На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 722.4 проблемы со своей машиной
Эдигар
19 апреля 2013 19:00
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
всем привет.
машина очень вяло ехала назад. разобрал. сломалась шайба с пружинками что на насосе. поменял. назад поехала хорошо. через два дня на светофоре встал. назад едет вперед нет. разобрал. упорный шток задней тормозной ленты был сломан. поменял. поехала хорошо. через пять километров встала. ни вперед ни назад не едет. если открутить магистраль охлаждения то масло вроде бежит. однако замеры рабочего давления дали полный ноль на монометре. думаю что насос. дайте совет пожалуйста.
Перейти в начало страницы
Павел
19 апреля 2013 20:16
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
В гидроблоке есть поршень, если он клинит, то нет ни драйва ни задней.
15 на второй картинке

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
19 апреля 2013 21:29
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
спасибо за ответ. извеняюсь я тут с перепугу порты попутал. мерил рабочее давление не там. давление есть. разобрал все снова. носос в полном порядке. завтра перемою гидроблок. спасибо большое.
Перейти в начало страницы
Эдигар
20 апреля 2013 15:44
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
перебрал - промыл гидроблок. этот поршень действительно был подклиневший. собрали. машина едет. переключения происходят только на высоких оборотах. ну или если резко газануть и сбросить газ. отрегулировали трос кикдауна. результата нет. да и сам кикдаун не срабатывает. после его вообще отцепили. результат тот же. четвертая по городу вообще не может включится. что посоветуете?
Перейти в начало страницы
Павел
23 апреля 2013 08:07
Сообщение #5


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Смотрите центробежник или поршень 19, 2-я картинка.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
23 апреля 2013 12:23
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
центробежный снял. плунжер ходит хорошо. по корпусу выработок нет. так же был проверен вакумный блок управления и мудулятор. все собрал поехал. переключения остались не нормальными. через 3 км пути машина встала. вскрыл. масло сгорело. до этого при пробных заездах масло остовалось нормальным. тормоз В1 и муфта К1 стерты до метала!!!! из за чего могло такое произойти? как я понимаю не было давления и шла пробуксовка что ли? ладно хоть машина своя, слава Богу)))))
Перейти в начало страницы
Павел
23 апреля 2013 14:44
Сообщение #7


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Предположение. Не отрегулирован вакуумный модулятор. Если есть пробуксовка между 2 и 3 пер., то нужно затягивать вакуумник, металлический т-образный шток под резиновым или пластмассовым колпачком. Если пробуксовку не убрать, то сгорает К1.
Либо чт-то не правильное в сборке.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
23 апреля 2013 22:12
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
ясно. спасибо.
Перейти в начало страницы
Эдигар
6 июня 2013 16:47
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
перебрали все с новыми запчастями. перемыли, собрали, отрегулировали. едет, переключает. только вот до ремонта машина как будто пободрее была. сейчас очень быстро как то перебирает коробка скорости. на принудительное понижение при нажатии педали газа идет с трудом, только если в пол надавить. раньше если резко нажать в половину от хода педали сразу в низ переключал. в целом все хорошо. проехал больше ста км масло в норме, не воняет. только вот проблема с разгоном и принудительным понижением.
Перейти в начало страницы
Павел
6 июня 2013 22:01
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Регулируйте трос кикдауна.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
7 июня 2013 21:24
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
а на каких оборотах должны быть переключения? ну по науке, по правильному, так сказать...?

и еще вот вопрос. когда у меня появилась эта машина (мерседес Е220 W124) у меня к вакуумному модулятору не было трубки с вакуумной системы. я его протянул сам. по схеме он идет во впускной коллектор. все облазил не нашел куда соединить. и с помощью тройника соединился к уже имеющейся вакуумной линии. может кто подскажет где во впускном коллекторе данного авто подсоединяется вакуумная линия к вакуумному модулятору?
Перейти в начало страницы
Павел
8 июня 2013 08:35
Сообщение #12


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
По науке не знаю, обычно регулировал, чтобы в спокойном режиме переключалась на 1,5 - 2 тыс. оборотов. И чтобы кикдаун был, тросовой и кнопка.
К модулятору вакуум с впускного коллектора, не важно с какого места.
Изначально вроде под коллектором, туда подлезть не реально.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
11 июня 2013 21:28
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
тросик отрегулировал. все ок. только вот проблема есть одна. вторая скорость очень короткая. как следствие при разгоне очень вялый. раньше если педаль газа в пол то третью при 60-70 включал, а сейчас 45-50 уже третья но это очень рано. первая же наоборот при этом очень длинная. так что когда включается вторая подрывается как ракета. и очень скоро включается третья и пополз черепахой))). подскажите возможные причины.
Перейти в начало страницы
Павел
11 июня 2013 23:01
Сообщение #14


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
В принципе за это все отвечает гидроблок, трос и центробежник.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
12 июня 2013 18:56
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
регулировал тросик сегодня. вроде добился результата. так то доволен. спасибо.
Перейти в начало страницы
Эдигар
14 июня 2013 09:42
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
прошло уже около недели как езжу. сегодня проверял масло и обнаружил что появился запах гари. так то машина ездит нормально. пробуксовок нет. есть слегка ощутимые переключения, но это я предпологаю из за гидроблока (он не менялся). давление модулятора мерили оно в норме - 390КПа. дайте совет, пожалуйста, как быть.
Перейти в начало страницы
Павел
14 июня 2013 22:57
Сообщение #17


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Как говорят хороший стук всегда наружу вылезет.
Можно снять, разобрать и посмотреть.
Я считаю ездить до появления симптомов.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
21 июня 2013 23:31
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
вот и началось((((. если ездить в обычном режиме то все ок. а если газу в пол то все переключения пробуксовывают. самое интересное что еще вчера он толкался при переключениях, а сегодня с утра уже буксует.
Перейти в начало страницы
Павел
25 июня 2013 07:44
Сообщение #19


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Судя по симптомам и горелому маслу разбирать.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
vovanner86
23 июля 2013 11:55
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
всех привествую у меня тож проблема с 722.4поменял масло перестала ехать назад. через месяц перестала вообще ехать(( разобрал была сломана упорная шайба с пружинками и порвана манжета поршня б3. заменил все манжеты сальники фрикционы, ленты, и упорную шайбу поршня б3 , промыл гидроблок с разборкой собрал но она так и не поехала(( подскажите где искать причину плиззз
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 марта 2024 08:23



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru