На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 пинается AL4
arvid
10 мая 2019 22:57
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте !Недавно стал "счастливым обладателем пежо 406".Достался за символическую сумму с проблемной акпп.Не ехала вообще.Как оказалось слизало шлицы на промежуточной втулке.Но раз снял,посмотрел внутри;целая.Ленты,фрикционы,нет люфтов на втулках.При трогании оказалось;с перевода с P или D на R-удар.Не толчок,а приличный ударчик.В D менее заметный но все же есть.При переключении на повышенную с 1 на 2 двойное вкл.В мануале читал то это нормально.В режиме спорт есть пинок с 3 н 4.Но с повышенную на пониженную пинается на всх передачах.Особенно заметно с 3 на 2,даже рывок.На холодную и на горячую.Поменял соленоид давления-не помогло.Так же пробовал менять соленоид гдт,поменял все соленоиды переключения-то же самое.Менял другой гидроблок-проблема осталась.Что может быть причиной толчков?Спасибо.
Перейти в начало страницы
Павел
11 мая 2019 05:07
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Бублик - проблемное место этих акпп, поршни надо было менять. А для начала компьютерная диагностика и сброс адаптации.
Насколько я помню, они почти все пинаются на R.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 марта 2024 22:29



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru