BMW X6 E71 6HP21 проблема с задней передачей, |
BMW X6 E71 6HP21 проблема с задней передачей, |
feihc |
28 декабря 2018 20:18
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Доброго времени суток всем. BMW X6 E71 коробка 6HP21 после ремонта нет задней передачи. В коробке были заменены фрикционы, стальные диски, втулки и все резиновые уплотнения. Гидротрансформатор возили в ремонт.Промыли гидроблок и поменяли гидроакумуляторы плиты и сепараторную пластину. По итогу не включается задняя передача. Ошибок нет. Уровень масла в норме. В чем может быть проблема? Куда рыть? |
Павел |
28 декабря 2018 21:07
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
На задней работает как в нейтрале? Или включение есть но не едет, как будто упирается? Вперед как едет? -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
feihc |
29 декабря 2018 08:01
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Включение есть, но не едет. Вперед трогается едет. Все передачи не проверяли. В первом посту забыл написать заменили так же все соленоиды на новые. |
Павел |
29 декабря 2018 08:14
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Может быть при сборке зажали фрикционы, которые работают вперед. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
feihc |
29 декабря 2018 08:42
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Пакеты все проверяли перед сборкой сжатым воздухом . Все двигалось и крутилось легко. |
Александр1977 |
29 декабря 2018 16:35
Сообщение #6
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
А при движении вперед 3я и 5я хорошо включаются ? |
feihc |
2 января 2019 18:30
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Всех с Новым годом! Вытащили BMW из бокса для проверки. вперед сначала поехала потом шестеренка и аварийный режим. Загнали в бокс посмотрели ошибки и коррекции. Одна ошибка по положению селектора. Коррекции давление наполнения сцепление: A 0 сцепление: B 0 сцепление: C 600 сцепление: D 0 время наполнения сцепление: A 0 сцепление: B 0 сцепление: C 0 сцепление: D 0 Муфту С проверяли сжатым воздухом перед сборкой. Проблем не было. Такие коррекции по муфте С с чем могут быть связаны? Изначально перед разборкой именно муфта С была самая изношенная фрикционы сгорели стальные диски задрало. Стальные диски и фрикционы были поменяны на новые оригинал. |
артем131 |
3 января 2019 16:17
Сообщение #8
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Зазоры в пакетах при сборке проверяли? |
feihc |
3 января 2019 17:14
Сообщение #9
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Да смотрели. Все было в норме. Я так понимаю при таких коррекциях коробку нужно скидывать И еще вопрос. Коробка стоит на паркинге. Смотрю по диагностики положение рычага Функция положении КПП Статус: R Функция фактическая передача Статус: III передача Почему статус R |
артем131 |
3 января 2019 18:49
Сообщение #10
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Что то не так с селектором и всем ему сопутсвующим.(как я понимаю на е71 джойстик без троса). Адаптацию сбрасывали? |
feihc |
3 января 2019 19:09
Сообщение #11
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Адаптацию сбрасывали. Тросики на коробке есть Тросик есть. Как его не перемещаю. Значение положения селектора по диагностике не меняется Внимательно почитал литературу В АКПП существует 2 типа переключений - M-Shift (ручное управле- ние клапана включения передач) и E-Shift (электронное управление клапаном включения передач. В случае с электронным включением добавляется 2 соленоида. В первом случае Позиционный переключатель рычага селектора и гидравлический клапан селектора приводятся в действие рычагом селектора через трос привода. Переключающие сигналы стептроника посылаются от рычага селектора на мехатроник. Позиционный переключатель состоит из ползунка с постоянными магнитами и четырех датчиков Холла для "ходовых" положений. Во втором случае Два датчика Холла в позиционном переключателе рычага селектора распознают положение цилиндра блокировки трансмиссии на стоянке. Переключение передач возможно только при неактивной блокировке. Блокировка трансмиссии на стоянке активируется электрическим способом. Для этого дополнительно установлены 2 электромагнитных клапана. Один из них управляет клапаном блокировки трансмиссии на стоянке, а другой - закрывает ее цилиндр. У меня второй вариант электронный, но так же присутствует тросик Тогда почему на паркинге Функция положении КПП Статус: R Функция фактическая передача Статус: III передача И для чего тогда тросик если система электронная Извиняюсь за глупые вопросы |
Павел |
11 января 2019 08:19
Сообщение #12
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Тросик как раз и включает передачи, а им уже управляет электроника Сами ответили на вопрос, ошибка по положению селектора. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Сейчас: 24 апреля 2024 05:57 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru