На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

RE4F04A

Автор: Павел от 25-05-2011, 17:53
RE4F04A

13, 19 - корпус акпп
8264 - датчик положения селектора
7648 - датчик скорости
123 - поршень сервопривода
594 - задняя крышка
51 - гидроблок с блоком соленоидов


RE4F04A

26 - масляный насос
43 - суппорт насоса
195 - тормозная лента
22 - тормозной барабан
61 - корпус сцепления 3-4 передачи


RE4F04A

41 - ступица 3-4 пкредачи
32 - солнечная шестерня передней планетарки
289 - обгонная муфта
2311 - центральный суппорт
15 - передняя планетарка
40 - задняя планетарка. часто срезает шлицы
662 - ступица обгонной муфты


RE4F04A

928 - сепаратор обгонки
78 - корпус форвард


RE4F04A

Редуктор
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Вроде нет. Вы же задали вопрос на форуме
Выкладывайте там фото.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
скажите, это коробка ставилась на ROVER 825 COUPE?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Написал в личку.
Обратите внимание на наличие или отсутствие грязи, стружки на магнитах, состояние и запах масла.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Ну вобщем снимаю гидроблок!??? Масло сразу приготовить снова поменять сразу и радиатор поставить получше вместо моей самодельной трубки.
Павел, могу ли рассчитывать на вашу помощь в оценке состояния гидроблока и подсказки на что обратить внимание во время его разборки!??
Есть ли у вас вайбер или ватсап? Не скажете ваш номер телефона? Чтобы мог вам в процессе отправить фото и прочее, чтобы здесь не засорять тему моими вопросами!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если 2-3 пробуксовки нет, то конечно не подгорел.

А сервопривод лучше не трогать, как бы лента не выскочила.

Давление померить можно, только что это Вам даст?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Может заморочиться давление пометить? Только штуцер для манометра нужно поискать.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Сейчас перед тем как ехать домой подтянул ленту на 1/4 оборота и на оборот выкрутил винт хх. По дороге домой переключение 2-3 нормально без провала, 1-2 не понял изменения. Завтра ещё покатаюсь.
А почему вы решили что пакет 3-4 подгорел?(((
Стоит ли всё-таки проверить сервопривод и промыть поршень перед тем как снимать гидроблок? Всё-таки попроще это сделать!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Думаю, что уже подгорел пакет 3-4 передачи.

Пружина обычно ломается, либо целая. В регуляторе давления вырабатывается механическая часть.

Про шайбы не в курсе.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел, спасибо огромное за консультации!!!
Ну то есть на данный момент нужно снять гидроблок и проверить пружинку гидро аккумулятора 1-2 и заменить соленоид линейного давления на заведомо исправный? Пружинку просто проверить по длине?
Неисправность соленоида никак не определить? Даже если снять его и проверять на руках?

При переключении 2-3 не сильный провал тяги, буквально в момент переключения.

Читал, что под пружину поршня сервопривода подкладывает шайбы, это действенная мера? Есть от этого толк?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
В текущих данных Вы не увидите почему пинок 1-2.
Регулятор давления это соленоид линейного давления, проверить можно только методом замены.
Проблема может быть также и в сервоприводе, но лезть туда советую при переборке акпп, так как сам по себе сервопривод не выходит из строя, только если из-за грязи может подклинивать. Но грязь ниоткуда не бывает)

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
[quote=Павел]Для начала компьютерная диагностика. Потом проверка пружины гидроаккумулятора 1-2. Но если пробуксовка 2-3, то скорее всего в ремонт с заменой регулятора давления, а лучше комплекта соленоидов.[/quote]
[quote=Павел]
Ошибок при компьютерной диагностике нет (подключался консалт). На что нужно обратить внимание в текущих данных при подключении к акпп? Можно как то понять через консалт проблему этих пинков кроме как просто считать ошибки?
Регулятор давления это соленоид линейного давления имеете ввиду? Он может чудить не показывая себя в консалте? Как его проверить? Мерить сопротивление?

В сервоприводе не может быть проблемы? Не стоит туда лезть?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Для начала компьютерная диагностика. Потом проверка пружины гидроаккумулятора 1-2. Но если пробуксовка 2-3, то скорее всего в ремонт с заменой регулятора давления, а лучше комплекта соленоидов.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня nissan presage hu30 vq30de. Акпп re4f04a fn37.
С 1 на 2ю резкое переключение, с 2 на 3 на секунду пол секунды пропадает тяга. 3-4 все ровно!.
По осени как взял авто, менял масло на оригинал маттик д, с разборкой и промывкой гидроблока. Заменил штатный радиатор АКПП в радиаторе ДВС на внешнюю трубку перед радиатором двс, так как трубка на радиаторе ДВС продырявилась на выходе и масло АКПП отпотевало на ней.
Зимой ездил и не замечал каких либо пинков, а как потеплело, завыпендривалась!(
Датчик дпдз настроил по размыканию выключателя дз. Ленту затянул и выкрутил на 2,5 оборота.
С чего дальше начать? Померить давление и сделать сталл тест?
Пинает не сильно, может нормально включиться но редко, на микроавтобусе хочется плавности, так как езжу плавно разгоняясь.
Надеюсь на ваши наставления!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Фрикционы все стандартной толщины. Не надо.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо за совет.

Еще вопрос. При замене фрикционных дисков,зазоры какие-нибудь выставлять надо?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Chochiev08
Цитата: Павел
Сделайте компьютерную диагностику.

Делал,ошибак не показывает.думаю гидроблок почистить .

Можно и с этого начать.
Но я бы сделал по-другому: на D ехать с прибором и смотреть что включает компьютер. Если комп. переключает, а по факту нет, то скорее гидроблок. А если по прибору не будет переключать, то с электрикой что-то.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Сделайте компьютерную диагностику.

Делал,ошибак не показывает.думаю гидроблок почистить .
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Сделайте компьютерную диагностику.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Подскажите в чем проблема, акпп сама не переключает скорости,трогаюсь с первой, остальные в зависимости от скорости ставлю в ручную.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Экспериментов не ставил, всегда сразу выставлял минимальный зазор.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый вечер... Подскажите пожалуйста.... Ниссан теана 2006 год автомат. Пропали 2 и 4 передачи, заменил тормозную ленту, 2 передача появилась, а с третьей на четвёртую сама не переключает,переключение идёт только при сбрасывания газа и прыгает то на третью то на четвёртую... Не может это быть слабая натяжка ленты????
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Не помню как работают соленоиды, но похоже на ленту, она работает на 2 и 4 пер.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый вечер парни.подскажите кто что знает...проблема такова,Ниссан Тиана 2006 год стоит акпп, не вариатор...в режиме драйв переключает с первой сразу на третью,четвёртая тоже пропала (появляется только при скидывании оборотов,но как нажмёж на газ,падает на третью и далее не переключает) масло не горелое и светлое. Может ли это тормозная лента плохо натянута или ещё что то???? Коробку перебирали 4 тысячи назад...
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Потому что каждый сам решает менять или ремонтировать.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
а замена потому что ремонт проблемный или коробка в сборе может оказаться дешевле ремонта?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Думаю готовиться к ремонту или замене АКПП. Не горелое масло не показатель того, что механическая часть исправна.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброго времени суток! ниссан максима 3.0л 2002 г.в. появилась пробуксовка на третьей передаче, если разгон не не звый то вроде всё нормально, а если чуть побыстрее, то обороты подскакивают до 5-6 тысяч и держаться 2-4 секунды потом пинок. Что может быть и куда копать? к замене чего готовиться?, масло в норме горелым не пахнет и прозрачное.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
На старых соленоидах это нормально, если их оставить сгорит маленький пакет, 3-4 пер.

--------------------
  • sub24

  • 9 августа 2014 00:06
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Старые соленойды, 2-3 небольшой заброс
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Барабаны должны быть одинаковые. Не видит обороты - это скорее всего сам датчик или проводка. Если фрикционы целые, не сгоревшие и эмульсии нет, то можно соленоиды оставить

--------------------

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru