На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 volvo aw55-50, борьба с пинками
asman86
18 сентября 2017 09:22
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Нужна помощь с гидроблоком.
Старый который уже промывался и чистились соленойды опять умирает, опять дергает драйв и при кикдауне с 40-50км.
Через знакомого заказал с штатов восстановленный гидроблок с кодом В. Пинки которые были раньше пропали, набирает скорость идеально при любом ускорении, а вот при плавном торможении на 40 км/ч появился новый удар. Если тормозить резко - удара нет. Если включить селектор на 3 - удара нет, так что вывод это тупит блокировка ленты, но почему только на переключение вниз?
Читал где то на драйве что при установке гидроблоков с кодом В на старые aw55-50 без кода еще меняют пружину клапана на более жесткую и помогает (попробовал бы, но другой пружины нет).
Или второй вариант мне подсунули блок GM а он без удаления какой то пружинки работает неправильно, но как именно неправильно информации мне найти не удалось(
Сможет кто нибудь помочь с решением данной проблемы?
Перейти в начало страницы
Павел
18 сентября 2017 22:23
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Могу сказать, что если бы Вам продали GM, то она бы вообще не правильно работала, там один соленоид работает наоборот. На одном гидроблоке при подаче напряжения закрывается, на другом открывается (какой где не помню).
Про удар к сожалению ни чего сказать не могу. Это может быть как гидроблок, так и механическая неисправность.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 16 апреля 2024 21:14



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru