На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 W4A321, Тонкости ремонта
igor040783
15 апреля 2019 06:02
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте господа знатоки. Ремонтирую указанную АКПП и вот с какими траблами столкнулся.
Входной вал имеет три шлифованных шейки под втулки планетраки (блин фото ни как вкинуть не могу :recourse: ). Так вот, крайние шейки имеют рОзмер 20.46мм а средняя 20.26мм. И так на трех валах с разных коробок. Сделать втулку под размер 20.26 не получится, ибо она не пройдет через крайнюю шейку с размером 20.46. Иными словами, втулка шестерни прошедшая через крайнюю шейку имеет зазор на соответствующей ей шейке больше 2-х десяток. Блин, это же много! Голова кипит, не уж то так и должно быть ???

Второй трабл. При "продувке" муфт на схопывание пакетов резинки держат на отлично (новые), а вот шариковые клапаны в крайней муфте травят. Промывал их всякими растворителями и даже пробовал слегка пристучать шарики к гнездам, стало меньше, но один хрен идут пузыри.
Так же подтравливают тефлоновые кольца на передней муфте (на шейке масляного насоса) Тефлоны и втулки в муфте новые, зазор по втулкам минимален.
Посоветуйте как быть.
Перейти в начало страницы
Павел
15 апреля 2019 09:29
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Про втулки можно не парится, нормуль.
Фото на любой фотохостинг, здесь ссылка.
Утечка не большая - это нормально.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
 
« · Разное · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 апреля 2024 14:58



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru