На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 5hp24 Резкое торможение при включении 3-й
sklaus
25 октября 2020 14:21
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Добрый день. Помогите разобраться с коробкой.
История событий:
1) На машине пропала задняя и 3-я передача.
2) Перебрал гидроблок. Ничего в поведении коробки не поменялось. В гидроблоке ничего что бы выбивалось за допуски не нашел
3) Перебрал коробку. Причина - лопнул барабан С. Поменял барабан и ремкоплект. Гидроблок не трогал, просто помыл снаружи.
4) Коробка едет на 1-й, 2-й и задней. При попытке включить 3-ю происходит следующее: Нажимаем газ, Обороты растут, Щелкаем вверх обороты зависают на одном уровне на 2 сек., загорается индикатор 3-й, машина резко тормозит и включает 2-ю. После трех попыток вкл 3-й переходит в аварию. Пинков, рывков никаких при этом нет. В аварии коробка едет на 5-ой и на задней.

По ошибкам в блоке: 1) Залипание переключения 2->3. 2)Залипание переключения 3->4

Перед тем как ставить гидроблок проверял что все пакеты включаются следующим образом: В большой шприц на 150мл набрал атф и давил им в каналы. Все пакеты включались, было и слышно и видно да и продавливаться шприц переставал. На пакете С была замечена небольшая утечка, примерно 2мл/с при давлении примерно в 15кг, но я списал это на то что масло в С подается через валы и тефлоновые кольца.

Что я могу упустить при сборке? Из-за чего может быть такое поведение коробки?
Перейти в начало страницы
Павел
25 октября 2020 14:43
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Возможно при сборке срезано какое-то уплотнение. Происходит перетечка давления в другое сцепление, из-за этого торможение.
Можно только гадать, думаю надо снимать и проверять.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
sklaus
9 ноября 2020 17:09
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
В общем ситуация поменялась. Перебрал гидроблок... опять. Поменял в нем прокладку и резиновые колечки на клапанах. Теперь машина едет просто на 5+, но правда пока коробка не нагреется. Когда коробка нагревается сначала идут короткие тычки, но передачи все таки включаются. А как дойдет до рабочей то все по старому. Остынет опять едет отлично. Когда перебирал просмотрел гидроблок на наличие трещин, но ни чего не нашел. Единственно что мне показалось подозрительным то что та плита в которой стоят солинойды как будто винтом. Вот думаю есть смысл ее фрезернуть?
Перейти в начало страницы
Павел
9 ноября 2020 19:31
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Сомневаюсь, что плита веденая, хотя может и так. Можно с стеклу приложить, проверить)))
Как вариант - поменять регулятор давления (соленоид).

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 апреля 2024 02:00



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru