На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 6hp26
lexx
3 апреля 2013 23:26
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Приветствую вас !Я новенький,случайно наткнулся на ваш форум и сразу как обычно с вопросами не обессудьте.У меня ауди а8 2003 4.2 6hp26 коробка пробуксовывала на холодную ,разобрал, фрикционы как новые(но все равно на новые поменял)гидротрансформатор отдавал на ремонт хотя сказали что он и так хороший был.Перебирал без мануалов ,наобум, мыл мехатроник.Хоть он и чистый был.40к потратил на запчасти акпп.Cсегодня собрал коробку и сразу вопрос.По моему если не изменяет память.На вал, на который одевается гидротрансформатор должна быть упорная шайба ни как её не найду или чудится мне.Ребят прошу помощи.Cхемы коробки нет у меня.((

Ощибка была,не передача крутящего момента гидротрансформатора,хотя мастер сказал,что бублик нормальный был,но все равно перебрали его..
Перейти в начало страницы
_s-s_
4 апреля 2013 00:51
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
при ремонте меняются втулки,и скорее всего соленоиды
Перейти в начало страницы
Павел
4 апреля 2013 06:46
Сообщение #3


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Шайба не на вал, а на суппорт масляного насоса 5542.
А соленоиды менять обязательно, в них основная проблема.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
lexx
4 апреля 2013 09:30
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Павел
А соленоиды менять обязательно, в них основная проблема.

А мне сказали вся проблема в мехатронике в 80% случаев.Теперь главный вопрос который мучает меня,на столе валяется шайба в диаметре в 5см на 5мм высота ободка, и 4мм ширина шайбы,вот что это за шайба??75542,негде размеры в програме посмотреть,а то я очкую))))
Шатал валы на собранной акпп продольно в месте насадки бублика,внутренний вал продольно люфт 2 мм,так должно быть?а наружний без люфта.Спасибо за ответы я ценю это)
Перейти в начало страницы
Павел
4 апреля 2013 15:05
Сообщение #5


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
5542 и есть, люфта 2 мм не должно быть, скорее всего он из-за отсутствия шайбы.
В 80% случаев проблема в соленоидах, а электронный блок управления очень редко выходит из строя.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
lexx
4 апреля 2013 21:42
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Павел
5542 и есть, люфта 2 мм не должно быть, скорее всего он из-за отсутствия шайбы.






Да так и есть!Спасибо))Но соленойды я ради эксперимента одноцветные местами поменял,если не поможет,все новые куплю,спасибо.
Перейти в начало страницы
lexx
8 апреля 2013 18:40
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Итак продолжаем.....Перебрал акпп.Внутри коробка выглядила как новая,износ фрикционов максимум 5-10%,но я все равно поменял на новые,гидротрансформатор в Москве перебрали(хотя мастер сказал,что он нормальный был,но я настоял на переборке его и его перебрали)Разобрал плиту, она ,кстати не смотря на горелое масло очень чистая,оказалась,но я ее промыл.Заменил все масла и сальники ,резиночки,тест драйвил сегодня,все равно со второй на третью некий букс есть 1notf8 ,точнее сказать не букс,а еще одна передача,тоесть переключение получается в два этапа со второй падают обороты на 200,а потом уже окончательно сцепляется с третьей.
может я докапываюсь,но разве можно переключить со 2 на 3 типтроником при скорости 16 км в час?,когда в драйве она раньше чем при 30 км на третью не включает и наоборот третью не выключает пока до 15 км не сбросишь, тогда вторая включается,на спорте все норм 1pardon76
З.ы.пинков нет,соленойды менял местами,но ничего не изменилось. менять соленойды на новые,но заколебся уже все менять?Но ведь от перестановки местами всеравно буксует одна и таже передача.
Есть один плюс,что механика точно в порядке,выслушаю ваши мнения 1hahdshake8

Павел,а может мехатронику триндец все же? :sad:
Перейти в начало страницы
Павел
8 апреля 2013 18:58
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Менялись ли в гидроблоке гидроаккумуляторы 6 шт. ?
В 99% проблема этих АКПП с соленоидами.
Эта коробка требует адаптации, точнее установки базовых параметров.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
lexx
8 апреля 2013 19:07
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
В гидроблоке ничего не менял,до переборки была ошибка:17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора P0741 - 000 - Крутящий момент не передается - Непостоянно.Надо менять гидроаккамуляторы?

Я так понял гидроаккамулятор это клапана с пружинками,так вот я их просто рукой понадавливал,они работали,только один по мойму нажимался мм на 5,а все остальные по 1см
Перейти в начало страницы
Павел
8 апреля 2013 19:48
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Резинка сплющивается и не пружинит.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
lexx
8 апреля 2013 19:56
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо попробую разобрать и вынуть гидроаккамуляторы.
Перейти в начало страницы
lexx
9 апреля 2013 15:03
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, вы как всегда правы,2 гидроакамулятора только нормальные,2 чуть сплющены,а 2 вообще плюшки :wassat: ,отдельно они не продаются как их найти? :no: Если у вас есть выход на них, то я буду благодарен.
Перейти в начало страницы
Павел
9 апреля 2013 16:18
Сообщение #13


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Есть на складе 250 р. - 1 шт.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
lexx
9 апреля 2013 16:20
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Очень надо! Я куплю как можно гораздо быстрей.В личку скиньте пожалйста свой номер.
Перейти в начало страницы
Павел
9 апреля 2013 19:42
Сообщение #15


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Скинул.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
lexx
13 апреля 2013 21:53
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел прошу прощения за вопрос про соленойды ,но я замерил сопротивления их(надеюсь так их проверяют),я мерил солинойды новьё в магазине зф,дак вот показания абсолютно одинаковые.Коробка по прежнему со второй на третью пробуксовывает,и еще к тому же не переключает при понижении скорости до 16 км на вторую с третьей ,и если газануть она как вариатор с пробуксовкойт разгоняется(на 3),а дальше нормально(гидроаккамуляторы поменял),Менять прошивку? (у меня 100).
Перейти в начало страницы
Павел
14 апреля 2013 07:28
Сообщение #17


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Соленоиды можно проверить только методом замены, я так и не понял поменяли или нет. По сопротивлению они не ломаются, выходит из строя их механическая часть.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
lexx
16 апреля 2013 00:11
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Павел
я так и не понял поменяли или нет

Павел нет не поменял, деньжат не хватило,но сейчас заказал, скоро придут,проверим,я очень надеюсь что поможет :winked:
Просто про сопротивление, где то вычитал,думаю дай проверю)).....
Перейти в начало страницы
lexx
8 мая 2013 00:07
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Сегодня поменял соленойды все..,Переключение стали жесткие с пинками(теоритически можно предположить ,что буксы уменьшелись раз пинки появились),со 2 на третью букс присуствует.Правда мне литрухи долить не хватило,завтра долью отпишусь..Ах да-соленойды, которые были зеленого цвета, стали теперь синие,в комплекте синие были.Может коробас адаптируется..
Перейти в начало страницы
Павел
8 мая 2013 21:21
Сообщение #20


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Адаптируется, нужно кататься около 50 км., иногда больше.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 25 апреля 2024 13:34



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru