W4A321, Тонкости ремонта |
W4A321, Тонкости ремонта |
igor040783 |
15 апреля 2019 06:02
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Здравствуйте господа знатоки. Ремонтирую указанную АКПП и вот с какими траблами столкнулся. Входной вал имеет три шлифованных шейки под втулки планетраки (блин фото ни как вкинуть не могу ). Так вот, крайние шейки имеют рОзмер 20.46мм а средняя 20.26мм. И так на трех валах с разных коробок. Сделать втулку под размер 20.26 не получится, ибо она не пройдет через крайнюю шейку с размером 20.46. Иными словами, втулка шестерни прошедшая через крайнюю шейку имеет зазор на соответствующей ей шейке больше 2-х десяток. Блин, это же много! Голова кипит, не уж то так и должно быть ??? Второй трабл. При "продувке" муфт на схопывание пакетов резинки держат на отлично (новые), а вот шариковые клапаны в крайней муфте травят. Промывал их всякими растворителями и даже пробовал слегка пристучать шарики к гнездам, стало меньше, но один хрен идут пузыри. Так же подтравливают тефлоновые кольца на передней муфте (на шейке масляного насоса) Тефлоны и втулки в муфте новые, зазор по втулкам минимален. Посоветуйте как быть. |
Павел |
15 апреля 2019 09:29
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Про втулки можно не парится, нормуль. Фото на любой фотохостинг, здесь ссылка. Утечка не большая - это нормально. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Сейчас: 20 апреля 2024 13:32 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru