На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 6


Ответить
 помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22, авто Land Rover Discovery 2
borka13
20 августа 2017 08:04
Сообщение #101


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
я посмотрел внимательно , получается что масло засасывает с поддона , потом идет в насос и далее в мозги , часть давления сбрасывается через кран , он фактически один из первых. Вопрос , возможно что фильтр неудачный стоит в поддоне ? (тайвань) на вид его сеточка примерно такая же как и на соленоиде
Перейти в начало страницы
Павел
20 августа 2017 08:49
Сообщение #102


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Теоретически возможно все что угодно)
Может промыть и дальше все будет нормально..?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
borka13
20 августа 2017 09:11
Сообщение #103


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
помыл , но пока проехал 30км (тьфу тьфу). закажу фильтр , чтоб было на что поменять,Этот покупал у ремонтников . Кит тайвань . нутром чувствую что он
Перейти в начало страницы
borka13
27 августа 2017 09:27
Сообщение #104


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
все тоже самое , размышляю на тему а не удалить мне эту сеточку с крана давления , тоже самое масло гонит и в мозги и все в порядке , ничего не забивается и не клинит , проста напасть какая , как только подзабивается сеточка на кране давления , тут же возврастает давление и начинаю ехать с толчками. Посмотрел принцип крана , он работает на напряжении пульсирующем . Регулирует давление путем сброса масла в поддон . судя по частоте пульсов он работает как пропорциональный кран , т.е. слегка приоткрывается (может и не прав ). Т.е. даже если и забьется в нем мусор , получу обратную проблему - не будет давления (останется приоткрытый ) или свою же проблемму , если забьется совсем (как с сеткой). Хочу попробовать . Рекомендовали залить добавку . но мне кажется против эрик мелких ворсинок она не поможет (забивается ворсинками , очень мягкими) . В общем не знаю что правильно , пока нет сил снова снимать короб на переборку , тем более после чистки едет неплохо . Единственно что смущает . разница в оборотах при закрытии бублика . примерно на 84 км и выше (как по книге) , обороты примерно около 2600 и падают до 2000 . Не слишком ли много . Но без ударов или толчков , все плавно
Перейти в начало страницы
Павел
27 августа 2017 12:45
Сообщение #105


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Разница в оборотах нормальная.
А вот сетку убирать не советую. Если регулятор давления останется в приоткрытом положении, то фрикционы начнут подбуксовывать и сгорят. Тогда точно придется снимать и перебирать акпп.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
borka13
27 августа 2017 14:46
Сообщение #106


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Павел
Если регулятор давления останется в приоткрытом положении, то фрикционы начнут подбуксовывать и сгорят


в том то и дело что на вид , то чем забивается сетка , не может забить кран , я смотрел по каналам большая часть масла идет в мозги (я так думаю , хотя туда вроде много не надо) а вот часть сбрасывается через соленоид давления , в мозгах вроде нигде ничего не забивается и не клинит (возможно надо больше времени поездить) а вот фильтр на соленоиде забивается - покрывается ворсинками , легко снимаются . причем сетка на фильтре откуда засасывает масло , гораздо мельче чем сетка на соленоиде , куда масло попадает после насоса . Не понятно как оно проходит первый - основной фильтр.
по любому , сколько на проскальзывании можно проехать , чтоб не убить короб ? аккуратно
вот такая картина напряжения на соленоиде , врядли он ON/OFF режим
помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22

так выглядит соленоид после 200-300км
помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22
остальные части в мозгах чистые , нигде никаких отложений или грязи

тоже интересный момент , на коробках аналогичных (с 5 соленоидами) устанавливался соленоид без сетки в оригинале
http://bigcoupe.com/phpBB2/viewtopic.php?t=25982
Перейти в начало страницы
Павел
27 августа 2017 19:28
Сообщение #107


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Даже не знаю, что сказать, но откуда-то эта грязь берется...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
borka13
27 августа 2017 21:21
Сообщение #108


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
до меня тоже не доходит , вроде все просто стоит фильтр основной , потом насос , он гонит в мозги а излишки в радиатор охлаждения , оттуда в поддон , откуда вьберется ворс , ума не приложу , Еще ощущени что эта смазка , до конца не растворилась помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22 и в сочетании с ворсом забивает (хоть и ползовал ее по минимуму). Приехали фильтры новые с Англии . Попробуем , хотя я уже сомневаюсь . еще есть фильтрики на плите и соленоидах шифт , они чистые ,

разобрал фильтр с аналогичного короба , а ведь тоже ворс есть
помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22
Перейти в начало страницы
borka13
28 августа 2017 10:53
Сообщение #109


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
залез снова , мозги не грязные , клапана на регуляторе давления не клинит ....масло после 500-600км выглядит так , есть на магните грязь
помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22
сетка соленоида так , возможно немного трет с насоса грязи ? на сетке которая , руками не чуствуется практически но в сочетании с ворсом забивает. Еще масло попадает на соленоид после клапана регулятора , т.е. весь мусор проходит через него , похоже и все нормально ,. Посмотрим дальше , может уже притрется или новый фильтр лучше будет
помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22
Перейти в начало страницы
Павел
28 августа 2017 12:44
Сообщение #110


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Налет на магните - это нормально, и масло хорошее.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
borka13
28 августа 2017 16:48
Сообщение #111


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
для истории , когда нибудь же вылезет эта проблема . просто сейчас разбирать коробку не вижу смысла , так как врядли найду откуда проблема
фильтр разобрал , полно того же ворса , он розовенький пропитан жидкостью . не горелый (наверно хорошо) . одно из двух либо процесс идет и где то расыпается диск какой то и скорее всего забьет новый фильтр и падение давления со всеми последствиями , либо повезет (не с моим счастьем)
вот так сейчас выглядит фильтр главный внутри
помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22
Перейти в начало страницы
borka13
9 ноября 2017 18:17
Сообщение #112


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
чисто для справедливости , сетку с соленоида снял , пока 2000 - 3000 км проехал , все в порядке
дальше увидим
предположительно мусор с бумаги которой все протирал , большая моя ошибка каюсь
Перейти в начало страницы
Сергей83
5 декабря 2017 00:03
Сообщение #113


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, в комплекте прокладок Precision идут тефлоновые уплотнительные кольца вместо металлических на первичный вал? Или там в комплекте и такие и такие есть?
В этом магазине на фотке почти по центру похоже на тефлоновые кольца:
https://www.atpshop.ru/products/remkomplekty-saljnikov-i-prokladok-overol-kit/17
5002B-PR
Перейти в начало страницы
Павел
5 декабря 2017 15:22
Сообщение #114


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
В Precision идут и тефлоновые и чугунные.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Сергей83
5 декабря 2017 18:26
Сообщение #115


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я правильно понял, что именно на первичный вал там есть и тефлоновые и чугунные?
Павел, а ещё одна обгонная муфта первой передачи на четыре сателлита и с 58-ю шлицами под фрикционы есть?
Спасибо!!!
Перейти в начало страницы
Павел
6 декабря 2017 06:56
Сообщение #116


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Цитата: Сергей83
обгонная муфта первой передачи на четыре сателлита

Сегодня посмотрю, должна быть.

Есть, пишите в личку.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
borka13
26 февраля 2018 17:18
Сообщение #117


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: borka13
ока 2000 - 3000 км проехал , все в порядке

наверно уже с 10 тыс проехал , что не нравится в основном переключения идут на 2000 и выше оборотах , но когда бублик закрыт все путем держит крепко (если совсем не газовать то ниже переключается), грешу на увеличенные колеса (10%) Катался на другом диско 2 с оригинальными колесиками там держит короб гораздо лучше на 1600 уже перекидывает скорости ,правда еще машинка чипованная летит легко к 140 добавили еще 40 лошадок . В общем хочу по любому сменить масло , типо обкатку прошла , и хочу более качественное залить , сейчас ZIK , хочу вальволайн макс лаиф , все советуют для старых коробов в нашем климате . вопрос как максимально слить старое масло ?
Перейти в начало страницы
Павел
26 февраля 2018 20:10
Сообщение #118


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Цитата: borka13
вопрос как максимально слить старое масло ?

Снять поддон и открутить фильтр.

Можно конечно ослабить гидроблок и подождать, пока стечет из пакетов и бублика.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
borka13
1 марта 2018 09:43
Сообщение #119


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
кстати я так и езжу без сеточки на клапане , может пришло время вернуть , вообще она как то влияет , кроме того что если клапан останется открытым короб уйдет , не будет давления ? вот не знаю может она тоже создает дополнительное сопротивление жидкости и давление чуток повыше ?
потому что когда она забивалась на половину , начинались удары в коробе особенно при сбросе
Перейти в начало страницы
Павел
1 марта 2018 11:00
Сообщение #120


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Сама сетка, если чистая, то мешать давлению не будет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 апреля 2024 08:13



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru