AW55-50SN, Нет движения (давление масла) |
AW55-50SN, Нет движения (давление масла) |
Churin |
17 января 2018 10:19
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Доброго времени суток! Приключилась беда с Volvo xc70 2001г, остановился во дворе, включил P, затем включил R, не было толчка, погазовал - не едет, такая же ситуация с D и ручным режимом. Акпп до этого не подавала признаков кончины - толчков и пинков не было. Вытащил щуп - там масло как на не заведенной машине. Снял коробку, масло чистое, гарью не воняет, разобрал масляный насос - втулки целы, видны заводские масляные каналы, царапин, задиров нет. Вопрос в чем, я понимаю что упускаю что то из виду, может кто ремонтировал такие коробки подскажет куда посмотреть? P.S. Перед этим на холодную был тихий звук трещетки, с прогревом (3-5 мин) проходил. P.P.S. На данный момент с деньгами вообще беда, так бы конечно отдал специалистам, а не ковырялся сам Мужики, ткните носом хоть основные моменты на которые стоит обратить внимание |
Павел |
17 января 2018 19:35
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Если уровень на работающем и заглушенном моторе не меняется, то скорее всего не качает насос. Снимать акпп и смотреть его в первую очередь. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Churin |
18 января 2018 13:15
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Добрый день! Насос снят, разобран, ничего криминального нету, прикладывал плоскость, щуп 0,05 не лезет, привод от ГДТ нормальный. Не могло ли где то дальше втулку сорвать? У меня мысли сужались на 3-х причинах: 1.привод от ГДТ, 2.Насос, 3.Давление куда то уходит. ГДТ точно нет, (смотрел сканером есть обороты по обоим датчикам) и привод на насос в порядке, насос 50/50. А вот куда могло уходить давление кроме втулок мыслей нет. Сейчас ищу более менее чистое помещение для дальнейшей разборки коробки. Снимал показания со сканера в виде графиков работу 3-х соленоидов, при этом переключая коробку по очереди в разные режимы, ток не превышает 1А, если получится вытащить из Launch в нормальном виде - приложу. Но я так понимаю мозги коробки не знают ничего о давлении масла, по этому отрабатывают в нормальном режиме |
Павел |
18 января 2018 17:12
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Так уровень менялся на работающем и не работающем моторе? А насос, он либо рабочий и без задиров, либо в хлам. Бывает срезает зубья у маленькой шестерни, которые в шейку бублика входят. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Churin |
18 января 2018 17:26
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Уровень не менялся, я щуп выдергивал - там намного выше отметки НОТ было, зубья целы, на мой взгляд насос цел. Шейка в бублике не провернута. Где то внутри коробки утекает масло. А по-поводу трещетки перед этим - может быть связано или нет? |
Павел |
18 января 2018 18:23
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Наверно может быть связано. Думаю надо всю разобрать, бублик в ремонт. И проверить гидроблок на предмет заедания поршней. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Churin |
30 января 2018 14:41
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, если не составит труда, скажите, а могла ли моя проблема с акпп произойти из-за ГДТ? может мне и не стоит всю коробку разбирать (пока снят только насос), а отдать ГДТ на диагностику и ремонт? |
Павел |
30 января 2018 16:22
Сообщение #8
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Можно и так, но я бы разобрал всю, пока она снята. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Churin |
30 января 2018 16:30
Сообщение #9
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
ну так то да, логично, а если не было проблем с переключениями стоит мыть гидроблок? То что ставят новый при ремонте именно этого автомата я в курсе |
Павел |
30 января 2018 20:00
Сообщение #10
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Он не очень "удобный" в промывке, но я бы промыл. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Churin |
7 февраля 2018 09:05
Сообщение #11
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Доброго времени суток! Вчера таки разобрал коробку, итог: пакет фрикционов С2 в щепки, все в трухе, у пакета В5 зазор нереальный - 3-5 мм. Остальные фрикционы отличаются износом, где-то еще надписи видны, а некоторые уже на подходе. Подозреваю что забит гидроблок, поэтому и давления нет. Забыл добавить, резинки наидубовейшие, согнул пальцами в овал, так и осталось. |
Сейчас: 20 апреля 2024 17:18 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru