На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 4T65EV, проблема селектора после реонта АКПП
artur
28 сентября 2017 22:41
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Подскажите, АКПП перебрали, после на панели при положении селектора в паркинг горит "R" и соответственно авто не запускается. Что могли не правильно установить.? сам переключатель не снимали , только отсоединили проводку от датчика и тягу от гидроплиты. При сборке все поставили на место. Спасибо.
Авто запустили в обход блокировки, но когда селектор в положении "1" только тогда горит "D". Какие Ваши предположения. Уж очень гемморно этот коробас снимать и ставить.Спасибо.
Перейти в начало страницы
Павел
29 сентября 2017 03:39
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Либо люфт троса селектора, либо с датчиком селектора что-то.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
artur
30 сентября 2017 09:03
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
С датчиком разобрались. Косяк при сборке фиксатора, забыли завести в прорезь. Устранили. Сейчас другая проблема: буксует на первой передаче. На задней проблемы нет. Регулятор давления новый. Пакеты сцеплений тоже новые, колечки по возможности заменили. Не заменили только кольца установленные на суппорте- не нашли ни где. может в них дело?

Кто подскажет. какую роль играет шаровая капсула в корпусе муфты.

Еще вопрос в догонку. Как проверить тормозные ленты? На вид новые не выработанные и может ли пробуксовывать ервая передача из-за ленты форвард? Спасибо.
Перейти в начало страницы
Павел
30 сентября 2017 13:32
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если буксует 1-я, то значит где-то утечка давления в сцеплении форвард или ленте форвард.
Что за "шаровая капсула" не понял(
Ленты если не горелые, не сломанные, значит нормальные.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
artur
1 октября 2017 12:45
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
В корпусе INPUT стоит шарик, то ли типа клапана, то ли что-то технологическое, не пойму его предназначение.
Ленты тормозные визуально целые и не горелые, слоя тормозного осталось еще с полмиллиметра на глаз.
Я не могу понять, пакета форвард нет на схеме. Есть Второй, Третий, Четвертый и Инпут. Получается Инпут и есть форвард?
Перейти в начало страницы
Павел
1 октября 2017 17:32
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Да, инпут и есть форвард. Предназначение шарика и сам не знаю, но при подаче масла под поршень для сжатия фрикционов он должен перекрывать отверстие.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
artur
1 октября 2017 18:16
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, Спасибо за обратную связь. Еще вопрос: На схеме между гидроплитой и суппортом нужно выставлять зазор в мм, на сколько этот зазор может влиять на сжатие инпута? Спрашиваю потому, что уверен что зазор однозначно больше положенного( на глаз видно, к сожалению этот момент упустил) и его регулировка получается шайбой под суппорт. Если поставлю 2-е шайбы или 3-ти, будет это хорошо или плохо. Т.к. нет в наличии набора из шайб разной величины. Или все-таки нужно стремиться к одной шайбе с нужным размером?.
Перейти в начало страницы
Павел
1 октября 2017 21:33
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Могу сказать, что по практике в основном ставится родная шайба, и зазор соответственно остается какой и был. Проблем ни когда из-за этого не возникало.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 апреля 2024 16:53



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru