aw50-40le не переключает , после ремонта не переключает передачи |
aw50-40le не переключает , после ремонта не переключает передачи |
Serg_af23 |
19 ноября 2017 00:18
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Привет.Самостоятельно разбирал и собирал AF23 от Opel Zafira 2001г. Пробег 300000 км.Делал капиталку мотора, заодно и АКПП. Внутри все целое и без износа , за исключением одной втулки внутри Rear Sun Gear (она выпала при разборке). Собрал (ничего лишнего не осталось).Собрал мотор. Пристыковал АКПП(масло в бублик не залил, блин). Завел - мотор работает а коробка молчит , колеса не крутит(вывешены).Селектор показывает передачи а колеса не крутятся. Бублик крутится. Ошибка P0720. По программе нет напряжения на соленоидах . Гидроблок и соленоиды не трогал , только наружно помыл от налета. Где накосячил, подскажите. |
Павел |
19 ноября 2017 08:21
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Если нет напряжения на соленоидах, значит его и надо искать. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Serg_af23 |
19 ноября 2017 22:35
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Сегодня распотрошил все кабели карабаса, прозвонил как на стр.6 мануала - все соответствует. Но есть вопрос: минус для соленоидов 1 и 2 , lock up сидит на корпусе акпп ? По схеме из книжки про зафиру есть какой-то электромагнитный клапан управления режимом "N" который запитывается по одному проводу. Минус замыкается на провод массы двигателя( точка М2, на неё замыкаются также соленоиды 1 и 2).Цвета в книге не совпадают с реальными цветами проводов.Где он находится? Когда разбирал коробку делал фото где мог и естественно всех соленоидов. Соленоид с красным проводом - за что отвечает? |
Павел |
20 ноября 2017 07:47
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Если не ошибаюсь, то он и есть соленоид нейтрали (с красным проводом), так как на обычной 50-40LE справа вверху соленоид шифт 1, внизу шифт 2. Самый большой регулятор давления, крайний слева - блокировки. А вопрос по напряжению на соленоидах - это к электрику, мне кажется не в коробке надо искать, а в разъемах, проводке от ЭБУ или в самом электронном блоке управления. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Serg_af23 |
22 ноября 2017 00:56
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Привет. Сегодня произвел некоторые замеры при помощи OpCOM. Там есть такая страничка как "Тесты" всех соленоидов и кнопок на панели, так вот все соленоиды включаются и выключаются с характерным щелканием. Ошибки как как по двигателю , так и по акпп я стер. Завел мотор. Ошибки всплыли через некоторое время: по мотору - Р1700, по акпп - Р0720 (выходной датчик скорости). Давление - 5 бар. Вопрос : при включении зажигания происходит тестирование датчиков и если ЭБУ получает недостоверный сигнал от какого-нибудь датчика( у нас в данном случае 425Ом ) , то по алгоритму управления система не дает команду на срабатывания того или инного клапана. Не запуская мотор система уже блокирует акпп. Запустив мотор мы как факт видим вращение входного вала , но не видим вращение выходного, потому-что соленоиды обесточены. В мануале по коробке для дачиков вилка измерения 300-600Ом. На акпп стоит датчик -425Ом, новый на входе(купил недавно ФАСЕТ)- 500 Ом. неужели так существенна такая разница, что система видит её как ошибку. Может я неправильно рассуждаю? |
Павел |
22 ноября 2017 07:50
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Не правильно. Р1700 - о том, что есть ошибка в акпп Р0720 - Ошибка по датчику скорости выходного вала. Не связана с сопротивлением, смотрите проводку, ЭБУ или то, с чего считывает датчик. Я почему-то не проверил эту ошибку, а она оказывается не связана с соленоидами. ЭБУ когда видит какую-то проблему отрубает всю электрику. Опрашивать может и в момент включения зажигания, и в процессе езды. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Serg_af23 |
6 декабря 2017 23:31
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Поскольку я не залил атф в бублик при сборке , решил снять акпп и долить жидкость.Влезло около 600 гм. атф. Собрал .Завел мотор - коробка молчит. Ничего не изменилось. Наверно я всё-таки что-то неправильно собрал внутри акпп, что не дает вращаться выходному валу над которым стоит датчик . Ошибки Р0720,Р1700,Р0700. На панели приборов в связи с этой неисправностью никаких предупреждающих сообщения типа Чекэнджин - все чисто. Ошибки читаются только приборами. Как это понимать? Придется везти машину в сервис по акпп. |
Павел |
7 декабря 2017 14:08
Сообщение #8
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Масло в бублик закачается само. Заливается перед установкой для первоначальной смазки 0,5 -1 литр. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Serg_af23 |
31 января 2018 23:44
Сообщение #9
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Привет! Ну вот наступил конец истории с АКПП - машинка наконец поехала. При монтаже акпп я не попал в шлицы маслонасоса, естественно при пуске шлицы были успешно сорваны . Поскольку мне уже перехотелось снова снимать и разбирать акпп, то сдал авто на ремонт "Авто-сити"(бывший дилерский центр GM на Офсиенко). Получил машину 28.12.2017 с неработающей задней передачей(включалась только через 1ю!!!), с неработающим круиз-контролем, пинающейся и плохо разгоняющейся на 1й(стартовала с 2000 оборотов!!!). Обещали что "должна притереться". Накатал 500 км. - не притерлась, сдал обратно по рекламации. Взяли, неохотно, но взяли. В результате через неделю получил машину в совершенно другом виде - все работало как надо, небо и земля по сравнению с предыдущим случаем. Причина проста : "специалист-коробочник" либо не поставил нужную прокладку(купили 2й комплект прокладок) в гидроблоке либо одно из двух - приемщик признался . Отмечу, что доп.денег не потребовалось - ремонт был выполнен по гарантии. Сейчас машинка проходит обкатку , пока полет нормальный. Вот такая история. |
Павел |
1 февраля 2018 06:24
Сообщение #10
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Мне кажется все на много проще. Такое бывает когда перепутаны датчики входных и выходных оборотов) Они просто их местами поменяли по гарантии) -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Сейчас: 25 апреля 2024 13:29 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru