На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

CD4E

Автор: Павел от 3-04-2011, 14:32
CD4E - Форд, Мазда

Сборка

В корпус ставим тормозную ленту

CD4E


Собираем насос, но болты T30 не затягиваем

CD4E


прикручиваем, смазав резиновое уплотнение маслом и переворачиваем акпп

CD4E


теперь затягиваем болты и клеим монтажной смазкой подшипник

CD4E


в тормозной барабан вставляем ступицу

CD4E


CD4E


собираем двойной барабан

CD4E


сжать возвратную пружину, поставить стопор

CD4E


набираем фрикционы и одеваем тефлоновое уплотнение

CD4E
Страница 1 из 4 | Следующая страница
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1237
  • Публикаций: 234
^
В личку напишу телефон, или пишите на почту.

--------------------
  • Vasiliy

  • 24 января 2018 10:49
  • Группа: Посетители
  • ICQ: 797502
  • Регистрация: 23.01.2018
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
И по запчастям как свами можно связаться?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1237
  • Публикаций: 234
^
Это надо видеть. Можно было сфоткать.

--------------------
  • Vasiliy

  • 24 января 2018 10:39
  • Группа: Посетители
  • ICQ: 797502
  • Регистрация: 23.01.2018
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
И ещё такой вопрос года я снял пакет фрикционных дисков то заметил что между двух металлических дисков стоит тоже металический только черный (покрытие похожие на фасфотирования ) а по размером похож на фрикционный
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1237
  • Публикаций: 234
^
Цитата: Vasiliy
спидометр показывает на 20 км больше , даже когда стоишь то показывает 20 км

Вот Вам первое, что надо устранить.

--------------------
  • Vasiliy

  • 24 января 2018 01:10
  • Группа: Посетители
  • ICQ: 797502
  • Регистрация: 23.01.2018
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
Диагностику не получается сделать , каропку я разобрал на вид все в хорошем состоянии, но только один вход канала был забит на прокладки саленойда , я владею машиной меньше года , знаю что прошлый владелиц менял масло в АКПП . Я менял прокладоку ГБЦ и радиатор . Можете перечислить хотя бы возможные вареанты поломки. Ещё у меня спедометр показывает на 20 км больше , даже когда стоишь то то показывает 20 км, и бывает что переключает на повышенных оборотах почти как на спорт редкими. Спасибо вам огромное.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1237
  • Публикаций: 234
^
Vasiliy, Сделайте компьютерную диагностику мотора и коробки.

--------------------
  • Vasiliy

  • 23 января 2018 14:00
  • Группа: Посетители
  • ICQ: 797502
  • Регистрация: 23.01.2018
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте , у меня форд Мондео 2 при включений какой либо передачи , передача не с разу влючается а с палчком а иногда и только при повышенных оборотах. Но бывает и не толкается почти . На светафорах глохнет но не всегда, что может быть ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1237
  • Публикаций: 234
^
Думаю, что при сборке накосячили. Смотрите сцепления, которые работают на заднюю, лента здесь не причем, она на 2 и 4 пер.

--------------------
  • Dimary

  • 15 июня 2016 13:42
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Скажите что может быть? После сборки CD4E после замены фрикционов, вперед двигается, назад - нет! Лента целая, её поршень не трогал. Соленоиды до разбора работали.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1237
  • Публикаций: 234
^
Цитата: MainStream
Приветствую!
У меня такая проблема...
Mazda 626 2001г, 2.0 cd4e.
Во время движения выбило передачу, после чего пониженные, нейтралка, R - включаются, а Drive втыкнуть крайне сложно (приходится двигать селектором и ловить положение), правда с включенным over drive ,,D,, включается как положено.
Масло в норме и цвет и запах.
По мотору всё ок, акпп менял тысяч 50-60 назад...
Местным деревалазам отдавать нельзя, берут много, делают отвратно.
Спасибо.

Сделайте для начала комп. диагностику, может в датчике селектора проблема.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Приветствую!
У меня такая проблема...
Mazda 626 2001г, 2.0 cd4e.
Во время движения выбило передачу, после чего пониженные, нейтралка, R - включаются, а Drive втыкнуть крайне сложно (приходится двигать селектором и ловить положение), правда с включенным over drive ,,D,, включается как положено.
Масло в норме и цвет и запах.
По мотору всё ок, акпп менял тысяч 50-60 назад...
Местным деревалазам отдавать нельзя, берут много, делают отвратно.
Спасибо.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1237
  • Публикаций: 234
^
В поршнях.

--------------------
  • Brick

  • 9 апреля 2016 13:34
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день Павел. Ездию на ford mondeo 3 2005 года с АКПП CD4E. Проблема была в пробуксовке на переключение 3 передачи. 1-2 переключались плавно потом пробуксовка и начинала моргать лампа o/D на приборной панели. Поехал на диагностику показали две ошибки p0733 и p0756. Поехал купил блок солинойдов, поменял но проблема осталась. Пришлось разобрать АКПП. Помыл ее заменил все фрикционы, заменил вал масляного насоса и поставил усиленную тормозную ленту.гидрокомпенсатор переберал год назад. Все остальные детали на вид без сильно выраженной выработки. Собрал, поставил но проблема осталать. Пробуксовке на переключение со2 на3 передачу. Подскажите где искать проблему?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1237
  • Публикаций: 234
^
Щас все не дешево, соленоиды меняются как расходники, проверяются методом замены.
АКПП в нормальном понятии перебирается целиком, с ремонтом бублика, и поршень ленты, хоть он и работает на 2 и 4 пер.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел, добрый день. Перебрали коробку по Вашей инструкции. Машина - Ford Escape. Выехали на тест-драйв, 1-2-R отлично работают, но при попытке включить 3 передачу, начинает мигать OD на приборке и включения 3 передачи не происходит. Диагностика выдаёт ошибку P0733 - некорректное передаточное отношение 3 передачи. Соленоиды не меняли.
Гидроблок половинили, мыли, коробка была сильно горелая, черноты отовсюду вылилось ооочень много.
А, ещё - заглушку поршня ленты не доставали, оставили так.
В каком направлении копать? Просятся под замену соленоиды, как мне кажется, но они не 3 копейки стоят, не хотелось бы без достаточно веских причин их заказывать.
Можно ли Лаунчем активными тестами как-то попытаться докопаться до истины? Заранее спасибо.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1237
  • Публикаций: 234
^
Зачем дублировать сообщение? Пр-ку под бл. соленоидов.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел подскажите пожалуйста где искать неисправность. коробка
CD4e форд мондео .разобрал, поменял фрикционы в пакете. после сборки коробки пропала задняя.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1237
  • Публикаций: 234
^
Проблема в сервисе с мастерами.
Изначально должны были быть ошибки, по ним нужно было определять неисправность.
Если есть возможность, забрать деньги и бежать из этого сервиса в нормальный.
Только боюсь что они там уже накосарезили...

--------------------
  • ford

  • 27 ноября 2014 14:46
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
может подскажите - сначала замигала лампа овердрайв, затем загорелся чек энджин (извините за транскрипцию), затем автомобиль перестал трогаться с места. скидывал клемму - все работал отлично, но через 2-3 минуты опять по новой. Доехал на СТО - комп подключили - типа нет ошибок в электронике - что то с железом. Разобрали - типа подшипник накрылся между обгонной муфтой и планетарной передачей. Заказал детали, до кучи поменял фрикционные диски ленту, ну и всякие прокладки и сальники. Прихожу за машиной - опять те-же лампочки горят; поехал - а она на 3-ей передаче только едет. Мастер - мы не виноваты, у вас что то с компьютером, либо типа с гидроблоком, вот она и на аварийном режиме едет. И с диагностического компа мне ленту сует - на компе данные неверные с АКПП (температура и еще что то). Оставлю описание эмоций))) Не подскажите в чем дело вообще...
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1237
  • Публикаций: 234
^
Даже не знаю feel

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
В первую очередь смотрите охлаждение.
Как версия - спаялись фрикционы LOW/REWERS, самые большие в корпусе. Они работают на заднюю и 1-ю в ручном режиме, а в перед не дают крутиться.
Если масло горелое, то снимать и разбирать.

a если масло горелым не пахнет значит не в этом дело. такое ощущение что с проводкой что то потому что он то едит и обороты набирает, то стоит и обороты не поднимает вообще
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1237
  • Публикаций: 234
^
В первую очередь смотрите охлаждение.
Как версия - спаялись фрикционы LOW/REWERS, самые большие в корпусе. Они работают на заднюю и 1-ю в ручном режиме, а в перед не дают крутиться.
Если масло горелое, то снимать и разбирать.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Затрудняюсь ответить.

оказалось сломалось сломалась обгоная муфта (LOW), поменяли.
машина поехала как новая все было хорошо через минут 10 езды поднялась температура двигателя и начали падать обороты.
Теперь вот в чем проблема
на нетралке обороты не набирает и на драйве тоже. хотя назад едит хорошо а так же на LOW
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1237
  • Публикаций: 234
^
Затрудняюсь ответить.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Думаю, что в механике накосячили.

спасибо а ответ. а поточнее хотя бы приблизительно?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1237
  • Публикаций: 234
^
Думаю, что в механике накосячили.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
здравствуйте, Помогите сделал как ремонт АКПП cd4e (не ехала не вперед ни назад) поменяли фрикционы, диски, фильтр и ленту. собрали едит назад хорошо на D не едит вообще в положении 1 едит хорошо при переключении в положение 2 теряется мощность и падуют обороты. Ошибок на коробку ни каких нет
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1237
  • Публикаций: 234
^
Если поршни в корзинах и поршень ленты менялись, бублик ремонтировался, то скорее всего дело в соленоидах. Но может и в гидроблоке.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Коробка CD4E. Холодная коробка работает нармально притензий нет.Когда нагреится, между 1 и 2 передачей происходит небольшой талчёк (на ходу).А задняя при при движении на зад сильный талчёк а потом двигается нармально,потом остонавливаешся ставиш на P и снова R отпускаеш тормаз машина едет сама ровно.КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА."мастер" перебрал гидроблок заменил рем комплект так он говарит ( результат нулевой),теперь говарит надо поменять саленоид так можно всё заменить,тогда точно будет всё в норме.А спецов нет все самоучки.ПОДСКАЖИТЕ ПРИЧИНУ

Ремонт понятно что надо делать а вот ЧТО именно. Что-бы "мастеру" подсказать.

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту АКПП!    
 

Copyright © 2011-2018

akpp-inform.ru