На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 Aisin 81-40LE, Подскажите новичку
Artemrol
26 мая 2019 12:46
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте!
Появился ряд проблем с АКПП, аналог U440E, авто Chevrolet Aveo T250, пробег за 200 тыс. км
1. Гул на первой передаче под нагрузкой (снег, подъем)
2. Зимой на прогретой АКПП несколько раз зависала на первой передаче. Остановился, тронулся, начинала переключаться.
3. На холодной АКПП нет переключения 3-4, после непродолжительного прогрева 4 включается с задержкой и пинком, далее нормально
4. Пинается при включении блокировки ГТ.
5. Появилась пробуксовка на горячую при переключении 3-4.

Ошибок нет, разъемы, проводка в порядке, уровень масла нормальный, пахнет горелым. Разобрал - алюминиевая стружка в поддоне, фильтр чистый, разбито посадочное отверстие под центральный подшипник, разбито посадочное место под обгонную муфту F2, подгорели фрикционы в тормозе B2. Гидроблок грязный, но все плунжера перемещаются легко.

Отправил ремонтировать ГТ, корпус заказан восстановленный, ремкомплект овервол Presision, механика вся кроме главной передачи будет из контрактной донорской АКПП U440E Toyota.

Подскажите пожалуйста на что обратить повышенное внимание при таких симптомах неисправности. Это моя первая АКПП, авто личное

Перейти в начало страницы
Павел
26 мая 2019 14:56
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Обычное явление для этой акпп. Главное чистота при сборке. Обязательно вымыть всю грязь из гидроблока.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Artemrol
26 мая 2019 15:33
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Можно ли как нибудь в "гаражных" условиях проверить соленоид EPC?
Если поставить ГБ от Toyota, поставив свои EPC и TCC будет работать корректно?
Перейти в начало страницы
Павел
26 мая 2019 20:08
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Точно не помню, но вроде они одинаковые, лучше ставить от не сгоревшей коробки.
Проверить можно только в работе, на исправной акпп, в движении. Обычно из-за неисправного EPC букс 2-3.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Artemrol
26 мая 2019 21:03
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
В родном ГБ пружина поршня гидроаккумулятора тормоза B2 раздолбала боковую крышку (на 6 болтах). Когда поршень вдавлен до конца, она ниже плоскости разъема, и если поставить крышку, пружина там болтается, я так полагаю так быть не должно? Поршень должен фиксироваться пружиной в крайнем положении?
Перейти в начало страницы
Павел
26 мая 2019 21:16
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Все гидроблоки помнить не реально, но иногда такое встречается, что пружина болтается.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Artemrol
4 июня 2019 00:25
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Собрал АКПП, работает значительно лучше, но осталась одна проблема, которая была до ремонта. При равномерном движении на 3 передаче иногда возникает пробуксовка. То есть держу газ в одном положении, АКПП на 3 передаче, и как будто на механике выжать сцепление и тут же отпустить, обороты подскакивают и через секунду падают и опять едет как ни в чем не бывало. Подскажите пожалуйста, где искать проблему? В гидроблоке или в системе управления? Проявляется только при плавной езде, если ехать чуть агрессивнее все нормально
Перейти в начало страницы
Павел
4 июня 2019 05:36
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Обычно, если 3-я уже включилась, то пробуксовки не бывает. Даже не знаю что сказать, возможно и гидроблок.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Artemrol
11 июня 2019 00:02
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Замена гидроблока решила проблему, линейник и соленоид блокировки ГТ остался старый. Заработало в целом нормально, но все переключения то происходят совсем мягко, то ощутимо жестче. Заглушил, завел опять мягко. Линейник может такой эффект давать? Пока не чем померить линейное давление (заказал токарю штуцер), резьба хитрая 5/16"-24
Перейти в начало страницы
Павел
11 июня 2019 05:46
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Цитата: Artemrol
Линейник может такой эффект давать?

может.
Может просто поездить. Иногда надо "раскатывать" акпп после ремонта.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Artemrol
13 июня 2019 17:08
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Измерил линейное: после простоя - 3.8 бар на Drive (норма 3.8-4.2), после stall test`a на холостых также 3.8.
Дал авто поработать 20 мин, делаю опять stall test и давление на ХХ становиться 6 бар. Завел, заглушил, давление вернулось в норму, 3.8 бар.
Повторял несколько раз - давление увеличивается до 5-6 бар после stall test`a. На R тоже самое, до 8.5 бар доходит, норма 5.9-6.9 бар
Перейти в начало страницы
Artemrol
25 июня 2019 08:34
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Заменил линейник на бу стало лучше. В родном наволокло частичку алюминия с корпуса на плунжер, похоже после нагрева подклинивал
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 апреля 2024 20:09



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru