На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 AL4 ПИНАЕТСЯ
arvid
30 ноября 2018 23:08
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброго времени суток!Акпп AL4(пежо 206 1.4) пинается при переключении с 1 на 2,с 2 на 3,с 3 на 4.С 4 на 3 и с 3 на 2 пинается сильнее,КОГДА ПЫТАЕШЬСЯ ТОРМОЗИТЬ ДВС.Не давно проводилась полная переборка с заменой:поршней,фрикционов,лент,втулок,прокладочник,соленоиды давления,ГДТ в ремонте был,гб полностью разбирался и мылся.все клапана садились легко,без усилий.подскажите,где может быть косяк?нужно ли делать какую нибудь адаптацию?хочу подкинуть другой гб с лагуны (тоже dp0 2.0),но читал что в гб есть отличия.в чему них различия?Cпасибо.
Перейти в начало страницы
Павел
1 декабря 2018 12:03
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Для начала конечно надо делать адаптацию. Но дело может быть и не в акпп. Диагностика по мотору и абс ошибок не выдает?

В гидроблоках различий вроде нет, я считаю можно подкинуть для проверки.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
arvid
1 декабря 2018 21:59
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
По мотору только ошибка лямбды второй,но ее удалили.А АБС напрочь отсутствует.По самой коробке ошибки снять не удалось,сканер не захотел дружить с блоком ЭБУ АКПП.В начале недели съезжу к электрикам.Попробовал поставить другой ГБ,стало еще хуже.Появилась пробуксовка с 1 на 2.Поставил обратно старый и заметил новый трабл,с 1 на 2 акпп переключает дважды.Это не ощущается,но видно по тахометру,что стрелка чутка откланяется один раз,и потом еще раз и происходит переключение.Когда подключал сканер(Lexia)то обратил внимание что давление на холостом 2.0-2.2 при хорошо прогретом двс.Кажется должно быть больше.Может быть все это из за давления?
Перейти в начало страницы
Павел
2 декабря 2018 07:03
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Сделайте для начала нормальную диагностику.
Давление должно быть на P и N - 2.7, а на R и D - 3.0

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
артем131
7 декабря 2018 13:31
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Не знаю как работает эта коробка,но у меня на тф60 тоже после ремонта глюки были пока не сбросил адаптацию..
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 марта 2024 13:11



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru