На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 jf-506e пинок при включении драйв, Удар на холодную после ночной стоянки
anmaik1971
4 июня 2018 19:24
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 10.10.2020
ICQ:--
Здравствуйте, купил на ибее у китайца восстановленный гидроблок, поставил поехал всё норм, работает идеально, через неделю использования появился удар при включении драйва после ночной стоянки, ошибок нет масло свежее, уровень в норме. Да, с гидроблоком не было золотника переключения режимов, поставил свой, на сколько это критично? Написал ему что хочу вернуть назад, думаю что залипает какой то солик или ещё что может быть? На горячую коробка работает идеально, холодная удар при включении и лёгкие толчки 1-2, 2-3. Ещё заметил что бузит датчик температуры масла, с 16 градусов после 2км езды по городу сразу скаканул на 54, ехал и смотрел на показания, потом пошёл как положено плавно подниматься.
Перейти в начало страницы
Павел
4 июня 2018 19:53
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Может и из-за датчика температуры.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
anmaik1971
5 июня 2018 14:59
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 10.10.2020
ICQ:--
Сегодня с утра не заводя машины подключил Вагком и смотрел на температуру, всё норм, как на улице 21 так же и на нём, при прогреве постепенно поднимается, тот же удар при вкл драйва и толчки до прогрева масла до 50ти градусов, дальше всё идеально. Купил блин геморой себе на опу! Может это как то связано с открытием магистрали на радиатор, может там термостат какой то где то есть?
Перейти в начало страницы
Павел
5 июня 2018 19:59
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Думаю дело в каком-то соленоиде.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
anmaik1971
5 июня 2018 21:10
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 10.10.2020
ICQ:--
Понял, спасибо, знать бы ещё какой. Придётся наверное весь комплект новых брать а они на 18 косарей тянут. Поезжу ещё недельку так, если изменений не будет то буду покупать :sad:
Перейти в начало страницы
Павел
5 июня 2018 22:02
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Возможно регулятор давления.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
anmaik1971
11 июня 2018 20:16
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 10.10.2020
ICQ:--
Вчера разобрал свой старый гидроблок для чистки, до этого перелопатил кучу инфы по этой акпп в иннете. Выяснилось что гидроблок мой менянный, ещё и судя по маркировкам прокладочных пластин и количеству шариков в нижней части он от Ягуара. Грязи или чего то криминального не обнаружил, разбирал всё до винтика, в посадочных местах золотников на глаз всё идеально, ни выработок ни царапин. Солики таки заказал новые, ОЕМовские. Теперь встал вопрос, если блок от Ягуара и одного шарика в нём нет то может он как то не так работать будет на фольксвагене? Настройки то в блоке управления от фольца а блок немного не тот. Что скажете, какие мысли?
Перейти в начало страницы
Павел
12 июня 2018 07:38
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Схема гидроблока может отличаться от того, что стоит на самом деле.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
anmaik1971
12 июня 2018 07:47
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 10.10.2020
ICQ:--
Ладно, дождусь когда приедут солики, сниму этот который стоит, разберу его тоже посмотрю на его состояние, маркировку пластин и если он от фольца и без косяков то поставлю его с новыми солиноидами.
Перейти в начало страницы
Dimas726
4 октября 2018 22:04
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
У меня похожая история с пинками после полной смены atf с промывкой от Motul, стала зачетно пинать включение на Drive, на холодную жестче, но если включить D через 2-3,, то ожидаемого толчка нет. Говорят спецы из-за заклинившего соленоида. Возможно ини правы, я склоняюсь к взаимозаменяемости масла, на американцах в jf506e заливается atf желтого цвета, а смена была на YOKKI M3 красного цвета, со всеми допусками по совместимости. Без смены фильтра, т. к. требуется полное снятие акп для замены фильтра, иначе нет доступа.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 апреля 2024 04:53



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru