На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 4L60E - плавающая неисправность, Внезапно возникающее пропадание передач после капиталки
Damnit
27 августа 2018 11:30
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброго времени суток всем!
Коробка 4L60E, машина - Trailblazer 5-го года, двигатель 4.2л. Коробку совсем недавно капиталили, и после капиталки появилась странная плавающая проблема.
Причиной капиталки явилась в общем-то стандартная для этих машин причина - слабая 3-я передача. При переходе на 3-ю двигатель рычал, а машина не ехала. Такая же слабая 1-я - пока от души не газанёшь, не тронешься, и на даже небольшом уклоне машина катилась назад. 2-я и 4-я передачи себя вели нормально.
Коробку разобрали. Фрикционы в приличном состоянии, лента немного подпалена. Заменили все пакеты ремкомплектом, ленту и три поршня, которые пакеты сжимают. Фторопластовые кольца, все резинки, фильтры что идут в ремкомплект.
Собрали. Померили давление. P, D, 1, 2, 3 - линейно изменяется от 4 до 12 атмосфер. R - от 5 до 15 атмосфер изменяется линейно (до тока соленоида 0.4 А), и дальше выходит на полку 15 атм. При этом стрелку манометра сильно мотает. Попробовали на ходу. Трогается с места резво, с горки назад не катится, время переключения передач - 0.35 - 0.5 секунды. На первый взгляд всё в норме.
Единственное, что заметили: на 3-ю передачу со 2-й переключается как-то неуверенно: при плавном разгоне может несколько раз переключиться вниз, с периодом где-то 0.5 сек., и переключение происходит на высоковатых оборотах.
Примерно через две сотни км началась собственно проблема. При равномерном движении со скоростью 80 км/ч (обкатка всё-таки) на 4-й передаче вдруг почувствовал колебания в работе двигателя и увидел, что стрелка тахометра ходит от 1500 об/мин (что сообветствует скорости 80 км/ч на 4-й передаче) до почти двух с периодом чуть поменьше 0.5 секунды. Поиграл немножко газом и понял, что теперь вместо 4-й передачи еду на 3-й, а 4-я вообще не включается. При этом заметно поднялся расход топлива. Проехал пару километров, нашёл место где остановиться - и вообще ужас. При трогании с места машинка катится бодро, но в момент переключения 1-2 раздаётся сильный удар, машина дёргается как будто её за задний мост к столбу привязали, и продолжает ехать на первой передаче. Подключил сканер - ошибок по электрике коробки нет. По механике у этой коробки диагностика слабенькая - датчика оборотов входного вала нет. В общем, нет ошибок. Постоял пол-часа, тронулся - неисправность рассосалась, дальше поехал нормально. Как выяснилось, временно. Повторилась неисправность, и не один раз. Возникает внезапно при равномерном движении без напрягов, проходит сама собой после остановки.
Подскажите, специалисты - может кто сталкивался с подобным? Мастер в недоумении. После разборки коробки перед капиталкой возникло предположение, что проблема не в механике, а в гидроблоке. В них явно лазил предыдущий владелец - сепаратор явно заменён, царапки на привалочных поверхностях. Соленоиды новые. Промыли гидроблок при капиталке, почистили, но ничего в нём не заменяли. В связи с новой неисправностью коробку ещё не снимали - пока думаем.
Перейти в начало страницы
Павел
1 сентября 2018 06:52
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Обязательно ремонтируется бублик при ремонте и меняется регулятор давления (соленоид EPS). Если это исключить и собрано все правильно, то возможно гидроблок.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Damnit
3 сентября 2018 09:56
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Таки да, в субботу собирали конвульсиум, сожгли пол-бака бензина - мастера тоже пришли к выводу, что проблема в бублике. Будем снимать, отправлять на ремонт в Москву. По результатам отпишусь)
Перейти в начало страницы
Павел
4 сентября 2018 06:28
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Думаю Вам и акпп стоит еще раз пересмотреть, может уже и диски сгорели. А регулятор давления может быть тому виной.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Damnit
19 сентября 2018 15:24
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Медленно у меня ремонт происходит)) Сняли коробку, сняли бублик. Пока его сливали, из него вышли куски бумажных (?) фрикционов. Бублик съездил в Москву, вскрыли - он в идеальном состоянии, поменяли только уплотнение (~2300р вся работа). Ругаю себя, что не заказал заранее клапан-регулятор. Копаем дальше.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 апреля 2024 15:40



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru