На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 RE5R05A высокий уровень масла, течь., Помогите найти неисправность.
Ximoza
19 сентября 2020 08:14
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 19.09.2020
ICQ:--
Здравствуйте уважаемые члены форума. Прошу Вашего совета.
Немного предыстории. Киа соренто BL рестайл 2,5 дизель.
На сервисе, при установке двигателя не проверили положение ГДТ и слегка его придавили. Сняли акпп, поставили на место "бублик", собрали. Результат.
При движении, пинки и ошибки, периодически вход в аварийный режим, высокий!! уровень масла. Полез сам, оказались недожаты разъемы акпп. Дожал разъемы, ошибки и пинки пропали, по езде все отлично, плавно, вовремя и без пинков.
Но остался высокий уровень масла, значительно выше нормы (масло не доливалось)! и течь масла! При этом масло течет, с самого верха АКПП, там нет никаких отверстий, сплошной корпус. Сапун выведен в полость между раздаткой и акпп. НЕ понятно откуда вообще берется масло сверху акпп?!
Демонтировал акпп, отмыл и разобрал.
масло и внутренности чистые, стружки и продуктов износа нет, тормозная лента, фрикционы и диски без следов перегрева, без видимой выработки и задиров, в отличном состоянии. (поршни не разбирал).
По маслонасосу видимых следов износа нет.
Подскажите, в чем может крыться причина высокого уровня и течи масла? И откуда оно может течь?
Может ли причина быть в деформации ГДТ?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Павел
21 сентября 2020 16:41
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 60
Группа: Администраторы
Сообщений: 4927
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Причина высокого уровня - перелив. Не пробовали слить до уровня?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Ximoza
25 сентября 2020 20:59
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 19.09.2020
ICQ:--
Цитата: Павел
Причина высокого уровня - перелив. Не пробовали слить до уровня?

Дело в том, что масло не доливалось, а до этого с уровнем и вообще с АКПП все было хорошо.
во вторых, по началу, уровень был то нормальный то высокий, то опять нормальный. Потом стал все время высокий. Опять же масло не доливалось.
Вот такая вот, непонятка :love:
Перейти в начало страницы
Павел
27 сентября 2020 16:11
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 60
Группа: Администраторы
Сообщений: 4927
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Странно это, даже сказать ни чего не могу...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Ximoza
21 октября 2020 08:11
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 19.09.2020
ICQ:--
Есть такая мысль о причине.
Из за деформации ГДТ, где то возникло повышенное трение и из за него в АКПП появляется локальный перегрев и появляется некое давление.
За счет которого просто повышается уровень масла в трубке щупа и также выдавливает его через сапун или неплотности в верхней части АКПП.
Тем более, что сапун выведен в герметичную полость между АКПП и раздаткой.
Имхо в коробке нет столько масла, чтобы оно через верх переливалось. Особенно если его по факту меньше чем было изначально.
Перейти в начало страницы
Павел
21 октября 2020 16:34
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 60
Группа: Администраторы
Сообщений: 4927
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Маловероятно. Его можно отвезти в ремонт. Они и проверят на деформацию.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Ximoza
3 ноября 2020 09:59
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 19.09.2020
ICQ:--
Короче нашлась причина.
Все почти как я описал, только полость в которую выведен сапун не в герметичная, а вентилируемая. Но вентиляционные отверстия оказались забиты грязью, так что а их с трудом нашел. Соответственно прогрев АКПП и неработающий по факту сапун, приводил к выдавливанию масла через неплотность в верхней части между основным корпусом и частью корпуса где шестерня парковки. Возможно умельцы ее уронили когда снимали.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 апреля 2021 16:06



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!    
 

Copyright © 2011-2021

akpp-inform.ru