На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 09D она же TR60SN, Встала после ремонта, не едет вообще. Где мог накосячить?
OhlamOOOOn
21 августа 2019 14:16
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Купил Q7, плавали обороты, особо заметно было в районе 4й передачи. Отдал гидротранс в гидротор - сделали, но говорят еще в терпимом состоянии был. Купил фрикционы, сталь, мастеркит пресижн. Пересобрал вроде правильно с 4-го захода :) Все промыл, в том числе и половинил гидроплиту. Вроде все без потерь. С прокладками конечно наматерился, в комплекте пресижн идет старая прокладка, пришлось купить еще комплект с новыми, да и их пришлось в паре мест подгонять ножом что бы поршням прокладка не мешала... Тем не менее подогнал, собрал.
Из подозреваемых было только железо на K1, которое я заменил полностью, включая крайние диски - пришлось шлифовать из более толстых. АТФ влезло 10 литров. Перед гаражом все было в порядке, поехал проверить. ODIS был не настроен, решил адаптацию им отложить, VCDS-ом поставил базовые настройки и поехал проверить. Переключалась она конечно на больших оборотах и не внятно, но без ударов. Ладно думаю, адаптацию придется таки по-полной сделать. Когда разогнался до 60 а потом сбросил газ почувствовал что тяга пропала. Встал. Ошибок не загорелось. Не на каком положении селектора не едет, ни вперед, ни назад. Заглушил, завел, посторонних шумов нет, двигатель нормально работает, еще раз попробовал тронуться - вылезла ошибка:
17105 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
P0721 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически - ЧЕК ВКЛ

Понятно, значит вторичный вал стоит...

На галстуке вернулся в гараж. Посмотрел сигнал с G182 идет, с G195 прямая... Для порядка гляну конечно осциллографом чуть позже, но не думаю что датчик врет.

А теперь вопросы! :)
Если даже в аварийке она должна 3 и заднюю включать/ехать, то что давление масла пропало?
Первым делом конечно гляну колечко под фильтром, но сомневаюсь что так легко отделаюсь. Как бы это давление проверить, ведь ни одного датчика давления в этой коробке нет :(

Как затащу на подъемник, в планах сначала конечно посмотреть раздатку, но не думаю что она ибо с G195 нет импульсов.
Перейти в начало страницы
Павел
21 августа 2019 22:09
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Может действительно не в акпп дело? Если в коробке, то возможно регулятор главного давления заклинил (поршень).
Еще как вариант насос ломануло, проверьте уровень на заглушенном и заведенном моторе.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
OhlamOOOOn
22 августа 2019 10:02
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
Павел,
За идею с проверкой уровня спасибо, я уже хотел смотреть через отключение маслопровода на радиатор.
А регулятор главного давления это кто из? :) Можно номер из документации ATSG ?
А у меня еще попутный вопрос, если посмотреть 92 страницу описания от ATSG, рисунок 169, у меня не было установлено пружины 656 для аккумулятора давления К3. Так может быть? Или потеряли?

Сори, с форматированием накосячил :)
Перейти в начало страницы
Павел
23 августа 2019 06:39
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Регулятор главного давления на той же странице 601.
Пружины 656 может и не быть. В ATSG схема трансмиссии 1 поколение, с 2-мя датчиками давления.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
OhlamOOOOn
23 августа 2019 09:23
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо, понял. А не в курсе, 603 регулятор обычно ставится в среднее положение? Интересно, на основании чего его регулируют? Вообще как понять какое давление в системе/померить, датчиков то нет...
Перейти в начало страницы
Павел
23 августа 2019 20:32
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Да, обычно в среднее. За счет пружины идет сброс излишнего давления. Замер давления Вам ни чего не даст.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
OhlamOOOOn
4 сентября 2019 15:49
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Добрался до коробки. Нашел где накосячил - срезал первое тефлоновое кольцо на выходном валу при монтаже. Видимо его кусок болтался в канавке пока газу не дал, а потом его выдавило.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 25 апреля 2024 16:29



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru