AW80-40LS едет только назад, после промывки гидроблока |
AW80-40LS едет только назад, после промывки гидроблока |
Kazman |
25 мая 2018 03:01
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Доброго времени суток! Имеется Сузуки Лиана 2007 акпп 4вд. При покупке немного подпинывала передачи, первая и задняя включались с ощутимой задержкой. Пробуксовок не чувствовалось. Приобретен ремкомплект (прокладки, уплотнительные кольца, шарики), гидроплита снята, промыта. После сборки и заправки масла выяснилось что а/м может ехать только назад. Замечено при этом задняя стала включаться мягко и быстро. На D, 2 и L движения вперед не происходит, только легкие потуги (недостаточные для трогания а/м), которые по мере прогрева масла в коробке проходят. Ошибок по коробке сканнер не находит. SZ-viewer показывает, что все соленоиды работают в режиме реального времени, сопротивление соленоидов тоже в норме, при подаче напряжения щелкают как надо. Разобрал плиту снова, все поршни и клапана двигаются без заеданий. при снятии плиты было замечено, что клапан стоял с перекосом пружины и не входил в отверстие на пластине, т.к. держался в колодце и не выпадал. При повторной сборке коробки данный клапан пришлось "зафиксировать" по центру на Castrol LMX, в колодце, иначе его просто нереально установить снизу, выпадает вниз, а подлезть рукой и придержать его при установке плиты вообще не реально. На выходе исходная картина. На D решил немного погазовать (не сильно 2500 оборотов максимум) в надежде что пластичную смазку смоет и клапан затянет в отверстие на плите, и получил дым из сапуна коробки. После этого масло не пахнет горелым вроде. Собственно, вопросов 2: 1. Может ли возникнуть такие последствия из за этого клапана? 2. очень надеюсь что фрикционы от таких кратковременных прогазовок не погорели вусмерть, ведь так? Заранее признателен за ответы! С уважением |
Павел |
25 мая 2018 05:10
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Если не ошибаюсь этот клапан служит для удержания масла в системе охлаждения акпп, когда машина заглушена. То же, что клапан в моторном масляном фильтре. А проблему с Вашей коробкой думаю надо искать в механической части. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
Kazman |
25 мая 2018 10:43
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, благодарю за ответ! Почему я подумал на этот клапан, в иностранном источнике увидел его название как "forward clutch check valve", но я не могу уже найти где это видел... Очень странно, почему до мойки плиты в механической части было все нормально, а после мойки вдруг сразу чтото навернулось... Можете, пожалуйста, подсказать, как еще можно проверить механическую часть без разбора коробки, чтобы в этом удостовериться? Заранее благодарю скинул разъем с коробки, вперед трогается как с третьей и задняя есть. Можно сделать вывод, что механика цела и вопрос с электрике? |
Павел |
26 мая 2018 07:50
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Цитата: Kazman как еще можно проверить механическую часть без разбора коробки Снять гидроблок и проверить утечку в пакетах путем подачи воздуха в каналы.Это правда будет не полная картина о работоспособности механической части коробки. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
Kazman |
27 мая 2018 20:09
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Скинул плиту, подул воздухом (3 атм) в каналы. На носик продувочного пистолета для герметичности надел обрезок тонкого силиконового шланга. С3 хлопает, но почти сразу же спускает, слышно шипение где-то внутри, давление не держит. С2 хлопает, давление держит чуть подольше чем С3, но все равно практически сразу тоже спускает. Все остальные хлопают и продолжительное время держат давление. Если заткнуть TCC Apply и дунуть в TCC Release и наоборот, хлопает глубоко внутри и давление держит долго. Но еще обнаружил мой косяк сборки, один шарик, который стоит в под самой нижней крышкой, поставил не туда... Даже поставив шарик на правильное место и попробовав во время третьей итерации, вперед так и не поехало. Симптомы остались те-же. Но при снятом с коробки разъеме (в аварии) вперед едет на третьей. На фото шарик стоит неправильно, должен стоять рядом в слоте справа. В этом слоте шарика вообще быть не должно. Вопрос тогда в следующем, могли ли навернуться поршни С2 и С3 из за неправильной установки этого шарика? Странно, на третьей едет же вперед... |
Павел |
28 мая 2018 04:27
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Судя по схеме на 1-ю работает сцепление C1 и обгонка F2. Вы про C1 ни чего не пишите... C2 работает на 3-ю C3 работает на заднюю Возможно проблема с обгонкой А резинки на гидроаккумуляторах целые? -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
Kazman |
28 мая 2018 11:10
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: Павел Вы про C1 ни чего не пишите... C1 отлично держит давление... Цитата: Павел А резинки на гидроаккумуляторах целые? Все резинки в том числе и на аккумуляторах поменяны на новые из этого комплекта https://www.atpshop.ru/products/remkomplekty-saljnikov-i-prokladok-overol-kit/34 4002A-TK Хотя старые тоже были вполне себе ничего. Цитата: Павел Вы про C1 ни чего не пишите... Так вот как раз что и настораживает. Более того, если посмотреть на схему, то скорее всего и получается, что это обгонная муфта, т.к. С1 в D, 2 активен. Вот вопрос тогда по L, где обгонная муфта F2 не активна... По движению вперед обведено красным цветом. а еще возникает вопрос по работе в аварии, выделено синим. На третью включен С2, а он сифонит. И еще более интересным кажется R (выделено черным) и а аварии и нет, где активен С3, хотя он сифонит больше всех, и задняя при этом подключается достаточно мягко и уверенно... Цитата: Павел Возможно проблема с обгонкой Короче говоря, разбирать механическую часть по-любому? |
Павел |
28 мая 2018 15:03
Сообщение #8
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Рассуждая по всему написанному похоже на обгонку. Смущает только то, что до переборки гидроблока вперед ехала...( -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
Kazman |
28 мая 2018 20:44
Сообщение #9
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, Оно могло сломаться из за того, что я перепутал этот шарик? |
Павел |
28 мая 2018 21:48
Сообщение #10
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Думаю нет. Но я же не эксперт... -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
Kazman |
28 мая 2018 22:42
Сообщение #11
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: Павел Думаю нет. Но я же не эксперт... В любом случае благодарен Вам за советы! Будем вскрывать коробку... |
Kazman |
5 июня 2018 16:29
Сообщение #12
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Продолжение истории) Разобрал коробку. Все практически в идеале кроме пакета С2 Директ, погоревшие фрикционы и посиневший металлический диск. Купил новые фрикционы и диск. В остальном, досмотрел все поршни, поверхности, подшипники и т.д., все почти как новое. Нашел причину, почему быстро спускают давление воздуха поршни С1, С2 и С3. Во первых они уплотнены тефлоновыми кольцами, которые по сути своей разрезные, и видимо немного подносились, во вторых на этих поршнях стоят лютые пакеты пружин, для снятия которых мне пришлось даже делать спец.съемник. Тефлоновые колечки, как и все остальные уплотнения поменял на новые из кита. После сборки на новых тефлоновых колечках, поршни с1, с2 и с3 точно так же не держат давление воздуха. Плиту отдал в специализированную контору, они мне ее перебрали и сделали вакуум тест. По переборке плиты, та инструкция, которая есть в оверол-ките, не совсем корректна для конфигурации моей машины, как они сказали и поменяли один поршень, так, как он и должен стоять. Вакуум тест типа тоже показал все норм. Собрал машину, залил новое масло, завел, и она поехала вперед! Первая и задняя включаются без задержек, и на них же машина сама начинает двигаться как только отпустишь педаль тормоза, раньше на первой приходилось подгазовывать. Но в ходе поездки выяснился косяк, при переключении со второй на третью есть серьезная задержка переключения, в движении это проявляется как прогазовка на пару-тройку секунд, а потом плавно начинает включаться передача. если газ нажат сильно, то обороты взлетают до 5 т.об. В остальном все нормально, передачи стали переключаться ровнее, на четвертую переключается, блокировка ГТ похоже что тоже работает. Я так понимаю теперь гонит соленоид SS1? Заранее спасибо! вот и ошибка не заставила себя ждать... P0757 Shift Solenoid "B" Stuck On |
Павел |
5 июня 2018 20:07
Сообщение #13
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Если в корзине C2 выработки нет, и утечки нет, то возможно проблема в соленоиде EPS. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
Kazman |
5 июня 2018 22:21
Сообщение #14
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: Павел Если в корзине C2 выработки нет, и утечки нет, то возможно проблема в соленоиде EPS. корзина с2 себя отлично чувствует, как и его поршень. и можно наверно предполагать что ЕРС соленоид работает, т.к. все остальные передачи включаются нормально? Судя по ошибке это соленоид SS2, залипание в открытом состоянии. Снял я оба соленоида, подал давление воздуха, в при подачи напряжения они оба закрываются нормально... |
Павел |
6 июня 2018 05:25
Сообщение #15
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Когда регулятор давления не корректно работает, то выражается это обычно пробуксовкой со 2 на 3-ю пер. Иногда и с 3 на 4-ю. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
Kazman |
6 июня 2018 10:43
Сообщение #16
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: Павел Когда регулятор давления не корректно работает, то выражается это обычно пробуксовкой со 2 на 3-ю пер. Иногда и с 3 на 4-ю. Павел, подскажите, пожалуйста, как тогда его (соленоид EPC) можно проверить? и еще непонятна ситуация, почему тогда выскакивает ошибка по соленоиду передачи и не по EPC? Заранее благодарю |
Павел |
6 июня 2018 15:14
Сообщение #17
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Я конечно могу ошибаться. Можно для начала поменять SS2. А проверяются соленоиды только методом замены. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
Kazman |
14 июня 2018 00:31
Сообщение #18
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
В общем победил. Разобрал плиту снова. Соленоиды не менял, промыл и продул еще раз. Соленоид EPC тоже не менял, разобрал, промыл и собрал, затянув натяжение пружины так же, как и был. Причем найти соленоид нереально, чуть другую плиту ради него не купил. Вот прям чуйка была что дело не в них. Разобрал заново гидроплиту, после того, как мне ее перебрали "профессионалы" и нашел косяк. Ну как сказать косяк, судя по инструкции, которая размещена тут, то типа собрана правильно, по инструкции из оверол кита - по другому, нашел свои фотографии при разборке гидроблока - как в инструкции в овероле... короче говоря пружина должна быть внутри Хотя собирал я все в первый раз по инструкции из оверола, не исключаю, что мог где-то ошибиться в клапанах (как и с шариком одним), и они мне его исправили. Но поршень 3-4 поставили по косячной инструкции. Сбросил ошибку. Подключил манометр, давление на P, D и Stall test (обороты и давление) - в допустимых пределах. Переключается хорошо, практически незаметно. мораль той басни - внимательность на первом месте! всем успехов в починке! найденная мной полезная информация по этой коробке за время ремонта. 1. хороший мануал по AW80-40 в рамках Сузучьего сервисного мануала. С подробным описанием кодов ошибок и их причин, диагностикой, разборкой и сборкой. Начиная со страницы 650 и далее. https://www.carmanualsonline.info/suzuki-sx4-2006-1-g-service-workshop-manual/65 2. Мануал по диагностике DAT Chevy http://lacetti-gentra.ru/kuz/6j2_5a22.html Надеюсь будет полезным. и еще, Павел, благодарю за конструктивные подсказки!) |
Сейчас: 28 марта 2024 16:14 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru