На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 Проблемма с переключением передач
valera1968
6 ноября 2017 15:17
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Помогите пожалуйста с советом.Проблемма с переключением передач на вольво хс90 2.5бенз.2003 амер.коробка aisin 55-51sn.Иногда бывает такой глюк,переключается c пинком только с P на D и обратно,на R и N не хочет.И выскакивает на табло "трансмисии требуется сервис".После того как заглушил машину и заново завёл,можно пару раз пройтись по режимам,а на третий опять эта беда,причём на D может ехать на зад.Ошибку с табло сам могу удалить,но появляется снова при глюке.Уровень масла в норме.Ездил на комп. сказали проблемма с блоком ТСМ.Подскажите может можно вылечить малой кровью,например сбросить адаптацию акпп?
Перейти в начало страницы
Павел
6 ноября 2017 15:23
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
По всей видимости проблема электрическая. А ошибка то какая?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
valera1968
6 ноября 2017 15:47
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
Блин а номер ошибки то я и не уточнил,сказали проблемма в ТСМ модуле

Какие могут быть варианты ремонта?
Перейти в начало страницы
Павел
6 ноября 2017 16:03
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Варианты ремонта зависят от ошибки.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
valera1968
6 ноября 2017 17:03
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
Я когда скидывал ошибку в ручную то писало на компе в машине 001.Сейчас сходил скинул клему акб,после накинул обратно завёл машину и прошёлся по режимам раза 3-4 всё нормально,проехал 3-4км,опять прошёлся по режимам и всё в порядке,может коробка достаточно не нагрелась,а когда нагревается возникает эта проблемма?
Перейти в начало страницы
Павел
6 ноября 2017 18:38
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Может. Все равно надо ошибку.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
valera1968
7 ноября 2017 15:29
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
Завтра поеду опять на диагностику и узнаю ошибку.Сегодня решил опять прокатиться посмотреть как ведёт себя коробка,после того как скинул клему с акб.Перед началом движения прошёлся по режимам раза 3,всё ок,проехал 10 км по городу,пару раз останавливался и проходился по режимам,есть небольшой пинок при переключении на R,но этот пинок у меня уже 2.5 года с ним и машину купил, так что я на него не обращаю внимание,а так всё нормально переключалось.При движении появился небольной пинок по моему со 2 на 3,а так всё нормально как и было.Приехал на стоянку,потрогался зад-вперёд несколько раз,и опять вылезла ошибка Тransmission Servise Required,при трогании на D машина еле едет,подозреваю что на повышеной возможно на 3,назад едет без проблемм.В какойто момент опять не могу включить R и N а только с P на D и на обратно на R и N не фиксируется.Заглушил опять завёл,и всё нормально переключается пару раз,причём ошибка на табло сама пропала а потом появилась опять.Я так подозреваю что проблемма появляется при прогреве масла коробки до рабочей температуры.

Проверил опять уровень масла он был посредине меток HOT,масло светлое,палёным не воняет

И ещё вопрос стоит ли мне вестись на замену масла если предложат на диагностике?

Через 2 часа сходил в машину завёл и прошёлся по режимам один раз всё нормально,на второй опять начались глюки с переключением,значит проблемма я так понимаю, не зависит от температуры масла.Значки на табло которые отображаются соответствуют положению ручки переключения передач.
Перейти в начало страницы
Павел
7 ноября 2017 17:59
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Ждем ошибку..
Менять ли масло? Думаю если оно чистое смысла нет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
valera1968
7 ноября 2017 23:42
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
Кстати прикинул так, что масло менялось в акпп где то 50-55000 назад ещё старым хозяином,мож и надо уже поменять?
Перейти в начало страницы
Павел
8 ноября 2017 01:51
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если будет ошибка по механике, то вместе с ремонтом или заменой коробки и поменяете.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
valera1968
8 ноября 2017 14:05
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
вот ошибки:
CCM-001C
CCM-001F
CCM-0020
DDM-0024
ECM-530D
ICM-1A51
PSM-002B
REM-9F21
TCM-0039
UEM-0083
Перейти в начало страницы
Павел
8 ноября 2017 15:07
Сообщение #12


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
TCM-0039 - Датчик выбранной передачи
Проверьте датчик положения селектора. Сверху на АКПП, где подходит трос от ручки переключения.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
valera1968
8 ноября 2017 15:32
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
это позиционер?И как его проверить(отключить подключить,разобрать,снять проверить прибором или ещё как то??
Перейти в начало страницы
Павел
8 ноября 2017 16:49
Сообщение #14


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Да, это он и есть.
Можно разобрать, если он разборный или поменять.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
valera1968
8 ноября 2017 17:04
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
он вроде как заклёпан
Перейти в начало страницы
Павел
8 ноября 2017 18:10
Сообщение #16


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Значит проверить можно заменой.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
valera1968
8 ноября 2017 18:17
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Блин не дешовое удовольствие эта запцацка.Звонил на разборку так продаётся либо с каробкой либо цену гнут,хотят за неё 100$

А можно узнать как он выглядит,в картинках так сказать,о той ли запчасти мы говорим.В интернете чтото не нашёл картинок

И можно ли его поченить или напрасная трата времени?
Перейти в начало страницы
valera1968
9 ноября 2017 19:32
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Какаято чертовщина или электрик не профи в вольвах.В общем ситуация такая,купил я позиционер б\у.Утром приехал я на станцию,где накануне оставил машину.Привёз позиционер,отдаю электрику а он говорит что проблемма не в нем,тоесть он его и всю цепь от него до модуля ТСМ прозвонил и все передачи отзываются и всё работает,а так же почистил всё разъёмы.Всё собрал и поставил на место.Сказал что может гдето контакта не было и теперь надо прокатится.Завожу машину а двигатель начинает работать неустойчиво,как подтраивать и ошибку выдало по ДВС ,чтото с приводм заслонки,ошибку скидывае и всё впорядке.Глушишь машину и снова заводишь и опять начинается таже песня с двиглом.Дальше опять начинаются танцы с бубнами вокруг машины,опять прозвон и даже контакты модуля двс пропаял.Поставил на место,вроде бы всё нормально заработало.Собрал всё наместо и сказал проехать.Сажусь ,выезжаю задним ходом и опять проблемма с переключением передачь,коробка ушла в аварийку,переключаентся только сP на D и обратно,вперёд едет только с 3 передачи.И к этому ещё добавилась неустойчивая работа ДВС и ошибка по нему.И опять начались танцы с бубнами.В общем прояснилась такая закономерность,как только при нажатии на педаль тормоза начинает жужать вакуумный насос,сразу начинается проблемма с передачами,и коробка уходит в аварию,а теперь прибавилось и проблемма с неустойчивыми оборотами двигателя.Как только скидывае ошибки всё начинает нормально работать,до первого жужания вакумного насоса.В итоге электрик предположил,что гдето в жгуте какаято спайка нагрелась и отвалились масса и что надо полностью прозванивать всю проводкуи искать где.Вот такая беда .Подскажите пожалуйста может сталкивались с таким кошмаром,что можно предпринять в такой ситуации?

Завтра хочет подать на позиционер отдельно массу,я так понял,типо комп обмануть,и если всё получится так и оставить,а если не получится то тогда придётся всю проводку ворошить,но мне уже что то плохо верится что это сработает,я уже думаю может развод на деньги или и правда здесь нужен электрик именно по вольво?

Не хочу ничего плохого сказать о квалификации электрика,но работает он уже давно на этой станции по автоматам,наверно лет 15,значит опыта хватает,но такую проблему с вольво он сказал видит впервый раз.
Перейти в начало страницы
Павел
10 ноября 2017 07:46
Сообщение #19


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
А ошибка по мотору какая?
Если я правильно понимаю, все стерлись и вылазит одна.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
valera1968
10 ноября 2017 13:37
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Всё по коробке решил заменой позиционера,а вылезла по двигателю reduced engine performance,что то с дросельной заслонкой наверно
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 23 апреля 2024 17:10



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru