Диагностика 4T65E (интересно), Volvo S80 2002 T6 |
Диагностика 4T65E (интересно), Volvo S80 2002 T6 |
DraikoNick |
30 сентября 2018 11:29
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Дисклеймер: живу я в Беларуси, Гомель. И я понял, что мастера по коробкам передач в Гомеле у нас — не очень мягко говоря. Сейчас расскажу: мой знакомый ремонтировал свою бэху 7ку у знакомого акпп-писта и посоветовал поехать к нему. Я приехал, пожаловался на проблему, мы проехались по двору и мне была сказано либо полный перебор, либо ищи бэушку. Даже щуп на коробке не достал посмотреть на состояние масла. Сказал, что нужно взять живой гидроблок, подкинуть на мою, покататься и будет ясно в чем дело, в механике, или гидравлике. Честно… для меня это не вариант, и чисто если подумать… ну методом тыка такие вещи не решаются. Поехал к другим чувакам, все повторилось. Посмотрев в интернете как янки в амбаре с помощью отвертки перебирают эту коробку я понял, что она ломается в одном месте, а не вся сразу (мое мнение и я наверное не прав). Поэтому я и решил сам, и конечно с помощью великой силой Интернета, и в частности Drive2 разобраться самому в моей проблеме с АКПП 4t65e, которая стоит в моей Volvo S80 T6 2002 года выпуска по техпаспорту и 2003 года по ВИН коду. Нам дано: — на скорости примерно 50-55 км/ч в драйве обороты после 2000 начинают резко подниматься до 2500-3000, но пропадает тяга. После чего идет толчок и выскакивает надпись о transmission service urgent. Коробка переходит в режим limpHome и остается только 3я передача до перезапуска двигателя. — Происходит пробуксовка только на 3ей передаче. Четче это проявляется при полностью прогретой машине. На холодную это чувствуется, но где-то на 2200-2300 происходит переключение передачи с 3 на 4 без удара, практически неощутимо. — я приноровился и когда начинается пробуксовка кратковременно приопускаю педаль газа и все проходит гладко. — если все таки это произошло, то выпадают ошибки: ---P0700 (через ELM327) обнаружена ошибка в трансмиссии ---TCM-000C (VIDA) "Соленоид S2 переключения передач. Гидравлическая неисправность" ---TCM-002A (VIDA) "3я передача. Передаточное число неверно" — масло чистое, красненькое, не пахнет, уровень в норме — масло менялось уже 2 года назад еще прошлым хозяином — есть еще один момент (можно ли его считать уликой или нет?): в ручном режиме при переключении передач с 1-2, с 2-1, с 3-4, с 4-3, с 3-2 на приборке цифры меняются вместе с переключением передачи, практически в один момент, НО при переключении с 2 на 3 на приборке уже горит, что включена 3я передача, но ты ощущаешь, что она включилась только через примерно 1,5-2 секунды. Теперь предположения: — в ВИДЕ есть одна предпологаемая причина для появления данных ошибок "если трудно переключить со 2й на 3ю передачу, причиной этому может быть дефектная пружина на заедающем поршне аккумулятора" — неисправен соленоид S2 — пакет фрикционов где то подгорел. Прошу помочь в диагностировании проблемы. Если у Вас есть знакомый коробочник, то киньте ему ссылку на этот пост, пусть глянет. PS вот тут лежит мое видео тестовой поездки с показателями. У меня не было возможности проехать дальше и сделать полноценный тест. Выводить показатели соленоидов не вижу смысла, так как они срабатывают, когда частота с которой крутятся колеса с блока тормозов, частота коленчатого вала с двигателя, и частота первичного вала в КПП будут такой, как запрограммировано. Вывел значения крутящего момента реально и ожидаемого для переключения. И кстати там видно, что при переключении с 2 на третью ожидаемый крутящий момент стоит уже для третьей передачи, но секунду еще реальный крутящий момент висит для второй передачи. https://youtu.be/Ngvk215lgus |
Павел |
30 сентября 2018 16:43
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
На видео к сожалению не понятно, лучше снимать тахометр во время езды. Но по всей видимости идет пробуксовка с 2 на 3 пер., а это ремонт акпп с заменой всех расходников, обязательно регулятора давления и ремонтом бублика. Самому лезть в эту акпп не советую, не простая она в сборке. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Сейчас: 25 апреля 2024 09:27 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru