На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 Opel Calibra V6 АКПП AF22, Валится в аварию, на горячую скорость 15-20 км/ч
leninvas
27 ноября 2017 14:09
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 27.11.2017
ICQ:--
Здравствуйте, коробка после ремонта. В ремонт пошла по причине не включения задней передачи. При ремонте были заменены все пакеты фрикционов, уплотнительные резиночки и фильтр, так же ремонтировался гидротрансформатор ("бублик"). После ремонта было обнаружено, что подломлен пластиковый толкатель тросика от селектора в салоне до селектора на самой коробке (коробку поставить в паркинг получалось через раз). Тросик заменили. Поездка... сначала, когда коробка еще не прогрелась вроде все норм. После того как коробка прогревается (километров 15 поездки), при подкатывании к светофору на скорости примерно 15-20 км/ч коробка начинает пинаться, пока не остановишься, останавливаемся, падает в аварийный режим (моргает лампочка шестеренка с буквой S внутри) , стоим на светофоре, начинаем движений вроде коробка его начинает с 1-й передачи потом пинок и опять в аварийный режим (3-я передача, лампочка продолжает мигать). Останавливаемся глушим, заводим (лампочка тухнет), коробка нормально (с легким пинком с 1 на 2) начинает ехать до 4 передачи, сброс газа, катимся и на 15-12 км/ч опять та же петрушка.
Перейти в начало страницы
Павел
27 ноября 2017 17:42
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 48
Группа: Администраторы
Сообщений: 4285
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Наверно ошибки должны быть? Какие?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.
Перейти в начало страницы
leninvas
28 ноября 2017 09:08
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 27.11.2017
ICQ:--
Павел, "Если б здесь были спичи - это был бы рай". Проблема с почитать, диагностический разъем, про коробку молчит, по двигателю рассказывает, по ABS рассказывает, а про АКПП молчит скотина. напрямую с могзов АКПП можно как-то инфу об ошибках читануть?
Перейти в начало страницы
Павел
28 ноября 2017 09:23
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 48
Группа: Администраторы
Сообщений: 4285
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Думаю без сканера не обойтись..

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.
Перейти в начало страницы
leninvas
28 ноября 2017 12:32
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 27.11.2017
ICQ:--
Павел,
Гонял машину на диагностику. подключали сканер, чисто коробочных ошибок не нашли. была ошибка по датчику положения дроссельной заслонки, устранил заменой датчика, так же была ошибка по кислородному датчику, но практически на 100% уверен, что на коробку это влиять не должно, так же ошибка по датчику детонации, но это все ошибки из памяти, чек-энжин при всем при этом не загорается...
Перейти в начало страницы
Павел
28 ноября 2017 14:54
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 48
Группа: Администраторы
Сообщений: 4285
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Из-за датчика положения дроссельной заслонки может вставать в аварию.
Но Вы же сами говорите, что акпп уходит в аварийный режим, значит в любом случае должны быть ошибки в коробке. Может криво прочитали?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.
Перейти в начало страницы
leninvas
28 ноября 2017 15:41
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 27.11.2017
ICQ:--
Павел, Попробую сегодня с мозгов коробки (если доберусь до них) вывести провод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП. Смотрел сегодня эл. схему вроде как на коробочных мозгах эт разъем №4. Но на сколько я понимаю это даст возможность считать только те ошибки, которые сохраняются в памяти. А вот почитать, те которые хранятся до поворота ключа зажигания, думаю возможно только загнав коробку в аварию и читая с диагностического разъема спец апаратурой. Звонил в Мастерскую АКПП Андрея Измайлова там сказали, что эта коробка практически электронно не диагностируется, полагаю, не хотят морочится с таким древним аппаратом.

Павел,
И да, датчик положения я же поменял, потом почитал ошибки, проблема по нему ушла, а проблема по коробке осталась.
Да уточнение в первом посте написал, что происходит беда на 15-20 км/ч.
Протестил еще раз получается начинает дергаться на сбросе на 40 км/ч заканчивает на 25 км/ч, на разгоне примерно на 20 км/ч пинок переход на вторую далее до четвертой без проблем.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 декабря 2017 01:25



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту АКПП!    
 

Copyright © 2011-2017

akpp-inform.ru