На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 01P не комфортные переключения при температуре больше 100
podzigun
21 июля 2018 18:14
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 21.07.2018
ICQ:--
Всех приветствую!Т4 акпп eqg, до 96 градусов коробка идеал.После старт стоп ,движения на подьем растет температура до 120градусов, езда становится не комфортная.Иногда выскакивает ошибка блокировка гдт это если на 60кмч при высокой температуре нажать на газ может буксануть.Установил доп радиатор проблема осталась но отсрочилась.Из за того ,что порвало шланг на доп радиатор ,за колхозил датчик давления и температуры в разрыв шланги на доп радиатор.До 90 градусов давление показывается только стоит температуре подняться выше 105 градусов давление падает и потом его вообще нет при 115 градусах.Масло и фильтр менял 7000км назад,масло по уровню.
Уважаемые форумчане куда копать?
Перейти в начало страницы
Павел
22 июля 2018 05:09
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 4526
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Перебирать коробку и ремонтировать бублик. Похоже, что перегрев идет из-за механической проблемы.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.

Перейти в начало страницы
podzigun
22 июля 2018 07:17
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 21.07.2018
ICQ:--
Как думаешь,если получится ее за капиталить сколько она проедет до следующего ремонта в размереном режиме езды?Сколько читаю форум почти везде не могут ее до делать до конца удачно,она очень проблематична в ремонте?Есть ли возможность купить контрактный автомат дешевый от шкоды к примеру и совместить бублик и потроха?

Спасибо за ответ.Начну с минимального помою плиту,как определить ,что золотник n91 клинит на горячую,если до 90 она отлично работает?

Еще заметил такое ,что в горной местности если стать под большой уклон то тронуться не возможно машина уезжает назад на драйве!может это быть связано с моей проблемой.
Перейти в начало страницы
Павел
22 июля 2018 08:44
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 4526
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
У меня была подобная акпп на Ауди 100 93 года. Покупал машину 200 т. км. пробега. Сделал ремонт с заменой поршней, ставил оригинал. Проехал за 11 лет 210 т. км. За это время потекло масло с бублика, появилась трещина там, где приварена шпилька, поменял бублик. Когда продавал, коробка работала на 5+.
Можно с бу акпп что-то переставить на Вашу, а бублик может не подойти.
Клинит ли N91 можно определить только заменой.
А если машина не может заехать в гору, то это похоже на пробуксовку фрикционов.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.

Перейти в начало страницы
podzigun
25 июля 2018 15:48
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 21.07.2018
ICQ:--
Ранее ремонтом акпп не занимался ,сейчас маслаю форумы, у всех одна проблема в том что после собственноручной переборки акпп проезжает максимум 1000км и разваливается в итоге люди согласны переходить на механику. Может кто ктнет носом при сборке какие должны быть люфты и рабочие зазоры, какое давление должно быть в вовсех режимах акпп 01p,чтоб акпп прослужила долго и счастливо.
Перейти в начало страницы
Павел
26 июля 2018 06:32
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 4526
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Зазоры там стандартные, их другие не сделать, если ставить те стальные диски, которые должны стоять (стояли). Фрикционы разной толщины не бывают. А главное ремонтировать бублик, менять расходники - поршни, регуляторы давления, поршень TCC в гидроблок, соленоиды (не всегда) и естественно детали, вышедшие из строя. Ставить выносной радиатор вместо теплообменника.

Многие хотят сами отремонтировать, заменив только сгоревшие фрикционы, а это только следствие. Причина обычно в поршнях, перегреве, бублике и регуляторе давления.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.

Перейти в начало страницы
podzigun
1 августа 2018 10:59
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 21.07.2018
ICQ:--
Подскажите пожалуйста ,промыл плиту выкручивал храповую гайку перед этим замерил расстояние все восстановил ,но хочу убедится что давление правильно ни где не могу найти нормы давления 01p.Если есть возможность скажите давление в магистрали охлаждения и магистрали замера давления одинаковое?
Перейти в начало страницы
Павел
2 августа 2018 05:58
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 4526
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
LINE PRESSURE SHOULD INDICATE 60psi. AT IDLE IN DRIVE
LINE PRESSURE WILL INCREASE TO BETWEEN 120-150psi. AND
SHOULD CUT BACK TO 65-75 ON EACH SHIFT


--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.

Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 октября 2018 13:19



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту АКПП!    
 

Copyright © 2011-2018

akpp-inform.ru