На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 Переключение со 2-й на 3-ю с пробуксовкой., История про то как
Alekz123
6 сентября 2017 13:19
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 6.09.2017
ICQ:--
Всем доброго времени суток.
Помогите пожалуйста.
Моя печальная история... Купил недавно Тойота КЛЮГЕР 2003 года выпуска 4ВД двигатель 2AZ-FE АКПП U140F не проездил и 4-х месяцев как отказала АКПП, не стала переключаться на четвертую скорость. Перепробовал всё, и замену масла с фильтром и гидроблока и многого чего другого, в конечном итоге пришлось менять АКПП. Коробку поменял, Заказывали с Владивостока, по документам 62000 тыс пробега на вид тоже можно сказать как новая, ладно это не важно. После того как коробку поменяли, авто ездило как новое, месяца два все было отлично, до сегодняшнего времени. Примерно с недели две назад, поехал на заправку, заправился и поехал домой, на перекрестке остановился и когда поехал и при разгоне почувствовал как со 2-й на 3-ю произошёл толчек, я сначала не понял, и попробовал медленнее разогнаться, толчка не было. То есть получается, при резком наборе газа происходит как бы пробуксовка, почему я говорю не толчек, а пробуксовка, потому что наблюдал как это происходит по тахометру. То есть, при движении смотрю на тахометр и примерно на 3000 оборотах должно переключится на 3-ю, происходит следующее: обороты поднимаются примерно до 4000 тысяч, и слышно рев движка, затем происходит переключение и обороты падают и машина едит нормально, и потом 4-я.
Сейчас уже перепробовал много чего, заменил свечи, вскрыл поддон АКПП посмотреть, а то может всякое быть, коробка хоть и новая посмотреть не мешало, при вскрытии поддона конечно много не увидишь, но всё же, стружки нет, всё чисто, и за одно филтр поменял, результатов не дало. Такая вот проблема) Что, можете посоветовать? Спасибо!
Перейти в начало страницы
Павел
15 сентября 2017 06:06
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 4255
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Советовать тут особо не чего. Пробуксовка говорит о неисправной механической части АКПП. Я всегда говорил, что "контрактная коробка" - это всегда "кот в мешке". Разговоры о пробеге в 62.000 км - бред сивой кобылы.
Одним словом в ремонт или замена коробки.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 ноября 2017 00:29



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту АКПП!    
 

Copyright © 2011-2017

akpp-inform.ru