На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

ZF 5HP-19 BMW

Автор: Павел от 28-02-2011, 20:16
Разбирать начинаем с откручивания поддона, предварительно почистив болты от грязи, чтобы не сорвать грани звездочкой Т27.

Снимаем фильтр, разъем датчика турбинного вала, отворачиваем мозги, болты с большими головками Т27, бывает Т40.

ZF 5HP-19 BMW


Снимаем скобу, фиксирующую разъем (косички) жгута проводов АКПП, отворачиваем датчик выходных оборотов.

ZF 5HP-19 BMW


снимаем мозги, датчик турбинного вала, отворачиваем 3 болта центрального суппорта.

ZF 5HP-19 BMW


ZF 5HP-19 BMW


Нажимаем на металлическую трубку поворачиваем до момента, когда она освободится, вынимаем ее и пружину. Один пластиковый стаканчик скорее всего придется сломать, второй вынимается легко.

ZF 5HP-19 BMW


ZF 5HP-19 BMW


Отворачиваем насос
Подцепляем отверткой в указанном месте, чтобы освободить насос

ZF 5HP-19 BMW


Разборка насоса. Вынимаем фрикционы, сжимаем возвратную пружину, вынимаем стопорные полукольца

ZF 5HP-19 BMW


Вынимаем поршень, под ним болты.

ZF 5HP-19 BMW
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Бублик - одна из болячек этой акпп, советую отремонтировать, а не ставить б/у "не известного происхождения". И коробку советую отремонтировать, так как все взаимосвязано, с заменой как минимум прокладочного комплекта, фильтра и регулятора давления.

И еще охлаждение смотрите.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Цитата: Bladimir-G
В смысле механика ?

Я имею ввиду механическую часть АКПП)))

Цитата: Bladimir-G
В смысле механика ? У меня автомат стоит quattro 5hp-19 модель EYK

А ну да )))
У меня бублик умер на ней где можно прикупить или отремонтировать или у меня есть еще одна коробка тоже 5hp-19 только c audi a6 c5 avant передний привод может бартер какой ни будь замутить
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Bladimir-G
В смысле механика ?

Я имею ввиду механическую часть АКПП)))

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
В смысле механика ? У меня автомат стоит quattro 5hp-19 модель EYK
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
В названии же написано ZF 5HP-19 BMW.
На Ауди механика идентичная.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте, на audi allroad 2.7t акпп 5hp-19 EYK - это тот же коробас что и на фото, или другой ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Момент затяжки не знаю, но как сильно не тяни, клинить не должен.
Смотрите заусенцы. Один раз встречал, что новая пластина кривая, поставил другую и все закрутилось.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Суппорт и насос, моментзатяжки в ньютонах или в киллограммах по сколько,а то при затяжке насос клинит(насос и ответная пластина новые).
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Тогда надо диагностику делать в первую очередь, если в аварийный режмим встает.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
регулятор давления старый в пртивном случае легче купить б\у коробку,чем менять все детали . Всё таки хочется доити своим умом чтоб в следующий раз так долго не искать проблему в поломке. И ещё умерает коробка это когда встаёт в аварийку и еле едет.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
А регулятор давления новый?

И что значит умирает? Что происходит?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
я уже не знаю куда суватса механика новая,гидротрансформатор новый,мозги промыл, но при нагреве коробка умерает.Может как в моторе при нагреве давление падает

и ещё корпус F и поршень H год выпуска без разницы , разница в количестве дисков и фрикционах
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Добавил схемы
здесь

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
какие показания в Ом на клапанах гидроблока?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Начнем с того, что бублик в этих акпп слабое место, но думаю, что он не причем.
Либо не правильная сборка, либо не достаточное количестао замененных деталей (корпус F, поршень H(зависит от года выпуска авто.), регулятор хавления.) Все ли в пррядке в гидроблоке...?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
после переборки машина ехала нормально, ночерез час умерла.Разобрали коробку сгорели фрикционы 3-4 передачи, а Fкорзину рознесло вместе сфрикционфми ипластинами, так вот вопрос толи гидро блок заклинило толи после переборки гидротрансформатор?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru