На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 722.3, Пробуксовка 4 передачи
vano
23 июня 2017 14:46
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 23.06.2017
ICQ:--
Добрый день. Нужна помощь в ремонте коробки. АКПП 722.3 двигатель турбодизель ОМ602. Коробку ремонтировал год назад. Проехал тысяч 20. Внезапно, резко 4 передача стала буксовать, раньше этого не замечал. Добавил давления 1,5 оборота -без изменений. Масло чистое. Может ли быть причиной что-то в мозгах или модуляторе,вакууме ???.Остальные передачи не буксуют. Не хочется снова снимать коробку.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Перейти в начало страницы
Павел
23 июня 2017 15:17
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 4255
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
На 4-ю пер. работает сцепление K2. Увеличение давления влияет на переключение 2-3. Пробуксовка 4-й пер. - это механическая проблема. Возможно при переборке не все заменили, что надо было.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.
Перейти в начало страницы
vano
24 июня 2017 05:09
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 23.06.2017
ICQ:--
Спасибо большое за быстрый ответ. А еще подскажите пожалуйста, качество масла может влиять на буксование 4 передачи (например масло подделка или не соответствует допускам) или были бы проблемы и на других передачах, есть смысл попробовать заменить на свежее???

Перейти в начало страницы
Павел
24 июня 2017 05:45
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 4255
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Масло не причем, замена его не поможет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.
Перейти в начало страницы
vano
24 июня 2017 20:21
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 23.06.2017
ICQ:--
Спасибо большое за помощь.
Полезу под машину снимать коробку.
Перейти в начало страницы
vano
15 августа 2017 23:03
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 23.06.2017
ICQ:--
Здравствуйте уважаемые специалисты. Позвольте еще раз обратиться к Вам за помощью. Наконец то начал разбирать коробку 722.3., все не было времени. Предварительно заказал комплект фрикционов BORG-WARNER(решил поменять все, не знаю что меняли при ремонте,прошла всего 10тыс) , фильтр, прокладку-дальше по ходу буду смотреть. Проблема у меня вот в чем: с момента пользования автомобилем, а он у меня 7 лет коробка работала не совсем корректно, а именно при снижении скорости на 4 передаче, коробка должна плавно переключиться на 3 и так далее, так вот именно на 3 передачу, переключение с 4 происходит как-то неохотно, нужно либо придавить газ и если нажмешь сильнее сразу резко с толчком перескакивает на 2 передачу, либо переключается на 3 с о-чень большой задумчивостью, гудит не тянет, но и не переключается, устанешь ждать, приходилось вручную переключать быстренько на 3 и ехать, так и ездил. Машина не на каждый день-охота-рыбалка, поэтому особо не напрягало. Ну а сейчас разбираю хотелось бы уж решить и эту проблему. Дальше переключение с 3 на 2 и с 2 на 1 происходит великолепно, как и должно быть. Буду о-чень благодарен за Вам за помощь в решении этой проблемки, подскажите пожалуйста, где искать причину этой болезни -?
Перейти в начало страницы
Павел
16 августа 2017 06:05
Сообщение #7


Коробочник
  • 85

Репутация: 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 4255
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Меняйте резинки, смотрите выработку в корзинах, перебирайте и мойте гидроблок, проверяйте чтобы в нем не было сломанных пружин на гидроаккумуляторах. А после установки обычно кроме регулировки троса ни чего не требуется.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.
Перейти в начало страницы
vano
16 августа 2017 22:44
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 23.06.2017
ICQ:--
Понял, спасибо, буду пробовать разбирать.
Перейти в начало страницы
vano
21 августа 2017 22:51
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 23.06.2017
ICQ:--
Добрый вечер уважаемые Гуру. Наконец то приступил к разборке коробки.
Снял гидроблок и вот что обнаружил: Прямо по центру гидроблока есть место для клапана блокировки основного насоса (по мануалу мерседес) у меня САН ЕНГ с коробкой 722,3. Этого клапана я не обнаружил (сам потерять не мог). У меня вопрос: Он, этот клапан стоит на всех модификациях 722.3 (если да, то его потеряли до мня), или есть модификации коробок без этого клапана ?
На всех картинках он нарисован, я в стопоре???
Перейти в начало страницы
Павел
22 августа 2017 05:20
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 4255
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Он стоит в варианте АКПП с дополнительным насосом.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.
Перейти в начало страницы
vano
22 августа 2017 22:09
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 23.06.2017
ICQ:--
Спасибо, смотрим дальше
Перейти в начало страницы
vano
11 сентября 2017 23:33
Сообщение #12


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 23.06.2017
ICQ:--
Добрый вечер уважаемые. Нашел неожиданно неисправность в пробуксовке 4 передачи, обнаружилась сама собой. Слитое из коробки масло отстоялось и выпал осадок белой эмульсии. В масло попал антифриз. Наверное поставлю радиатор отдельный, чтобы небыло больше таких сюрпризов. А вот с нежеланием переключения с 4 на 3 пока непонятно. Увидел на видео, под сепараторной переходной пластиной, рядом с фиксатором тормозной ленты муфты к2, стоит круглый клапанок, у меня его нету, (место есть) я потерять не мог,если только до меня. У меня вопрос, он ставился на всех модификациях или были и без него, как клапан на доп насос? И за что он отвечает если он там должен быть? И еще, навредит ли антифриз тормозным лентам, стоит ли их менять, по износу еще живые. Заранее благодарен за помощь.
Перейти в начало страницы
vano
14 сентября 2017 22:05
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 23.06.2017
ICQ:--
Добрый вечер.
Извиняюсь за повтор и навязчивость, может кто ответить на мой вопрос, нужен там кругленький клапан?
Перейти в начало страницы
Павел
15 сентября 2017 06:24
Сообщение #14


Коробочник
  • 85

Репутация: 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 4255
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Этот клапан ставится также, когда стоит доп. насос. Из-за попадания антифриза обычно отклеиваются накладки фрикционов и лент, но если вовремя заметить, то может и повезет)

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.
Перейти в начало страницы
vano
15 сентября 2017 21:40
Сообщение #15


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 23.06.2017
ICQ:--
Спасибо большое, голову сломал с этим клапаном. Буду пробовать собирать.
Соберу отпишусь как работает
Перейти в начало страницы
vano
17 сентября 2017 21:00
Сообщение #16


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 23.06.2017
ICQ:--
Начал собирать коробку. Обнаружил завернутый сальник на поршне в2, я так понимаю из-за него была тупежка в переключении 4-3. Поставил муфту к1 и поршень в1, непонял как отсоединяется крышка поршня в1, она болтается на каком то штоке, в букварях об этой конструкции ничего не сказано, ее просто нет в букварях, я так понимаю шток внутри должен двигаться, но он у меня стоит мертво, как должно быть на самом деле? или эта система типа гидрокомпенсаторов регулирует зазор на ленте, но тем более должна тогда двгаться? У меня под толкателем ленты шайб небыло. (хочу измерить и если нужно отрегулировать зазор на тормозной ленте, нужно ли это делать и как?) подскажите пожалуйста!
Спасибо
Перейти в начало страницы
Павел
18 сентября 2017 06:19
Сообщение #17


Коробочник
  • 85

Репутация: 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 4255
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Там самоподводящийся шток. Я обычно ставлю на крышку и бью по поршню (не сильно) до упора, а в процессе работы он сам выберет зазор.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.
Перейти в начало страницы
vano
18 сентября 2017 20:18
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 23.06.2017
ICQ:--
Понял, спасибо большое
Перейти в начало страницы
vano
21 октября 2017 19:40
Сообщение #19


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 23.06.2017
ICQ:--
Наконец то поставил коробку, но радости мало. Завел поехал: первая, вторая и задняя, остальных передач нету. Дальше второй не переключается.
Не знаю где я мог накосячить при сборке. Куда копать ???
Перейти в начало страницы
Павел
22 октября 2017 06:49
Сообщение #20


Коробочник
  • 85

Репутация: 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 4255
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Центробежник, гидроблок, поршень под вакуумным модулятором.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 ноября 2017 00:29



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту АКПП!    
 

Copyright © 2011-2017

akpp-inform.ru