На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 722.5 - Е320 W124 1993г, проблемы при движении
Эдигар
4 июля 2018 21:06
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте!
История вот какая: купили мы себе мерседес. машина с 1993года была в одной семье. год назад ремонтировали акпп. после этого ездили мало. пригнали сами за две тысячи км. по дороге появились подозрения что нет пятой. особо это не напугало так как и на четырех она ездит не плохо. в целом все было нормально. большие скоростя, хороший разгон. единственное что беспокоило это очень вялая реакция на кикдаун. при нажатии на педаль газа не опускалась на пониженную передачу. если вдавить в упор что бы нажалась кнопка под педалью газа то с задержкой в секунды 4 включалась все таки. приехали домой (больше суток в пути почти не глушили машину). сегодня началось следующее: при D очень долго катится то ли на первой то ли на второй. при достижении 5 т оборотов переключается и начинает то схватит то отпустит. как будто включить не может скорость. если поставить режим "3" на селекторе и ездить на нем то вроде все норм. набираем скорость и ставим "4" или "D" включается следующая скорость (вроде как четвертая) и нормально едет. как только скинешь скорость и не поставишь снова на "3" селектор начинается все по новой. переключения плавные на 4 +, масло не горелое, розовое. учитывая проблемность 722.5 и специфику управления вакуумной линией и электроникой просто теряюсь в догадках. дайте совет пожалуйста. может кто владеет схемами подключения вакуумной линии именно на 722.5? ну и разъемы электрические есть в ней. может что с электрекой. как проверить все это? спасибо.

еще вот вопрос. у нас стоит 722.503. как я понимаю если сменить кардан то 722.369 без лишних проблем туда встанет. правильно я понял все?
Перейти в начало страницы
Павел
5 июля 2018 05:58
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Плохой кикдаун скорее всего связан с заеданием поршней в гидроблоке.
Не включается обычно 4-я пер. После 3-й сразу перескакивает на 5-ю, это из-за электрики.
С перескакиванием сложнее, надо кататься, прочувствовать самому.
По поводу замены к сожалению не в курсе.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
5 июля 2018 08:32
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
А если отключить соленойд пятой? Обесточить его. Останется 4 передачи? И что из этого выйдет?
Перейти в начало страницы
Павел
5 июля 2018 08:43
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если не ошибаюсь не будет 4-й. Будет 1-2-3-5

Большая нагрузка на планетарку 5-й пер.

Она и так повышающая...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
5 июля 2018 08:57
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
По какому пути пойти то(((?
Перейти в начало страницы
Павел
5 июля 2018 16:59
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Думаю сделать компьютерную диагностику, снять и промыть гидроблок, за одно посмотреть что в поддоне, нет ли стружки или грязи. Проверить соленоид 5-й пер.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
8 июля 2018 12:47
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
Вчера осталась одна передача. По ощущениям первая. Сняли гидроблок. В поддоне частицы желтого цвета. По ходу от втулки какой-то. Разобрали и помыли гидроблок. Много грязи. Клапан кик дауна еле вытащили. На схеме он под номером 10. Все вычистили собрали установили. Теперь по ощущениям одна втррая. Если раскрутить до 5-6 тысяч набирает 80-90 км в час. Но переключений нет. Один раз при нажатии педали в пол с 30км/ч включил первую затем вторую но не далее. Что делать дальше? Подскажите, Павел!

Проехала немного и опять одна первая.
Перейти в начало страницы
Павел
9 июля 2018 07:22
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если грязи много и частицы желтые (скорее всего с планетарки), то думаю или менять акпп, или ремонт.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
12 июля 2018 12:39
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
разобрали акпп. вообще ни чего не нашли. видны следы трения на барабане К1 со стороны насоса. на поршне задней передачи следов нет. видимо был ремонт. других каких либо износов не видно вообще. все фрикционы целы ни чего не перегрето. ценробежный регулятор ходит, цел. в корпусе в его посадочных местах есть износ. думаем завтулить это место, поменять вакуумный модулятор, отремонтировать гидротрансформатор, все вымыть и собрать. как думаете? верно размышляем)))?
Перейти в начало страницы
Павел
12 июля 2018 17:41
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Может и так. Смотрите шайбы на сателлитах планетарок, выработку от тефлонов в K1 и K2.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
30 июля 2018 19:12
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
здравствуйте! пляски с бубном продолжаются(((. разобрали коробку. нашли много стружки но не нашли от куда она. пересмотрели все. все перемыли. втулку гидротрансформатора помняли. провернуло ее. это единственное механическое повреждение которое было. перемыли гидроблок. итог: машина перестала ехать совсем!!! насос накачивает масло. это понятно по уровню. но не в перед ни назад машина не едет. очень жду от вас совета. что могло пойти не так? спасибо!

и еще вопрос. очень хочется избавится от этой акпп. у нас мотор 104, объемом 3,2. так же на эти моторы ставились акпп 722.3, 4ех ступенчатые. без всей этой хрени электронной. для того что бы поменять на четырехступку надо поменять переднюю часть кардана. он нужен длинее так как коробка короче будет. вакуумный модулятор (слева) и тросик управление кикдауном с вакуумным элементом (справа) одинаковые. то есть можно подключить. вопрос. есть ли какие нибудь еще подводные камни при замене пятиступки на четырех?

ну и судя по всему и 722.4 должна встать. колокола у всех этих акпп одинаковые.
Перейти в начало страницы
Павел
31 июля 2018 06:51
Сообщение #12


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Стружка могла быть с бублика. Если он развалился в хлам, то ехать конечно не будет.
Если в бублике все ОК, то есть поршень в гидроблоке, из-за которого машина ни куда не едет, если он клинит. Где-то уже писал об этом. Находится в нижней плите с гидроаккумуляторами.
Была один раз такая машина, меняли акпп 722.5 на 722.3 с заменой кардана. Если не ошибаюсь, то еще пришлось менять редуктор заднего моста.
722.4 ставилась на моторы до 2,6 л.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
31 июля 2018 07:15
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
забыл написать что бублик делали. отдовали на ремонт

Павел,
а какой именно поршень в гидроблоке?
Перейти в начало страницы
Павел
31 июля 2018 17:47
Сообщение #14


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Точно не помню, вроде 5.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
12 августа 2018 18:54
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
нашли гидроблок бу. вернее выкопали его из груды старого железа. появились переключения до 3 передачи. один раз даже 4 включилась. но один раз. после 3-4 часов работы. снова пропали передачи. осталась одна вторая (если верить тахометру). склонен думать что беды в гидроблоке. хотелось бы узнать и ваше мнение.

вернее не вторая а первая!. если ехать на положении 2 то есть две передачи. если на D, 4 или 3 то есть только первая.
Перейти в начало страницы
Павел
13 августа 2018 05:59
Сообщение #16


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Похоже на гидроблок.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 апреля 2024 11:32



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru