На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 01N DMU, При включении "D" авто не едет
wasaw
1 июня 2013 13:35
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
При включении селектора АКПП на "1", "2","3" и "R" авто едет как надо, а при включении "D" просто стоит. АКПП после ремонта. Коды ошибок при диагностике не выявляются.
Перейти в начало страницы
Павел
2 июня 2013 06:10
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
При включении 1-й в драйве работает обгонная муфта. Если с ней все нормально и датчик положения селектора правильно показывает D, то смотрите гидроблок.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
wasaw
2 июня 2013 17:36
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
При ремонте АКПП поменяли гидроблок с 01N на 01M. Может ли это повлиять? В сервисе, где делали ремонт АКПП, сказали, что это не влияет, а будто бы где-то в "мозгах" контакт окислился...
Перейти в начало страницы
Павел
3 июня 2013 08:24
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Гидроблоки одинаковые, отличие по году кол. шариков 3 или 4.
На D все равно должна ехать. А окисленные контакты диагностика показала бы, отмазываются.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
wasaw
7 июня 2013 19:06
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вроде нашли отсутствие массы на клапане или соленоиде (точно не знаю), сделали, но теперь после сборки ВООБЩЕ передачи не соответствуют положению селектора!!! Что ЭТО??? "Мозги" или гидроблок???
Перейти в начало страницы
Павел
8 июня 2013 08:30
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если можно, более подробно. Что на D, что на R?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
wasaw
8 июня 2013 09:22
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Сейчас в положении R вкл. задняя, в положении D-ничего не реагирует, при положении 1,2,3 стоит в аварийном режиме. Т.е. АКПП сейчас стоит в аварийном режиме.
Перейти в начало страницы
Павел
8 июня 2013 16:20
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Аварийный режим это на D 3-я. У Вас что-то другое. Даже не знаю что...
Если бы машину.., подключить прибор.., посмотреть что вообще показывает в реальном времени, то можно было бы понять.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
aleks19411
12 июля 2013 14:30
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
У меня в 01N 95г. было в гидроблоке 3 шарика....поставил другой гидроблок с 4-мя шариками 2001г..Машина затупила конкретно.
Пришлось менять обратно...Видать по году тоже отличаются коробки.

wasaw,
Было такое-не попали зацепом троса в манульник.
Перейти в начало страницы
knives
2 сентября 2013 09:56
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ребят, помогите. перебрал 01m. гидроблок родной, ничего не менял, не терял. Такая же ситуация, на всех режимах, кроме D все в порядке, на D вообще никаких шевелений. Куда копать? Разбирал при переборке муфту свободного хода, чистил, смотрел - там все ок. После сборки - как и положено, в одну сторону крутит, в другую - зажимает. Думал уже, что перепутал направление вращения, т.к. нигде не указано куда должно вращаться, а куда зажимать, но насколько помню обойму вверх ногами там вставить нереально - просто не влезет.
По диагностике - вышел из строя соленоид 3 - N90, но по идее он не должен быть в этом виноват. (по мануалу - отвечает за муфту к3 - 3 и 4 передача.) Подскажите, что может быть, а то у меня уже идеи закончились.
Перейти в начало страницы
Павел
4 сентября 2013 16:22
Сообщение #11


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
R, 1-2-3 работает? Только в D нейтраль?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
knives
15 сентября 2013 22:55
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Да. Именно так. Думал сначала дело в тросике, если его скинуть и переключать шток вручную - эффект тот же. Загонял на подъемник - измерял давление - на драйве и паркинге - 6-7, на задней 10-12. Что выше нормы в обоих режимах. Тоже хз почему, но по идее это должно быть лучше. Самое странное - что на подъемнике в D едет и даже пытается переключать - но из за абс мозги душат двигатель, и отсекают обороты после 1500. Сливал масло - чтоб вызвонить шлейф (там обрыв контакта 3го соленоида) - масло горелым не пахнет, хотя и потемнело. Подозреваю что что то упустил, но не могу понять что - коробка то вроде не особо сложная. Извиняйте что давно не заходил - работы было много.
Перейти в начало страницы
Павел
15 сентября 2013 23:35
Сообщение #13


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Наверно нужно начать с соленоида.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
knives
18 сентября 2013 17:21
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Снял гидроблок, отдал на ремонт. Озадачил клиента покупкой шлейфа. Пока гидроблок ремонтируется - поеду в отпуск съезжу. Если кому что умное в голову придет, пишите, не стесняйтесь. :winked:
И еще вопрос, который меня гложет - можно или нет поставить обгонку вверх ногами? насколько я помню - там сверху крупные зубчики, и они не дадут вставить муфту в кастрюльку не так. Под рукой коробки такой нет, а как было - уже не помню. Может кто меня подкорректирует, если я не прав?
Перейти в начало страницы
mozg82
18 сентября 2013 21:55
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
сегодня собирал такую коробку-вставить ее можно обратной стороной, но при повороте подшипники не выдавливаются в центр, соответственно она работать не будет. Большими зубчиками вверх нужно ставить.
Перейти в начало страницы
Mister_ix
2 мая 2022 13:19
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Акпп 01n на драйве нет первой скорости и вообще по трассе работает как вариатор, что это может быть?
Перейти в начало страницы
Павел
11 мая 2022 04:02
Сообщение #17


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Mister_ix, аварийный режим. 3-я передача.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 23 апреля 2024 11:22



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru