На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 гольф 3 акпп 1993 г.в.
izumitelen
4 июня 2017 21:48
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
всем привет.начну по порядку.нидавно произошла неприятная ситуация,во время движения выдавило масло из акпп со стороны гидро трансформатора,сняв коробку я увидел что сальник порваный и втулка масленного насоса осталась на гидротрансформаторе,заменил масленный насос,установил гидротрансформатор в коробку и зафексировал его где тряпкой а где электродом,дабы при установке коробки на место этот бублик не сменил своего положения.залил масло,запускаю двигатель,двигатель троит,зажигание выставляю на 1100 оборотов,если ставлю ниже то автомобиль глохнет,остовляю на 1100 оборотах,перед тем как тронутся с места я на каждой из скоростей при нажатом тормозе простоял около 15 секунд,проверил уровень масла,уровень был по центру между минимумом и максимумом,включаю заднию скорость,обороты ни падают,отпускаю тормоз,машина без движения,немного нажимаю газ и на 1300 оборотах автомобиль начинает свое движение,но через метров 5 автомобиль глохнет,снова запускаю двигатель и в этот раз уже переключаю коробку на D и автомобиль с легкого нажатия на педаль газа начинает свое движение на 1300 оборотов,приблезительно 50 метров проехав на 1300 оборотах автомобиль заглох,сново запуск двигателя и в этот раз я снова поставил на D и начал двигатся с 1300 оборотов,разогнал авто до скорости 40 км./ч. Скоростя переключаются,подьехав к гаражу я снова заглох,снова запуск двигателя,но в режиме парковки автомобиль ни стал заводится,даже стартер ни стал крутить,буд то я на скорость поставил и завожу,но поставив коробку в режим нитралки я завел двигатель и теперь что бы автомобиль тронулся мне пришлось дать газу до 2100 оборотов,проверил масло и уровень стал показывать чуть выше максимальной отметки,загнав в гараж решил попробывать сдать задний ход и лишь при 3500 оборотах автомобиль начал плавное движение.что я с этим чудо фашистом что 7 лет мне покая ни дает сделал ни так?
Перейти в начало страницы
Павел
14 июня 2017 07:38
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если еще актуально, то думаю втулку намотало на бублик не просто так. Мое мнение требуется ремонт или замена акпп (с бубликом). Еще проверить направляющие втулки между акпп и мотором.
А перед всеми этими действиями сделать комп. диагностику, и если есть ошибки - устранить.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 марта 2024 04:40



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru