На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 TR60SN буксует на первых трёх передачах
Бородатый
21 февраля 2018 17:36
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Буксует коробка на туареге. Попробовал продуть после переборки сцепления воздухом. Все нормально хлопают, к1 пропускает воздух. Можете подсказать где оно может перепускать? Первый раз залез в эту коробку, не знаю как оно должно отзываться на продувку, по 09g приловчился уже, а с этой нет. Оно должно прям громко хлопать и держать давление, или может стравливать потому что подача давления через вал?
Перейти в начало страницы
Павел
21 февраля 2018 19:02
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Ну если буксует, значит утечка давления есть. А как должна хлопать и где перепускает это через интернет не передать и не посмотреть..

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Бородатый
26 февраля 2018 01:49
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
В общем разобрал, накосячил с тефлоном. Теперь летает. Ну, дураку наука))
Перейти в начало страницы
KEO
26 июля 2018 19:53
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Мужчины, помогите пожалуйста разобраться.
Машина Audi Q7 3.0 TDI, 2005 г.в. Коробка: TR60-SN (09D, модификации HXG). Я второй владелец.

Пробег машины: 110 т.км. Пробег абсолютно реальный, предлагаю не зацикливаться на этом. Просто поверьте что это именно так.

Чтобы было понятнее что и как - сказать нужно многое. Но это будет очень много текста. Поэтому постараюсь только самое основное. Но тексту всё равно будет много. Большая просьба дочитать до конца, возможно где-то будет важная информация, которая поможет определить причину моих бед с коробкой.

Что конкретно меня на данный момент сильно беспокоит:
В режиме D (при весьма интенсивном ускорении):
- коробка неровно переключается с 1 на 2.
- при переключении со 2 на 3 доходит до 2,5 тысяч оборотов и начинает буксовать (пока не скинешь немного газ).
- при переключении с 3 на 4 такое ощущение, что коробка немного "подвисает". Как будто переключается в 2 этапа. Но не буксует.

В режиме S (при весьма интенсивном ускорении):
тоже самое почти, что и в режиме "D", только тут как будто ощущается лёгкий букс при переключении с 1 на 2.

"Интенсивное ускорение" в данном случае - это не "педаль в пол". Это просто интенсивный разгон.

В режиме "S" и "D" при плавном, очень-очень спокойном, ускорении переключается всё хорошо с 1 до 4.

С 4 по 6 передачу в любом режиме переключается хорошо и плавно, хоть кик-даун делай.

В мозгах никаких ошибок по коробке нет и никогда не было !

Дополнительная информация к размышлению:
1. Есть у этих коробок самого первого выпуска проблема с гидроблоками. Но гидроблок у этой коробки первый владелец менял в 2014 году. Он говорит у него коробка ушла аварийный режим и гидроблок пришлось поменять на новый. Учитывая год покупки гидроблока - скорее всего куплен гидроблок уже модифицированный (с изначально исправленными заводскими косяками).
2. После покупки машины на пробеге 72500 км я почти сразу же поменял масло на другое. Но не оригинал. Заливал масло фирмы ТОТЕК. И проездил на нём примерно 35 т.км.

Коробка работала почти идеально. Редко-редко-редко нет-нет да пнётся чуть-чуть и всё. Надо было и дальше ездить и ничего нахрен не трогать. Но моё маниакальное стремление к совершенству захотело и это устранить. В итоге я решил поменять фильтр

3. Фильтр поменял, но всё равно. Редко-редко были микропиночки.
4. Следующий шаг: загерметизировал шлейфы коробки. Есть у этих машин проблема: масло просачивается по шлефам, поступает в подсоединительную фишку. И иногда поднимается в блок управления АКПП. Блок АКПП проверял (под передним пассажирским сидением) - сухой, масла там нет. Фишки загерметизировал. Масло больше не поступает.

4. Далее я решил поменять масло на марку Idemitsu. Японское масло. Поменял. Но после замены я решил также сделать и сброс адаптации с последующей адаптационной поездкой. Ранее не сбрасывал адаптацию.

Пока ехал до прямого участка дороги (где планировал делать адаптацию) - ничего не заметил, всё было как обычно.
Доехав и сбросив адаптацию, а тут же сделал адаптационную поездку.

И вот тут всё и началось !!! Началось то, что я описывал в самом начале.
Потом ещё несколько раз сбрасывал адаптацию - всё равно пробуксовки (при интенсивном разгоне оставались).

Уровень масла я регулировал как положено ! Строго по инструкции !

5. Затем я решил опять вернуться на масло ТОТЕК. Вернулся. Сделал опять сброс адаптации - не помогло.

Но есть ньюанс: сразу же после сброса адаптации мне приходилось ускоряться очень-очень плавно и медленно. Иначе буксовала (особенно со 2 на 3). Со временем (видимо коробка немного адаптировалась) стало возможно ускоряться быстрее. Но всё равно, интенсивно ускоряться не позволяет.

Я подумал, что надо просто дать побольше времени и километражу, чтобы адаптироваться. Но уже проехал 1000 км, но ничего не меняется. За 1000 км то должно было встать всё на свои места.

Вот, не знаю что теперь делать. Как вы думаете: в чём причина ? Если что интересует дополнительно - спрашивайте.


Предполагаю, что первопричиной вы сочтёте неоригинальное масло. Но с другой стороны я же проехал на этом масла 35 т.км. И всё работало отлично. И дальше бы работало, если бы мой воспалённый мозг не начал экспериментировать.

Всё началось когда я сбросил адаптацию. Но .... не исключаю, что возможно это просто совпало. Только вот с чем ? При вскрытии поддона я максимально бережно старался соблюдать техническую чистоту, чтобы никакая грязь не попала в гидроблок. Уплотнительное колечко новое. Установлено правильно ! Вот не знаю на что грешить.

Спокойно разгоняешься - более менее всё хорошо. Чуть только чуть-чуть "джазу" - букс со 2 на 3. С 4 по 6 - хоть тапку в пол.

Помогите, люди добрые :) Машина работает просто идеально. Ремонтирую всё своими руками. Нигде ни капли масла. Всё работает как часы. Осталось только коробку победить и можно жить дальше долго и счастливо.

P.S. Разгоняться как пенсионер и не париться - ну не могу я ! Характер не позволяет.
Перейти в начало страницы
Павел
27 июля 2018 07:21
Сообщение #5


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Похоже на то, что так совпало и проблема в механической части. Хотя на этих акпп проблема - гидроблок. Без вскрытия не понять причину. А гидроблок тоже только методом замены на заведомо исправный или новый.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
KEO
27 июля 2018 08:38
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
А по механической части там что может быть при таком раскладе ?

Читал я, что у этих коробок невероятно крепкая механическая часть. И на форуме Ауди-клуба, где я зависаю постоянно, ребята удивляются: насколько она действительно крепкая. Ездят с дикими пинками по несколько лет, всё ждут что коробка окончательно умрет (чтобы поменять на новую), а она все не умирает у них. Читал я, что именно гидроблоки у этих коробок и именно по 2006 год выпуска коробок. Потом там внесли конструкционное изменение и всё стало на свои места.

Вот, кстати, с нашего форума паренек где-то из инета выкипировку писал:

---
Коробку делали по заказу VW. Только после начали ставить на лексусы и тойоты (с 2007). После того как победили детские болезни первых выпусков.

Гидроплиты первых выпусков (до 2006) много и не очень успешно ремонтировались срочно выпущенными ремкомплектами Соннакс для рассверливания изношенных каналов гидроблока и вставки рукавов для новых плунжеров. Но эта тонкая работа оказалась для большинства сервисов неподъемной. Выполненные сложнейшие работы по установке и настройке системы не приводили к решению проблемы и машины вскоре возвращались с рекламациями. Соленоиды для них не выпускались, а именно соленоиды первыми выходили из строя. В основном гидроблоки производства с 2003 по 2006 гг. после вырабатывания своего небольшого (ок. 160-200 ткм) ресурса просто заменяют. Более поздние модификации при своевременном обслуживании легко работают всю жизнь автомобиля.
---

У моей машины (если верить первому владельцу, а ему можно верить) гидроблок меняли на абсолютно новый в 2014 году. И как-то странно совпало это со сбросом адаптации.

В общем, прямо сейчас поеду в Exist заказывать 20 литров оригинального масла для коробки. Всё, хватит экспериментов с маслами. Вдруг поможет...
Перейти в начало страницы
Павел
27 июля 2018 16:34
Сообщение #7


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Механическая часть крепкая, но убиваемая все равно. Возможно сгорели фрикционы, может и ошибаюсь.
Не очень много их было в ремонте, по механической части процентов 60 приезжали.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
KEO
27 июля 2018 23:38
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
После того, как начало буксовать - я менял масло несколько раз и несколько раз снимал поддон коробки. Если бы сгорели фрикционы - масло бы имело характерный запах и в поддоне было бы много много стружки или металлической пыли. Чего не наблюдалось.

Вот, я записал видео для форумчан с клуба Ауди.
https://www.youtube.com/watch?v=ZAigtI1SEKk

Когда я только только скинул адаптацию а начался букс - сразу после её сброса я не мог вот так интенсивно ускоряться (как на видео). Сразу же кидало в букс. Стартовать приходилось еле-еле-еле-еле. Еще немного и наверное мне бы жигули сзади сигналили. Разгонялся буквально по 1 метру в 2 секунды. А потом более менее адаптировалось и я могу себе уже позволить ускоряться вот так, как на видео. Это весьма неплохо. Да, дать джазу с места пока не могу, но уже и не торможу всех сзади себя на светофоре.

Могу ошибаться, но мне кажется, что в случае сгорания фрикционов я бы вот так не разгонялся. Хотя могу и ошибаться.

Гляньте видео, Павел. Может придут какие нибудь мысли.
Перейти в начало страницы
KEO
28 июля 2018 10:04
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
На форуме Ауди подсказывают, что скорее всего коробка в порядке. Проблема в муфте блокировки гидротрансформатора.
Перейти в начало страницы
Павел
29 июля 2018 05:29
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
К сожалению ни чего конкретного сказать не могу, надо на осмотр к "доктору".
А гидротрансформатор ремонтируется в комплексе с акпп.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 апреля 2024 04:51



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru