткой связи на холостых, или при выключенной блокировке в движении.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
vigro74
13 апреля 2017 19:02
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
в продолжение темы.
показания VAG-COM (скриншоты)
Некоторые показания у меня вызвали подозрения:
в гр.003 в поле 4 значение 0 в. вместо 12 в.
в гр.004 в поле 3 и 4 значения 0000 - ЭБУ не определяет положение селектора? Хотя эл.тесты на разъеме ЭБУ все положительные.
Пойду заберу ЭБУ АКПП и тщательно буду смотреть тракт переключателя F125/
Перейти в начало страницы
Павел
13 апреля 2017 21:48
Сообщение #7


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Цитата: vigro74
переключателя F125
Думаю это правильно.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
руслан
27 апреля 2017 10:24
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
здраствуйте акпп 5hp19 ауди а6 пинает со 2 на 3 не всегда то переключает до 2000об. то около 3000
Перейти в начало страницы
Павел
28 апреля 2017 06:17
Сообщение #9


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Цитата: руслан
пинает со 2 на 3

А диагностика что кажет?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
vigro74
28 апреля 2017 06:26
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Завершение истории.
Проверил все эл. цепи на разъеме ЭБУ АКПП - все в норме, тесты все успешны.
Купил с разбора ЭБУ АКПП - все заработало!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 25 апреля 2024 15:20



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru