На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 aw50-40le не переключает , после ремонта не переключает передачи
Serg_af23
19 ноября 2017 00:18
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Привет.Самостоятельно разбирал и собирал AF23 от Opel Zafira 2001г. Пробег 300000 км.Делал капиталку мотора, заодно и АКПП.
Внутри все целое и без износа , за исключением одной втулки внутри Rear Sun Gear (она выпала при разборке). Собрал (ничего лишнего не осталось).Собрал мотор. Пристыковал АКПП(масло в бублик не залил, блин). Завел - мотор работает а коробка молчит , колеса не крутит(вывешены).Селектор показывает передачи а колеса не крутятся. Бублик крутится. Ошибка P0720. По программе нет напряжения на соленоидах . Гидроблок и соленоиды не трогал , только наружно помыл от налета. Где накосячил, подскажите.
Перейти в начало страницы
Павел
19 ноября 2017 08:21
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если нет напряжения на соленоидах, значит его и надо искать.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Serg_af23
19 ноября 2017 22:35
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Сегодня распотрошил все кабели карабаса, прозвонил как на стр.6 мануала - все соответствует. Но есть вопрос: минус для соленоидов 1 и 2 , lock up сидит на корпусе акпп ? По схеме из книжки про зафиру есть какой-то электромагнитный клапан управления режимом "N" который запитывается по одному проводу. Минус замыкается на провод массы двигателя( точка М2, на неё замыкаются также соленоиды 1 и 2).Цвета в книге не совпадают с реальными цветами проводов.Где он находится? Когда разбирал коробку делал фото где мог и естественно всех соленоидов. Соленоид с красным проводом - за что отвечает?
Перейти в начало страницы
Павел
20 ноября 2017 07:47
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если не ошибаюсь, то он и есть соленоид нейтрали (с красным проводом), так как на обычной 50-40LE справа вверху соленоид шифт 1, внизу шифт 2. Самый большой регулятор давления, крайний слева - блокировки.
А вопрос по напряжению на соленоидах - это к электрику, мне кажется не в коробке надо искать, а в разъемах, проводке от ЭБУ или в самом электронном блоке управления.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Serg_af23
22 ноября 2017 00:56
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Привет.
Сегодня произвел некоторые замеры при помощи OpCOM.
Там есть такая страничка как "Тесты" всех соленоидов и кнопок на панели,
так вот все соленоиды включаются и выключаются с характерным щелканием. Ошибки как как по двигателю , так и по акпп я стер. Завел мотор. Ошибки всплыли через некоторое время: по мотору - Р1700,
по акпп - Р0720 (выходной датчик скорости). Давление - 5 бар.
Вопрос : при включении зажигания происходит тестирование датчиков и если ЭБУ получает недостоверный сигнал от какого-нибудь датчика( у нас в данном случае 425Ом ) , то по алгоритму управления система не дает команду на срабатывания того или инного клапана. Не запуская мотор система уже блокирует акпп. Запустив мотор мы как факт видим вращение входного вала , но не видим вращение выходного, потому-что соленоиды обесточены. В мануале по коробке для дачиков вилка измерения 300-600Ом. На акпп стоит датчик -425Ом, новый на входе(купил недавно ФАСЕТ)- 500 Ом.
неужели так существенна такая разница, что система видит её как ошибку. Может я неправильно рассуждаю?
Перейти в начало страницы
Павел
22 ноября 2017 07:50
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Не правильно.
Р1700 - о том, что есть ошибка в акпп
Р0720 - Ошибка по датчику скорости выходного вала. Не связана с сопротивлением, смотрите проводку, ЭБУ или то, с чего считывает датчик.
Я почему-то не проверил эту ошибку, а она оказывается не связана с соленоидами.
ЭБУ когда видит какую-то проблему отрубает всю электрику. Опрашивать может и в момент включения зажигания, и в процессе езды.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Serg_af23
6 декабря 2017 23:31
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Поскольку я не залил атф в бублик при сборке , решил снять акпп и долить жидкость.Влезло около 600 гм. атф.
Собрал .Завел мотор - коробка молчит. Ничего не изменилось.
Наверно я всё-таки что-то неправильно собрал внутри акпп, что не дает вращаться выходному валу над которым стоит датчик .
Ошибки Р0720,Р1700,Р0700.
На панели приборов в связи с этой неисправностью никаких предупреждающих сообщения типа Чекэнджин - все чисто.
Ошибки читаются только приборами. Как это понимать?
Придется везти машину в сервис по акпп.
Перейти в начало страницы
Павел
7 декабря 2017 14:08
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Масло в бублик закачается само. Заливается перед установкой для первоначальной смазки 0,5 -1 литр.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Serg_af23
31 января 2018 23:44
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Привет!
Ну вот наступил конец истории с АКПП - машинка наконец поехала.
При монтаже акпп я не попал в шлицы маслонасоса, естественно при пуске шлицы были успешно сорваны . Поскольку мне уже перехотелось снова снимать и разбирать акпп, то сдал авто на ремонт "Авто-сити"(бывший дилерский центр GM на Офсиенко). Получил машину 28.12.2017 с неработающей задней передачей(включалась только через 1ю!!!), с неработающим круиз-контролем, пинающейся и плохо разгоняющейся на 1й(стартовала с 2000 оборотов!!!). Обещали что "должна притереться". Накатал 500 км. - не притерлась, сдал обратно по рекламации.
Взяли, неохотно, но взяли. В результате через неделю получил машину в совершенно другом виде - все работало как надо, небо и земля по сравнению с предыдущим случаем. Причина проста : "специалист-коробочник" либо не поставил нужную прокладку(купили 2й комплект прокладок) в гидроблоке либо одно из двух - приемщик признался .
Отмечу, что доп.денег не потребовалось - ремонт был выполнен по гарантии.
Сейчас машинка проходит обкатку , пока полет нормальный.
Вот такая история.
Перейти в начало страницы
Павел
1 февраля 2018 06:24
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Мне кажется все на много проще. Такое бывает когда перепутаны датчики входных и выходных оборотов)
Они просто их местами поменяли по гарантии)

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 25 апреля 2024 13:29



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru